Презентация на тему "Цвет" 8 класс

Презентация: Цвет
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Цвет" по физике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цвет
    Слайд 1

    Мастер-класс на тему «Цвет»

    Выполнила учитель физики и немецкого языка Ивановского филиала МБОУ Моисеево- Алабушской сош Базыгина Л.П.

  • Слайд 2

    РАДУГА

    Там разноцветною дугой, Развеселясь нередко дивы На тучах строят мост красивый, Чтоб от одной скалы к другой Пройти воздушною тропой. «М.Ю.Лермонтов)

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Разложение белого света призмой в спектр- дисперсия

  • Слайд 5

    Открытие Ньютона

    Белый свет имеет сложный состав: он состоит из лучей разных цветов. У каждого луча свой показатель преломления и поэтому свой угол отклонения, отличный от других. Показатель преломления зависит от длины волны.

  • Слайд 6

    Разные точки зрения

    Физики: свет отражается от предметов и попадает к нам в глаза; Биологи: глаз смешивает цвета(смешиваясь два цвета образуют третий)

  • Слайд 7

    ЗАДАНИЯ ГРУППАМ

    ВОССТАНОВИТЬ ЦВЕТ КАРТИНКИ: ФИЗИКАМ- используя таблицу длин волн; Биологам- смешивая два цвета( желтый и синий)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Алфавит цветной палитры

    Физикам- составить спектр, измеряя длину волны с помощью дифракционной решетки или решая задачу. С помощью дифракционной решетки можно проводить очень точные измерения длины волны. Если период решетки известен, то определение длины волны сводится к определению угла, соответствующего направлению на максимум. Биологам- составить спектр, смешивая три цвета ( красный, желтый и синий)

  • Слайд 10

    НАШИ ВЫВОДЫ

    Несмотря на противоположность научного и художественного подходов результат получился одинаковый! «Противоположности не исключают, а дополняют друг друга» ( Нильс Бор) Нет одного самого главного приема, радуга из одного цвета – не радуга. Только поддерживая друг друга, педагогические приемы дают радужный эффект, а педагогические технологии- свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом.

  • Слайд 11

    Хочешь быть счастливым- будь им !

    Существует поверье, чтобы в жизни быть счастливым- достаточно встать под радугу! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке