Презентация на тему "Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики." 11 класс

Презентация: Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики.
    Слайд 1

    «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Георг Зиммель«Если бы компьютер не был бы до сих пор создан, то его пришлось бы сейчас изобрести, специально для целей образования». Никола Тесла

    Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики.

  • Слайд 2

    ИКТ–компетентность — способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества.

  • Слайд 3

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/669b5258-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Масса тела. Единицы массы.

    Масса – мера … тела; Масса обозначается … При взаимодействии двух тел разной массы выполняется соотношение:

  • Слайд 6

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/669b2b38-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?sort=order&&rubric_id[]=117039 

  • Слайд 7

    Снеговик выбери правильные ответы и слепи снеговика За единицу давления в СИ принят Паскаль Нельзя уменьшить давление автомобиля на землю да нет нет да НЕТ Чем больше площадь опоры, тем меньше давление да НЕТ нет НЕТ

  • Слайд 8

    Изменение внутренней энергии понятия задания Совершая механическую работу Теплопроводность Конвекция Излучение С помощью теплопередачи Теплопроводность— такой тип теплообмена, когда тепло перемещается от более нагретых частей тела к менее нагретым частям вследствие теплового движения молекул. Само вещество не перемещается! дерево сталь медь Конвекция— перенос энергии струями жидкости или газа. Нагревание воздуха радиатором! Излучение— перенос энергии в виде электромагнитных волн.

  • Слайд 9

    Изменение внутренней энергии задания понятия Что остынет быстрее: стакан воды или стакан киселя? Стакан воды Стакан киселя да нет Обыкновенный или пористый кирпич обеспечит лучшую теплоизоляцию здания? Обыкновенный Пористый нет да

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Зависимость скорости испарения от рода жидкости»

  • Слайд 12

    Эксперимент.В одинаковые стеклянные кюветы с помощью пипетки капнуть по 1 капле воды, масла и духов. Пронаблюдать, какая капля испарится первой, а какая последней.

    Цель работы:выяснить, зависит ли скорость испарения жидкости от рода жидкости Задача:провести эксперимент с различными жидкостями, для проведения эксперимента создать одинаковые условия для всех жидкостей: температуру, площадь поверхности жидкости, движение воздушных масс. Сделать вывод

  • Слайд 13

    Начало эксперимента. Слева масло, в центре вода, справа духи. Капля духов каждый раз растекается по поверхности кюветы, из-за этого нарушается чистота эксперимента, должны быть одинаковые площади испаряющихся жидкостей, испарение духов уже должно происходить быстрее, т.к. их площадь поверхности больше.

  • Слайд 14

    Спустя 1 минуту с начала эксперимента.

  • Слайд 15

    Спустя 6 часов с начала эксперимента. Масло почти испарилось.

  • Слайд 16

    Вывод: Духи испарились через 15 мин, вода – через 1 час, масло – через 6 часов эксперимента. Время испарения в этом опыте зависело в основном от рода жидкости, т.к. температура жидкости у всех веществ была одинакова, площадь поверхности у духов больше и движение воздушных масс было примерно одинаковым.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке