Презентация на тему "Урок по теме Сила"

Презентация: Урок по теме Сила
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Урок по теме Сила". Предмет: физика. 28 слайдов. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по теме Сила
    Слайд 1

    Повторительно-обобщающий урок по теме «Виды сил»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Задачи:1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе.2. Развитие познавательного интереса к предмету.3. Развитие коммуникативных способностей.4. Создание таблицы «Виды сил».

  • Слайд 3

    ЗАГАДКИ С утра сегодня тарарам,Пляшут вещи тут и там,А мы кричим от радости:“Исчезла сила … (…)!” Вызвали меня к доске, Я стою в большой тоске. Мел держать не в силах я, Ох, и где ж ты сила (…)! Вот дощечка через речку По ней как речку перейти? Шагом иль бегом без трудности Поможет мне сила (…). Силу надо мне измерить Какой прибор беру я смело? Не амперметр, не вольтметр, А прибор (…)! Измеряем массу в килограммах,Время точно уж в секундах, Ну а силу круто так Измеряем в (…).

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    2.Качественные задачи.

    Что легче: сдвинуть с места тело или продолжать двигать его по горизонтальной поверхности? Почему? Куда лучше положить тяжелый груз, если его перевозит машина с прицепом? Объясните пословицу «Коси , коса, пока роса, роса долой – и мы домой». В какой известной с детства сказке говориться о сложении сил, действующих по одной прямой и разные стороны?

  • Слайд 24

    3. Расчетные задачи.

    Масса чугунного столба 200 кг. Вычислите силу тяжести, действующую на столб. Какая максимальная сила возникает при столкновении двух вагонов, если буферные пружины сжались на 4 см? Жесткость пружин 8000 Н/м. 3. Определите жесткость пружины динамометра, если под действием силы 80 Н она удлинилась на 5 см. 4. Хоккеист массой 65 кг равномерно движется по льду на коньках. Коэффициент трения 0,02. Определите силу трения коньков о лед. 5. При равномерном движении по столу деревянной дощечки с гирей массой 2 кг динамометр показывает силу 9 Н. Определите коэффициент трения дощечки по столу.

  • Слайд 25

    4. Задачи на смекалку.

    1. На столе лежит стопка книг. Что легче: вытянуть нижнюю книгу, придерживая (не поднимая) остальные, или привести в движение всю стопку, потянув за книжку? 2. К стенке дома прислонена лестница. Человек поднимается по лестнице. В некоторый момент концы лестницы начинают скользить вдоль стены дома. Почему это может произойти?

  • Слайд 26

    5. Экспериментальные задачи.

    1. Имеются флакон (пузырек), вода и динамометр. Определите объем этого флакона. 2. С помощью динамометра измерьте силу трения при движении данного бруска по столу. Изобразите силы графически.

  • Слайд 27

    6. Домашнее задание.

    Выучить таблицу наизусть. 2. Подготовиться к контрольной работе Творческое задание (по желанию) Приготовить доклад, сообщение на одну из тем: Трение в природе. Трение в технике. Жизнедеятельность Исаака Ньютона. Закон Гука.

  • Слайд 28

    7. Итог урока.

    Ну что ж, урок окончен.Итог мы подведем:Что нового узнали?Понравилось что в нем? Оценим наши знания.Кто вклад какой вложил.И кто в конце урока Пятерку иль четверку получил

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке