Презентация на тему "Интегрированный урок «Физика + Мировая художественная культура» по теме : «Законы механики в физике и искусстве» в 10 классе"

Презентация: Интегрированный урок «Физика + Мировая художественная культура» по теме : «Законы механики в физике и искусстве» в 10 классе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интегрированный урок «Физика + Мировая художественная культура» по теме : «Законы механики в физике и искусстве» в 10 классе" по физике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок «Физика + Мировая художественная культура» по теме : «Законы механики в физике и искусстве» в 10 классе
    Слайд 1

    Интегрированный урок«Физика + Мировая Художественная Культура»

    «ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ В ФИЗИКЕ И ИСКУССТВЕ»

  • Слайд 2

    Эрнст Резерфорд

    «Все науки делятся на физику –и коллекционирование марок»

  • Слайд 3

    «Все науки делятся на физику и- коллекционирование произведений искусства»Масютина Наталья Геннадьевна, учитель МХК;Кузьменко Светлана Петровна,учитель физики.11.12.2013

  • Слайд 4

    Законы Ньютона

    I закон Существуют такие системы отсчёта, относительно которых поступательно движущиеся тела сохраняют свою скорость неизменной или своё состояние покоя, если на них не действуют другие тела или действие других тел скомпенсировано»

  • Слайд 5

    II закон Ускорение, полученное телом, прямо пропорционально равнодействующей всех сил, действующих на тело и обратно пропорционально его массе: a= F / m

  • Слайд 6

    III закон Два тела взаимодействуют друг с другом с силами, равными по модулю и противоположными по направлению, эти силы действуют вдоль одной прямой и являются силами одной природы. F11 = F2

  • Слайд 7

    I закон Существуют такие системы отсчёта, относительно которых поступательно движущиеся тела сохраняют свою скорость неизменной или своё состояние покоя, если на них не действуют другие тела или действие других тел скомпенсировано»

  • Слайд 8

    Пизанская башня

  • Слайд 9

    Законы Ньютона

    III закон Два тела взаимодействуют друг с другом с силами, равными по модулю и противоположными по направлению, эти силы действуют вдоль одной прямой и являются силами одной природы. F11 = F2

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Закон сохранения импульса

    Геометрическая сумма импульсов взаимодействующих тел в замкнутой системе остаётся неизменной при любых движениях и взаимодействиях этих тел внутри этой системы. р01 + р02 = р1 +р2

  • Слайд 12

    Закон всемирного тяготения

    Любые два тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой прямо пропорциональной произведению масс этих тел и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.

  • Слайд 13

    Формула закона всемирного тяготения

  • Слайд 14

    В древности люди считали Землю плоскостью, на которую опирается небесный свод…

  • Слайд 15

    С ее помощью были открыты новые планеты Солнечной системы: Уран, Нептун и Плутон.

  • Слайд 16

    Алексей Леонов

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Тест

    Тест 1.В каком стиле построено здание Эрмитажа в Санкт-Петербурге? А. Классицизм; Б.Барокко; В.Ампир; Г.Рококо. 2.Как изменится сила взаимодействия двух тел массами m1 и m2 , если массу одного из них увеличить в 2 раза, а массу другого уменьшить в 2 раза, не меняя расстояния между ними? А.Увеличится в 2 раза; Б.Увеличится в 4 раза; В.Уменьшится в 4 раза; Г.Не изменится. 3.К какому виду искусства относится витраж? А.Скульптура; Б.Живопись; В.Архитектура; Г.Гравюра. 4.Что произойдёт с силой гравитационного взаимодействия двух тел, если расстояние между ними увеличить в три раза? А. Увеличится в 3 раза; Б.Уменьшится в 9 раз; В.Уменьшится в 3 раза; Г.Не изменится. 5.Какое архитектурное сооружение украшает площадь Святого Петра в Риме? А.Пантеон; Б.Колизей; В. Собор Святого Петра; Г.Пизанская башня. 6.Почему пуговица, оторвавшись от пальто, падает на землю, хотя находится значительно ближе к человеку и притягивается к нему? А.Потому что человек двигается; Б.Потому что земля больше намагничена; В.Потому что масса Земли намного больше массы человека; Г.Потому что Луна движется вокруг Земли. 7.Назовите родину стиля «барокко»: А.Франция; Б.Италия; В.Германия; Г.Испания. 8.Чем объясняется наличие и периодичность морских приливов и отливов на Земле? А.Движением Луны вокруг Земли; Б.Движением Земли вокруг Солнца; В.Движением Земли относительно собственной оси; Г. Штормами. 9.Найти равнодействующую между двумя силами, расположенными перпендикулярно, если значения этих сил 3 Н и 4 Н: А. 7 Н; Б. 1 Н; В. 5 Н; Г.4 Н. 10. Кем по профессии являлся господин Рубенс? А.Скульптор; Б.Архитектор; В.Живописец; Г.Мастер гравюры.

  • Слайд 19

    Ответы:

    1.Б 2.Г 3.Б 4.Б 5.В 6.В 7.Б 8.А 9.В 10.В

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Медный всадник

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!Урок окончен.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке