Содержание
-
Биосфера
-
Цели
- Сформировать представление о факторах распространения организмов на Земле.
- Ввести понятия биосфера, широтная зональность, высотная поясность.
-
План урока
- Проверка домашнего задания
- Вопросы на с. 112 учебного пособия
- Рассказ учителя о биосфере
- Работа с вопросами на с. 113 учебного пособия
- Домашнее задание
-
Вспомните
- Какие благоприятные условия сформировались на Земле для развития жизни?
- Какова роль атмосферы и гидросферы в существовании жизни на Земле?
-
Биосфера
Биосфера – это земное пространство, оболочка, в которой существует жизнь.
-
Вернадский Владимир Иванович
Вернадский В.И. (1863-1945) – великий русский естествоиспытатель, основоположник учения о биосфере как активной оболочке Земли. По его мнению: «На земной поверхности нет силы, более постоянно действующей, а потому и более могущественной, чем живые организмы вместе взятые».
-
Условия существования организмов
- проникновение солнечного света
- температура
- влажность
- световой режим
-
Биосфера
-
Границы биосферы
-
Пользуясь текстом учебника, заполните таблицу.
-
Разнообразие живого
-
Наибольшая концентрация живых организмов в биосфере наблюдается у границ соприкосновения
-
Распространение живых организмов
-
Соотношение видов животных и растений в океане и на суше
-
Ответьте на вопросы
С. 113 УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
-
Домашнее задание
§ 38.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.