Содержание
-
Учитель биологии Щмыкова И.А. МОУ СОШ №29, г.Георгиевска, Ставропольского края "Свойства воздуха" pptcloud.ru
-
Задачи:
Познакомить учащихся со свойствами воздуха; Закрепить знания о составе воздуха, влиянии деятельности человека на состав воздуха; Раскрыть практическое значение знаний о свойствах воздуха.
-
Проверка знаний:
Что такое атмосфера? Какое значение она имеет. Какие слои атмосферы вы знаете? Охарактеризуйте их. Что вы знаете об озоновом слое, его значении и охране? Какие газы входят в состав воздуха? Какое значение имеет кислород? Какие примеси есть в воздухе? Назовите источники загрязнения атмосферы.
-
Опустим опрокинутый вверх дном стакан в сосуд с водой. Почему вода не заполняет стакан полностью? Потому, что воздух занимает пространство. Это свойство находит применение в водолазных колоколах и кессонах.
-
Воздух сжимаем и упруг Накаченные воздухом воздушный шарик и мяч сжимаются. Воздушные тормоза Ружьё для подводной охоты
-
Воздух плохо проводит тепло. Растения не замерзают зимой под снегом, т.к. между снежинками есть воздух, сохраняющий тепло.
-
Воздух расширяется при нагревании Воздух сжимается при охлаждении Толщина тропосферы над экватором 17 км, т.к. воздух здесь прогревается и расширяется. Над полюсами толщина всего 8-9 км, т.к. при охлаждении воздух сжимается.
-
Горячий воздух поднимается вверх. Где используется это свойство?
-
Какими свойствами обладает воздух? Приведите примеры из жизни, доказывающие эти свойства.
-
Домашнее задание:§17, вопросы 1-3 на с.71
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.