Презентация на тему "Влияние звука на человека, животных и растения." 11 класс

Презентация: Влияние звука на человека, животных и растения.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние звука на человека, животных и растения." по физике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние звука на человека, животных и растения.
    Слайд 1

    Тема: «Влияние звуков на человека, растения и животных.»

    Живодерова Людмила Михайловна Учитель высшей категории МАОУ «Школа №22 города Благвещенска»

  • Слайд 2

    ЧТО ТАКОЕ ЗВУК ?

    Звук – это распространяющаяся в среде волна упругих деформаций. Для всех живых организмов, в том числе и человека, звук является одним из воздействий окружающей среды. Звуки различаются по высоте и громкости, тембру и длительности. Звуки бывают мелодичными и визгливыми. Есть «слышимые» и «неслышные» звуки.

  • Слайд 3

    КАКИЕ ЗВУКИ СЛЫШИТ ЧЕЛОВЕК

    В обыденном понимании звук – это то, что воспринимает человеческое ухо. Считается, что человек слышит звуки в диапазоне частот от 16 Гц до 20 кГц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком, выше, до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.

  • Слайд 4

    ПОРОГ СЛЫШИМОСТИ

    Ухо человека воспринимает колебания не только в определенной области частот, но и лишь в определенной области интенсивности. Существует порог слышимости – минимальная интенсивность звуковой волны, которую мы можем «услышать». Порог слышимости различен для разных частот и изменяется в широком диапазоне.

  • Слайд 5

    ГРОМКОСТЬ ЗВУКА

    Громкость звука — субъективное восприятие силы звука (абсолютная величина слухового ощущения). Громкость главным образом зависит от звукового давления и частоты звуковых колебаний. Также на громкость звука влияют его тембр, длительность воздействия звуковых колебаний и другие факторы. Громкостью называется ощущение, позволяющее слуховой системе располагать звуки по субъективной шкале от тихих до громких звуков. Громкость связана, прежде всего, со звуковым давлением.

  • Слайд 6

    УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ ЗВУКА

    Уровень громкости звука — относительная величина. Она выражается в фонах и численно равна уровню звукового давления (в децибелах — дБ), создаваемого синусоидальным тоном частотой 1 кГц такой же громкости, как и измеряемый звук.

  • Слайд 7

    ВЛИЯНИЕ ГРОМКИХ ЗВУКОВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

    Громкие звуки могут вызывать раздражение и агрессию, артериальную гипертензию (повышение артериального давления), тиннитус (шум в ушах), потерю слуха. Наибольшее раздражение вызывает шум в диапазоне частот 3000÷5000 Гц. Хроническая подверженность шуму на уровне более 90 дБ может привести к потери слуха. Длительное воздействие громких звуков может привести к расстройству деятельности сердца, печени, к истощению и перенапряжению нервных клеток. Ослабленные клетки нервной системы не могут достаточно четко координировать работу различных систем организма. Отсюда возникают нарушения их деятельности.

  • Слайд 8

    Влияние музыки на женщин и мужчин На мужчин с высоким культурным уровнем большое влияние оказывает классическая музыка. При низком культурном уровне – популярная лёгкая. Женщины, независимо от образования, предпочитают слушать и больше реагируют на классическую музыку. Действует не столько содержание и тип музыки, сколько её ритм.

  • Слайд 9

    Женщины менее устойчивы к сильному шуму, чем мужчины. Кроме того, восприимчивость к шуму зависит также от возраста, темперамента, состояния здоровья, окружающих условий и т.д.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке