Содержание
-
Обобщающий урок по теме «Электричество»
-
Мы, играя, проверяем,Что умеем и что знаем!
-
I,U,R,Sρ,ℓ,P I,U,R,A, t
-
P=U*I , R=ρ*ℓ /s A=U*I*t I=U/R
-
I U R S ρ ℓ В А Ом м мм2 Ом*мм2/м
-
Исправь ошибки
I U R S ρ ℓ НАПРЯЖЕНИЕ СИЛА ТОКА СОПРОТИВЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛИНА ПЛОЩАДЬ I U R S ρ ℓ В А Ом м мм2 Ом*мм2/м
-
4 конкурс. «Быстро и в точку».
-
-
-
Он открыл один из важнейших законов - количественный закон цепи электрического тока. Он установил постоянство силы тока в различных участках цепи, показал, что сила тока убывает с увеличением длины провода и с уменьшением площади его поперечного сечения. Он нашел ряд из многих веществ по возрастанию сопротивления (Георг Ом)
-
Опыты и теоретические доказательства были описаны им в главном труде «Гальваническая цепь, разработанная математически», вышедшем в 1867 году. (Георг Ом)
-
В 1823-1826 гг. он принимал участие в кругосветной экспедиции в должности физика, где ярко проявился его изобретательский талант. Будучи академиком, он направляет свои исследования в область электричества. Энергетический подход к электрическим явлениям был методом его исследований. (Эмиль ХристиановичЛенц)
-
По профессии пивовар, он был прекрасным экспериментатором, исследовал законы выделения теплоты электрическим током, внес большой вклад в кинетическую теорию газов (Джоуль Джеймс Прескотт)
-
Он славился своей рассеянностью. Про него рассказывали, что однажды он с сосредоточенным видом варил в воде свои часы 3 минуты, держа яйцо в руке. (Андре-Мари Ампер.)
-
6 конкурс «Любители кроссвордов»
-
проверь себя
-
7 конкурс «Найди ошибку»
Вашему вниманию представлена электрическая цепь. При ее сборе я допустила ошибки - найдите их, исправьте и объясните
-
8 конкурс. «Люблю задачи я».
Задача №688. В электрическую сеть последовательно включены плитка, реостат и амперметр, сопротивление которых R1 =50 Ом, R2=30 Ом, R3=0,1 Ом. Найти напряжение на плитке, реостате и амперметре, если в цепи протекает ток равный 4 А.
-
Задача 706. Определите общее сопротивление цепи, изображенной на схеме, r1= r2= r5= r6= 1 Ом, r3= 10 Ом, r4=8 Ом
-
Решения задач:
-
-
МЫ НАБРАЛИ: 40-50 БАЛЛОВ
-
30-40 БАЛЛОВ
-
20-30 БАЛЛОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.