Презентация на тему "Конструктор урока по теме "Постоянный ток"" 10 класс

Презентация: Конструктор урока по теме "Постоянный ток"
Включить эффекты
1 из 75
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конструктор урока по теме "Постоянный ток""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 75 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    75
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструктор урока по теме "Постоянный ток"
    Слайд 1

    Тема урока:

    «Законы постоянного тока»

  • Слайд 2

    Задачи урока

    Научить учащихся самостоятельно работать. Выработать у учащихся  умение составлять и делать доклады. Выработать у учащихся умение объяснять наблюдаемые явления. Развить интерес учащихся к физике. Познакомить с правилами электробезопасности. Цели урока: Образовательные - научить учащихся выделять главное, делать выводы, применять знания на практике, дать знания о мерах предосторожности при общении с электрическим  током, усвоить знания о действиях электрического тока на человека.  Воспитательные - воспитание умения слушать и анализировать выступления одноклассников; воспитание у учащихся заботы о своем  здоровье. Развивающие - развитие логического мышления и познавательной активности, развитие  сотрудничества.

  • Слайд 3

    1. Отстроченная отгадка 2. Интеллектуальная разминка 3. Изучение нового материала а) «Прими готовое» б) «фантастическая добавка» 4. Учебный мозговой штурм 5. Привлекательная цель а) гуманитариям б) теоретикам в) исследователям 6.Три уровня решения задач а)обязательный б)индивидуальный с объяснением в)повышенной трудности 7. Отработка умений 8. Опрос – итог 9. Три уровня домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  • Слайд 4

    Знание – сила

    Какой человек подвергается меньшей опасности во время грозы? Как объяснить повреждение стволов деревьев молнией? 1. Является ли молния электрическим током?

  • Слайд 5

    2.Перед зарядкой аккумулятора обнаружили, что уровень Электролита в нем ниже нормального. Что нужно сделать: добавить готовый электролит или долить дистиллированную воду? 3.Как можно осветить елку шестивольтовыми лампами, если напряжение в сети 127 В? Как использовать в сети с напряжением 220 В лампы, рассчитанные на 110В?

  • Слайд 6

    Ответы

    Молния выбирает самый короткий путь к земле, поэтому попадает в здания или в деревья. Высокие здания оборудуют металлическими полосами (прутьями), по которым электрический разряд уходит в землю. Это молниеотвод. Во время удара молнии электрический заряд многократно проходит на землю и обратно по одному и тому же пути. Это происходит с такой скоростью, что наш глаз видит только одну вспышку. На своем пути молния раскаляет воздух, который, быстро расширяясь, создает звуковую волну. Это вызывает громовые раскаты. Мы слышим их после того, как увидим молнию, так как звук распространяется значительно медленнее, чем свет. Если молния попадает в дерево, то под действием движущихся электрических зарядов древесный сок мгновенно нагревается и превращается в пар, который при огромном давлении разрывает ствол изнутри.

  • Слайд 7

    «Постоянный ток»

    ВЫХОД

  • Слайд 8

    Электрический ток (стр.289-290)

    1.Что представляет собой электрический ток? 2.При каких условиях возникает электрический ток? 3.Почему движение заряженных частиц в проводнике в отсутствие внешнего электрического поля является хаотическим? 4.Чем отличается движение заряженных частиц в проводнике в отсутствии и при наличии внешнего электрического поля? 5.Что принято за направление тока 6.Какие действия тока вы знаете?

  • Слайд 9

    Вспомним, что проводимость веществ обусловлена наличием в них свободных заряженных частиц - - - - - - - - - - Что мы наблюдаем

  • Слайд 10

    Электрический ток

    ОТВЕТ 1.В чем состоит главное различие между током, возникающим в металлическом проводнике с помощью которого разряжают электроскоп, и током, текущем по проводнику, соединяющему полюсы гальванического элемента? Ответ: ток в металлическом проводнике с помощью которого разряжают электроскоп – кратковременный, а ток текущей по проводнику – существует дольше. 2.Скорость направленного движения электронов в металлическом проводнике доли миллиметров в секунду. Почему же лампа начинает светится практически одновременно с замыканием цепи? Ответ: Электрическое поле распространяется со скоростью, близкой к скорости света с=300 000 км/с. 3.С каким действием электрического тока мы сталкиваемся, когда при грозовых разрядах в воздухе образуется озон? Ответ: с химическим действия тока.

  • Слайд 11

    НАЗАД ? Какие источники тока вам известны? ? Что нужно создать в проводнике, чтобы в нем возник и существовал ток? 4.В чем состоит главное отличие электрофорной машины как генератора тока от гальванического элемента? Ответ: В видах энергии, затрачиваемых на группировку зарядов по знакам и их концентрацию на электродах генераторов. В электрофорной машине в электрическую энергию превращается механическая, а в гальваническом элементе – химическая. 5. Объясните опыт: Почему гальванометр показывает наличие тока, если зажимы присоединить стальную и алюминиевую проволоки, а вторые концы воткнуть в лимон.

  • Слайд 12

    Электрическая цепь и ее составные части.

    ОТВЕТ

  • Слайд 13

    Соедините лампочки так, чтобы они работали одновременно, а их яркость регулировалась реостатом:измерьте силу тока в цепи и напряжение на источнике тока.

  • Слайд 14

    НАЗАД 1.Начертите цепь в которой соедините звонок и лампочку так, чтобы их можно было включать отдельно друг от друга. 2.Составьте схему включения двух розеток и двух предохранителей так, чтобы при коротком замыкании в какой-либо из розеток вторая не выбивала из строя.

  • Слайд 15

    Индивидуальное задание.

    1.Соедините лампочки так, чтобы они работали одновременно, а их яркость регулировалась реостатом:измерьте силу тока в цепи и напряжение на источнике тока. НАЗАД

  • Слайд 16

    А1. Электрическим током называется… 1. тепловое движение молекул вещества. 2. хаотичное движение электронов. 3. упорядоченное движение заряженных частиц. 4. беспорядочное движение ионов. А2. За направление тока принимают… движение нейтронов. движение протонов. движение электронов. движение положительно заряженных частиц. движение элементарных частиц. А3. В источниках тока в процессе работы происходит… Создание электрических зарядов. Создание электрического тока. Разделение электрических зарядов. А4. Какое действие используется в гальванометрах 1. Тепловое. 2. Магнитное. 3. Химическое НАЗАД

  • Слайд 17

    Сила тока (стр. 290-291)

    ответ Какая величина характеризует интенсивность направленного движения заряженных частиц? Дайте определение силы тока. 3. Как сила тока связанна с зарядом , прошедшим за время tчерез поперечное сечение проводника?

  • Слайд 18

    НАЗАД 5. Как называется прибор измеряющий силу тока? 6. Найти связь силы тока со скоростью направленного движения частиц. 4. Что принято за единицу силы тока?

  • Слайд 19

    Сила тока

    ВЫХОД Одинаковые электроскопы заряжены.Еслидо их шариков поочередно коснуться рукой, то они разрядятся. Одинакова ли будет сила тока в стержнях электроскоповпри их разряжении? Ответ: Разная, в правом большая. - +

  • Слайд 20

    1.Через поперечное сечение проводника за16с прошло N = 2·1019 электронов. Определить силу тока в проводнике.

    Дано: N= 2·1019 t = 16 c e =1,6·10-19Кл I - ? I = q/t = N·e/t I = 0,2 A ВЫХОД

  • Слайд 21

    Индивидуальное задание .

    ВЫХОД 2.Что покажет гальванометр, если через него за 10 мин прошел заряд, равный 18 Кл? сколько электронов должно пройти в единицу времени через поперечное сечение проводника, Чтобы включенный в цепь гальванометр показал 1 мА?

  • Слайд 22

    А5. Среди приведенных выражений найдите формулу силы тока 1) I=q/t 2) I=PU 3) I=qt 4) I=UR

    А7. Как следует включать амперметр в цепь? 1) последовательно, независимо от полюсов;2) последовательно, учитывая полюсность3) параллельно независимо от полюсов;4) параллельно, учитывая полюсность А6. Сила тока показывает, … 1) Какой заряд протекает через поперечное сечение проводника за единицу времени. 2) Сколько зарядов протекает через поперечное сечение проводника за единицу времени. 3) Какой заряд протекает через продольное сечение проводника за единицу времени. 4) Какой заряд протекает через поперечное сечение проводника за 1 мс. НАЗАД

  • Слайд 23

    Напряжение (стр. 272-273)

    Что называется электрическим напряжением? 2. Что принято за единицу электрического напряжения? 3. Чему численно равен один вольт? 4. Как называется прибор измеряющий напряжения? 5. Как подключается вольтметр в цепь? НАЗАД

  • Слайд 24

    Напряжение

    НАЗАД Как измерить напряжение городской сети, превышающее 200 В, если имеются вольтметры со шкалами только до 150 В. Ответ: Включить два вольтметра последовательно и суммировать показания обоих приборов. 2. Как включить вместо вольтметра электрометр для измерения напряжения? Ответ: Провода, между которыми измеряют напряжение, Надо присоединить к зажимам электрометра, соединенным с его корпусом и листочками.

  • Слайд 25

    При переносе заряда 240 Кл из одной точки электрической цепи в другую была совершена работа 1200 Дж. Определите напряжение тока в цепи.

    Дано: q= 240 Кл A =1200 Дж U- ? U = A/q U = 5B НАЗАД

  • Слайд 26

    Индивидуальное задание .

    НАЗАД

  • Слайд 27

    Напряжение 5

    А8. Выразите 0,025В в милливольтах 1) 250 мВ 2) 25 мВ3) 2,5 мВ 4) 0,25 мВ А10. При прохождении по проводнику электрического заряда, равного 6 Кл, совершается работа 660 Дж. Чему равно напряжение на концах этого проводника? А11. Напряжение на участке можно измерить… 1) вольтметром. 2) амперметром. 3) омметром. 4) ареометром. НАЗАД

  • Слайд 28

    Сопротивление (стр.295)

    В чем причина сопротивления? Что принимают за единицу сопротивления проводника? От каких физических величин зависит сопротивление проводника? 4. Что называется удельным сопротивлением проводника? 5. В каких единицах выражается удельное сопротивление проводника? НАЗАД

  • Слайд 29

    Сопротивление

    НАЗАД 1.Какой проводник представляет большее сопротивление противление для постоянного тока — медный проводника сплошной стержень или медная трубка, имеющая внешний диаметр, равный диаметру стержня? Длину обоих провод­ников считать одинаковой. Ответ: Медная трубка 2.Цепь составлена из батареи аккумуляторов и последовательно соединенных амперметра, металлической цепочки и выключателя. Если замкнуть цепь и руками постепенно увеличивать натяжение цепочки, то по амперметру можно наблюдать возрастание тока. Чем объясняется это явление? Ответ: Уменьшением сопротивления электрическому току в местах контакта звеньев цепи.

  • Слайд 30

    На катушку намотан медный провод сечением 0,03 мм2 и длиной 200 м. Найдите сопротивление обмотки и ее массу.

    Дано: S= 0,03мм2 ρ= 0,017Ом·мм2/м ρ*= 8900 кг/м3 L = 200 м R - ? m - ? R = ρ·L/S m = ρ*·L·S R = 1130м m = 53,4 г

  • Слайд 31

    По никелиновому проводнику длиной 10 м идет ток силой 0,5А. Определите площадь поперечного сечения проводника, если к его концам приложено напряжение 20В.

    Дано: ρ= 0,4 Ом·мм2/м I = 0,5 A U =20 B L = 10 м S - ? R = ρ·L/S R = U/I ρ· L/S = U/I S = ρ· L·I /U S = 0,1мм2 НАЗАД

  • Слайд 32

    НАЗАД 4.Сколько витков нихромовой проволоки нужно намотать на цилиндр 0,05м ,чтобы изготовить реостат? Сечение проволоки 2 мм², а реостат рассчитан на сопротивление 220 Ом. Индивидуальное задание .

  • Слайд 33

    А12.Сопротивление показывает, … 1) Какую силу тока необходимо приложить к проводнику, чтобы напряжение в нем было равно 1 Вольту. 2) Какое напряжение необходимо приложить к проводнику, чтобы сила тока в нем была равна 1 Амперу. 3) Какое напряжение необходимо приложить к проводнику, чтобы сила тока в нем не была равна 1 Амперу. 4) Какое напряжение необходимо приложить к проводнику, чтобы сила тока в нем не была равна 1 мА. А13. Как изменится сопротивление проводника, если его длину увеличить вдвое, а толщину уменьшить вдвое? 1) Увеличится в 8 раз2) Увеличится в 4 раза;3) Увеличится в 2 раза; 4) Не изменится.

  • Слайд 34

    А14. Два мотка проволоки одинакового сечения имеют соответственно длину 50м и 150м. Какой из них обладает большим сопротивлением и во сколько раз? 1) Первый в 3 раза;2) Первый в 9 раз;3) Второй в 3 раза;4) Второй в 9 раз. А15. . На рисунке изображена схема электрической цепи. Напряжение на концах резистора R1 равно U =3 В. Напряжение на концах второго резистора R2 равно …   А) 3 В. Б) 12 В. В) 0,25 В. Г) 10 В.     НАЗАД

  • Слайд 35

    вопросы

  • Слайд 36

    СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ КАК ИЗМЕНИТСЯ СИЛА ТОКА НА УЧАСТКЕ ЦЕПИ, ЕСЛИ ПРИ НЕИЗМЕННОМ СОПРОТИВЛЕНИИ УВЕЛИЧИВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЕГО КОНЦАХ? КАК ИЗМЕНИТСЯ СИЛА ТОКА, ЕСЛИ ПРИ НЕИЗМЕННОМ НАПРЯЖЕНИИУВЕЛИЧИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ УЧАСТКА УЕПИ? КАК С ПОМОЩЬЮ АМПЕРМЕТРА И ВОЛЬТМЕТРА МОЖНО ИЗМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДНИКА? ЧТО НАЗЫВАЮТ КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ? ПОЧЕМУ ПРИ ЭТОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СИЛА ТОКА? НАЗАД

  • Слайд 37

    Если присоединить к полюсам батарейки карманного фонаря две тонкие длинные стальные проволочки, расположив их свободные концы параллельно, и к ним подключить лампу сначала вблизи, а затем вдали от батарейки, то накал лампы будет неодинаков. Объясните это явление. НАЗАД

  • Слайд 38

    Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм2, в котором сила тока 250 мА. (ρ=0,15 Омхмм2/м) НАЗАД

  • Слайд 39

    Индивидуальное задание

    5. Рассчитайте силу тока, проходящего по медному проводу длиной 100 м и площадью поперечного сечения 0,5 мм2 при напряжении 6,8 В. (ρ=0,017 Омхмм2/м) НАЗАД

  • Слайд 40

    А16. Электродвижущая сила показывает, чему равна … 1) Работа сторонних сил по перемещению заряда в 1 Кулон внутри источника тока. 2) Работа сторонних сил по перемещению заряда в 1 Кулон за пределами источника тока. 3) Сила тока по перемещению заряда в 1 Кулон внутри источника тока. 4) Сила тока по перемещению заряда в 2 Кулона внутри источника тока. А17. Электрическая цепь состоит из источника тока с ЭДС, равной 6 В, и внутренним сопротивлением 1 Ом. Источник тока замкнут на внешнее сопротивление R. Сила тока в цепи равна 2 А. Значение внешнего сопротивления цепи равно … 1) 0,5 Ом. 2) 1 Ом. 3) 2 Ом. 4) 4 Ом. А18. Рассчитайте силу тока при коротком замыкании батареи с ЭДС 9 В, если при замыкании ее на внешнее сопротивление 3 Ом ток в цепи равен 2 А. 1) 2 А. 2) 3 А. 3) 4 А 4) 6 А.

  • Слайд 41

    Ответы на тест:

  • Слайд 42

    Параллельное и последовательное соединение проводников

    При последовательном соединении I1 = I2 = I U = U1 + U2 = IR R = R1 + R2 При последовательном соединении полное сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных проводников При параллельном соединении U1 = U2 = U I = I1 + I2 1/R=1/R₁+1/R₂ При параллельном соединении проводников величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включенных проводников.

  • Слайд 43

    Работа электрического тока. Закон Джоуля–Ленца

    Работа электрического тока: ΔA = UIΔt Закон Джоуля–Ленца: ΔQ = ΔA = RI2Δt

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    Мощность электрического тока

    Мощность электрического тока: Мощность выражается в ваттах (Вт). Полная мощность источника Мощность во внешней цепи Коэффициентом полезного действия источника

  • Слайд 46

    «фантастическая добавка»

      Доклады учащихся класса: История исследования молнии. Действие электрического тока на живые организмы .      Правила электробезопасности в быту. Вершина Г. Ома. Применение постоянного тока.

  • Слайд 47

    1.Необходимо экспериментально проверить, зависит ли электрическое сопротивление круглого угольного стержня от его диаметра. Какие стержни нужно использовать для такой проверки?

    А и Г Б и В Б и Г В и Г

  • Слайд 48

    2.Спираль электрической плитки нагревается при прохождении через нее электрического тока. С каким из приведенных ниже утверждений вы согласны?

    Внутренняя энергия спирали увеличивается. Внутренняя энергия спирали уменьшается. Внутренняя энергия спирали не изменяется. Механическая энергия спирали увеличивается.

  • Слайд 49

    3. Ученик проводил опыты с двумя разными резисторами, измеряя значения силы тока, проходящего через них при разных напряжениях на резисторах, и результаты заносил в таблицу.

    Прямая пропорциональная зависимость между силой тока в резисторе и напряжением на концах резистора выполняется только для первого резистора выполняется только для второго резистора выполняется для обоих резисторов не выполняется для обоих резисторов

  • Слайд 50

    3. Сопротивление резистора увеличили в 2 раза, а приложенное к нему напряжение уменьшили в 2 раза. Как изменилась сила тока, протекающего через резистор?

    уменьшилась в 2 раза увеличилась в 4 раза уменьшилась в 4 раза не изменилась

  • Слайд 51

    4. В электрической цепи, изображенной на рисунке, ползунок реостата перемещают вправо. Как изменились при этом показания вольтметра и амперметра?

    показания обоих приборов увеличились  показания обоих приборов уменьшились  показания амперметра увеличились, вольтметра уменьшились  показания амперметра уменьшились, вольтметра увеличились

  • Слайд 52

    5.Среднее время разрядов молнии равно 0,002 с. Сила тока в канале молнии около 2.104 А. Какой заряд проходит по каналу молнии?

    40 Кл 10-7 Кл 10 Кл 4.10-8 Кл

  • Слайд 53

    6.Гальванический элемент с ЭДС 1,6 В и внутренним сопротивлением 0,3 Ом замкнут проводником с сопротивлением 3,7 Ом. Сила тока в цепи равна…

    0,3 А. 0,4 А. 2,5 А. 6,4 А.

  • Слайд 54

    7. Сопротивление каждого резистора на участке цепи, изображенном на рисунке, равно 3 Ом. Найдите общее сопротивление участка.

    2/3 Ом 1,5 Ом 3 Ом 6 Ом

  • Слайд 55

    8.Если площадь поперечного сечения однородного цилиндрического проводника и электрическое напряжение на его концах увеличатся в 2 раза, то сила тока, протекающая по нему.

    не изменится увеличится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза

  • Слайд 56

    9. При ремонте электроплитки ее спираль укоротили в 2 раза. Как изменилась мощность электроплитки?

    увеличилась в 2 раза увеличилась в 4 раза уменьшилась в 2 раза уменьшилась в 4 раза

  • Слайд 57

    10.Каким будет сопротивление участка цепи (см. рисунок), если ключ К замкнуть? (Каждый из резисторов имеет сопротивление R.)

    R 2R 3R 0

  • Слайд 58

    11.Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, если R1= 1 Ом, R2= 10 Ом, R3= 10 Ом, R4= 5 Ом?

    9 Ом 11 Ом 16 Ом 26 Ом

  • Слайд 59

    12. В электрической цепи (см. рисунок) вольтметр V1 показывает напряжение 2 В, вольтметр V2 – напряжение 0,5 В. Напряжение на лампе равно

    0,5 В 1,5 В 2 В 2,5 В

  • Слайд 60

    13. На фотографии – электрическая цепь. Показания включенного в цепь амперметра даны в амперах.

    0,8 В 1,6 В 2,4 В 4,8 В Какое напряжение покажет идеальный вольтметр, если его подключить параллельно резистору 3 Ом?

  • Слайд 61

    Работают 5 групп

    Гуманитариям Определить цель работы, составить текст задачи. Теоретикам Решить задачу, произвести вычисления Исследователям Произвести эксперимент

  • Слайд 62

    Группа №1 Дано: 2 резистора неизвестного сопротивления, амперметр, вольтметр, соединительные провода. Определить сопротивление каждого резистора, сопротивление участка цепи из двух параллельно соединенных резисторов. Сформулировать правило расчета сопротивления при параллельном соединении.

  • Слайд 63

    Дано: источник тока, резистор известного сопротивления, реостат, вольтметр, соединительные провода. Определить полное сопротивление реостата. Примечание: амперметр не использовать. Группа № 2

  • Слайд 64

    Дано: источник тока, два резистора известного сопротивления, амперметр, ключ, соединительные провода. Определить напряжение на зажимах источника. Примечание: вольтметр не использовать. Группа № 3

  • Слайд 65

    Дано: источник тока, резистор известного сопротивления, лампочка, вольтметр, ключ, соединительные провода. Определить сопротивление нити накала лампочки в этих условиях. Примечание: амперметр не использовать. Группа № 4

  • Слайд 66

    Дано: 2 резистора неизвестного сопротивления, амперметр, вольтметр, соединительные провода. Определить сопротивление каждого резистора, сопротивление участка цепи из двух последовательно соединенных резисторов. Сформулировать правило расчета сопротивления при последовательном соединении. Группа № 5

  • Слайд 67

    1.Две спирали электроплитки сопротивлением по 10 Ом каждая соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В. Через какое время на этой плитке закипит вода массой 1 кг, если ее начальная температура составляла 20°С, а КПД процесса 80%? (Полезной считается энергия, необходимая для нагревания воды.)

  • Слайд 68

    2Электрическую лампу сопротивлением 240 Ом, рассчитанную на напряжение 120 В, надо питать от сети на­пряжением 220 В. Какой длины нихромовый проводник с площадью поперечного сечения 0,55 мм2 надо включить по­следовательно с лампой? 3От генератора с ЭДС 40 В и внутренним сопротивлением 0,04 Ом ток поступает по медному к абелю площадью поперечного сечения 170 мм2 к месту электросварки удаленному от генератора на 50 м. Найти напряжение на за жимах генератора и на сварочном аппарате, если сила тока цепи равна 200 А. Какова мощность сварочной дуги?

  • Слайд 69

    69 4.Найти сопротивление 10 60 50 20 100 20 30 50

  • Слайд 70

    70 5.Определить сопротивление участка АВ 2R R R R R 3R В А

  • Слайд 71

    71 6.Найти сопротивление цепи 2R 2R 2R 2R R R

  • Слайд 72

    7.Лампочки, сопротивления которых 3 и 12 Ом поочередно подключенные к некоторому источнику тока, по требляют одинаковую мощность. Найти внутреннее сопротивление источника и КПД цепи в каждом случае. 8. Источник тока с внутренним сопротивлением и ЭДС замкнут, на три резистора с сопротивлением ЗR каждый, соединенные последовательно. Во сколько раз изменяется сила тока в цепи, напряжение на зажимах источника и полезная мощность, если резисторы соединить параллельно?

  • Слайд 73

    Домашнее задание: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙМИНИМУМ § 104-108 Упр.19 (2,6,8,10)

  • Слайд 74

    Домашнее задание: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Упр.19 А. П. Рымкевич 784-790

  • Слайд 75

    Домашнее задание: ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Подготовить доклады.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке