Презентация на тему "Тест по теме «Электрический ток в разных средах»"

Презентация: Тест по теме «Электрический ток в разных средах»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "Тест по теме «Электрический ток в разных средах»". Предмет: физика. 23 слайда. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тест по теме «Электрический ток в разных средах»
    Слайд 1

    Тест по теме «Электрический ток в разных средах»

    Морозова Марина Валентиновна, учитель физики МОУ СОШ № 27 с УИОП г. Воронежа

  • Слайд 2

    Задание 1.

    Какими частицами создаётся ток в электролитах? Выберите правильное утверждение. А. Электронами и ионами обоих знаков. Б. Ионами обоих знаков. В. Электронами и отрицательными ионами. Г. Электронами и положительными ионами. Д. Только электронами.

  • Слайд 3

    Задание 2.

    Почему увеличивается сопротивление полупроводника при его охлаждении? Выберите правильное утверждение. А. Уменьшается время свободного пробега заряженных частиц. Б. Уменьшается число свободных зарядов. В. Уменьшается интенсивность колебательного движения заряженных частиц. Г. Изменяются межатомные расстояния. Д.Среди ответов А-Г нет верного.

  • Слайд 4

    Задание 3.

    Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 5

    Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 6

    Задание 4.

    Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 7

    Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 8

    Задание 5.

    Полупроводник обладает преимущественно электронной проводимостью. Какие примеси присутствуют? А. Создана равная концентрация донорных и акцепторных примесей. Б. Примесей нет. В. Донорные. Г. Акцепторные. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

  • Слайд 9

    Задание 6.

    Почему акцепторная примесь не влияет на число электронов? А. При введении примеси число электронов увеличивается, а число дырок уменьшается. Б. Число электронов уменьшается, а число дырок увеличивается. В. Каждый атом примеси даёт электрон. Г. Каждый атом примеси даёт дырку. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

  • Слайд 10

    Задание 7.

    Какой элемент нужно использовать в качестве примеси к Si, чтобы он приобрел преимущественно дырочную проводимость? А. Элемент с валентностью, равной валентности Si. Б. Элемент с большей валентностью. В. Элемент с меньшей валентностью. Г. Любой металл. Д. Любой неметалл.

  • Слайд 11

    Задание 8.

    Почему в полупроводниковом диоде ток прямого включения значителен? А. Уменьшается число основных носителей заряда. Б. Направление движения электронов противоположно направлению тока. В. Приконтактная область обогащается основными носителями заряда. Г. Приконтактная область обедняется основными носителями заряда. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

  • Слайд 12

    Задание 9.

    Какой прибор используют для выпрямления переменного тока? А. Генератор. Б. Лампа накаливания. В. Резистор. Г. Транзистор. Д. Диод.

  • Слайд 13

    Задание 10.

    Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 14

    Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 15

    Задание 11.

    Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 16

    Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А. Б. В. Г. Д.

  • Слайд 17

    Задание 12.

    Каким образом освобождаются электроны из катода в газоразрядной трубке? А. Под действием поля между анодом и катодом. Б. В результате электролиза. В. В результате бомбардировки катода положительными ионами. Г. В результате термоэлектронной эмиссии. Д. В результате ионизации ударом.

  • Слайд 18

    Задание 13.

    Что из перечисленного ниже обнаруживает зависимость силы тока от полярности приложенного напряжения? А. Транзистор. Б. Полупроводниковый диод. В. Вакуумный триод. Г. Электронно-лучевая трубка. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

  • Слайд 19

    Задание 14.

    Сколько молекул хлора выделится при пропускании через раствор HClтока силой 100 мА в течение 16 с? А. 1,6∙1019. Б. 5∙1019. В. 1019. Г. 5∙1021. Д. 1022.

  • Слайд 20

    Задание 15.

    Чистая вода является диэлектриком. Почему водный раствор NaCl является проводником? А. При растворении соли вода нагревается и ионизируется. Б. При взаимодействии с солью молекулы воды распадаются на ионы водорода и кислорода. В. В растворе от молекулы NaCl отрываются электроны и переносят заряд. Г. После растворения соли молекулы NaCl переносят заряды. Д. Соль в воде распадается на ионы Na+ и Cl-.

  • Слайд 21

    Задание 16.

    Какое минимальное по абсолютному значению количество электричества может быть перенесено током через газ? А. 1,6∙10-19 Кл. Б. 3,2∙10-19 Кл. В. Любое сколь угодно малое. Г. Зависит от времени пропускания тока. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

  • Слайд 22

    Задание 17.

    Какие действия тока наблюдаются при прохождении через металл? А. Только магнитное. Б. Тепловое и химическое. В. Тепловое и магнитное. Г. Химическое и магнитное. Д. Тепловое, химическое и магнитное.

  • Слайд 23

    Литература

    Кабардин О.Ф., Кабардина С.И, Орлов В.А., Задания для контроля знаний учащихся по физике в средней школе. Дидактический материал. Пособие для учителей – М.: Просвещение, 1983 г Разумовский В.Г., Дик Ю.И., Нурминский И.И., Фадеева А.А., Кириллова И.Г., Родина Н.А., Гутник Е.М., Шилов В.Ф., Гладышева Н.К., Никифоров Г.Г., Кривошапова Р.Ф., Шаронина Е.В., Сиденко А.С., Проверка и оценка успеваемости учащихся по физике. 7-11 классы. Книга для учителя – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 г Рымкевич А.П., Сборник задач по физике для 9-11 классов средней школы – М.: Просвещение, 1994 г Степанова Г.Н., Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1996 г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке