Содержание
-
К.Э.Циолковский
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. Циолковский К.Э.
-
Из биографии К.Э. ЦиолковскогоДетство. Ижевское. Рязань (1857—1868)
Родители: Эдуард Игнатьевич и Мария Ивановна
-
Вятка.
Вятка. Обучение в гимназии (1869—1873) Возвращение в Вятку. Репетиторство (1876—1878) Гимназия в Вятке, где учился К. Циолковский В зтом доме жили Циолковские в Вятке Именно в Вятке зародилась у Кости потребность к изобретательству
-
Возвращение в Рязань. Экзамены на звание учителя (1878—1880)
Здесь в первой губернской гимназии К.Э.Циолковский сдает экзамены на звание учителя и получает Свидетельство
-
Боровск (1880—1892)
Дом где жила семья Циолковских Здесь начал серьезную научную деятельность Здесь женился, родились дети Здесь приобрел хороший педагогический опыт
-
Калуга (1892—1935)
Здесь прожил всю оставшуюся жизнь. Здесь создал все, чем прославился на весь мир…
-
Циолковский Константин Эдуардович (1857–1935), учёный и изобретатель, один из основоположников космонавтики. Автор работ в области аэродинамики, ракетодинамики, теории самолёта и дирижабля.
-
К.Э. Циолковский – мечтатель, чьи мечты обрели реальность. Жизнь Циолковского не была проста. Проблемы со здоровьем, бедное существование провинциального учителя, - ничто не помешало идти навстречу своей мечте. Это были мечты воплощенные в расчеты, приборы изготовленные своими руками, эксперименты и теории… Это фантастические рассказы и научные статьи. Вот наиболее яркие примеры творчества К.Э. Циолковского.
-
Дирижабль В 1885 году, имея 28 лет, я твёрдо решился отдаться воздухоплаванию и теоретически разработать металлический управляемый аэростат.Из автобиографии К. Э. Циолковского Металическая модель дирижабля Циолковского Дирижабли сегодня переживают новую молодость
-
Аэродинамическая труба 1897 г. Эксперименты с аэродинамической трубой заложили основу практической аэродинамики Описание установки Набор тел для опытов
-
Аэродинамическая труба (принцип работы)
-
Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство. Циолковский К.Э.
-
Ракета для космического полета
Теоретически обосновал применение реактивного двигателя для космических полетов Формула Циолковского для расчета скорости ракеты Модель космического корабля Циолковского
-
Гений Циолковского в том, что в своих книгах он за много лет до первых космических полетов описал все то, что будут испытывать , как будут себя вести в космосе будущие космонавты!
-
Описал поведение человека в состоянии невесомости
-
Что увидят космонавты во время полета
-
Как ведет себя человек вне космического корабля А.А.Леонов
-
Описал организацию быта на космическом корабле
-
Награды К.Э. Циолковского
За заслуги в педагогической деятельности Орден Святой Анны 3 степени Орден Святого Станислава 3 степени За заслуги в научно исследовательской области Орден Трудового красного знамени и Активиста ОСОВИАХИМа
-
«Я не гонюсь за приоритетом, именем или славой. Я знаю, что я работал из всех сил, и счастлив, если моя работа принесла хоть какую-нибудь пользу человечеству. А это для меня величайшее нравственное удовлетворение».
-
Невозможное сегодня станет возможным завтра Циолковский К.Э. “...надо суметь привлечь учащихся, заинтересовать их знаниями и зажечь их сердца высоким идеалом жизни, чтобы знание было источником возвышенного счастья, а не источником мук и слез”.
-
Автор презентации Помаскин Юрий Иванович – учитель физики, информатики и ИЗО, МБОУ СОШ №5 г. Кимовска Тульской области. Для создания презентации использованы следующие источники информации: http://vpschool3.narod.ru/fiz/KEZ.htm http://www.arran.ru/?q=ru/node/402 http://aphorism-citation.ru/index/0-182 http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2013/1015/ http://images.yandex.ru/ http://ru.wikipedia.org/ http://do.gendocs.ru/docs/index-251915.html Фото и анимация автора
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.