Содержание
-
Закон сохранения энергии в тепловых процессах
-
План
Виды топлива Отопление и обогрев Приготовление пищи Теплопередачи и закон сохранения энергии Энергия и теплота в живой природе Тепловые механизмы и двигатели
-
Урок по методу проекта
Цель: систематизировать и обобщить раннее полученные знания по теме; дать представление о проектной деятельности; заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью; развивать логическое мышление и умение обобщать; научиться применять полученные знания на практике и в быту.
-
Проект №1 « Виды топлива » Горение – это экзотермическая реакция, которая идет с выделением тепла. виды топлива на 3 группы: твёрдое, жидкое, газообразное. Оказывается, из множества видов твёрдого топлива, наибольшее количество тепла выделяет бурый челябинский уголь,14300 кДж на 1 кг топлива, и металлическое ракетное горючее: магний 24830 кДж алюминий 31000 кДж бериллий 66600 кДж Из жидких видов: керосин осветит 43100 кДж на 1 кг жидкого топлива и дизельное топливо - 42700 кДж. Газообразное топливо отличается выделением большого количества энергии на 1 кг горючего топлива.Но самое большое количество энергии выделяется при сгорании водорода -119700 кДж .
-
Проект № 2 «Отопление и обогрев» 1. Каким способом обычно, осуществляется обогрев жилых и промышленных помещений? 2.Как можно исследовать конвекцию в помещении? 3.Какие ещё существуют способы теплопередачи?
-
Проект № 3 «Приготовление пищи»
Как заставить картофель свариться быстрее? Чтобы ваш картофель сварился быстрее, надо перед варкой бросить в кастрюлю с картофелем и водой кусочек сливочного масла. Нагреваясь, оно растопится и покроет поверхность воды тонкой пленкой. Эта защитная пленка будет препятствовать процессу испарения воды. А процесс испарения всегда сопровождается уменьшением температуры жидкости и ее количества. Сталкиваемся с такой ситуацией: половина жидкости выкипела, а картофель еще не сварился, приходится доливать воду и варить дальше, а на это требуется лишнее время.
-
Проект№ 4 «Теплопередача и закон сохранения энергии»
1.Предложите опыты с простым школьным оборудованием для демонстрации разных видов теплопередачи и объясните их схематически. 2. При изменении температуры тело может изменять свои механические свойства: длину, объем, плотность, упругость, хрупкость. Приведите примеры.
-
Проект № 5 «Энергия и теплота в живой природе»
Некоторые организмы, особенно в стадии покоя, способны существовать при очень низких температурах. Например, споры микроорганизмов выдерживают охлаждение до - 200 С. Различают организмы с не постоянной температурой: лягушки, рыбы, крокодилы, змеи, и с постоянной: волки, медведи. Температура тела зависит от температуры окружающей среды. Существует много приспособлений для борьбы с охлаждением или перегревом.
-
Проект № 6 «Тепловые механизмы и двигатели»
В своей жизни мы постоянно встречаемся с разнообразными двигателями. Работа тепловых машин связана с потреблением различных видов энергии. Конструкция первых паровых машин имела основные части всех последующих тепловых машин: нагреватель, в котором освобождалась энергия топлива, водяной пар как рабочее тело и поршень с цилиндром, преобразующий энергию пара в механическую работу, а также охладитель, необходимый для снижения температуры и давления пара.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.