Содержание
-
Окружной конкурс методических разработок «Лучший географический диктант»
Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса Тема «Географическая карта» НорполоваЦырен-хандаЖамсарановна, учитель 1 категории МОУ «Кусочинская СОШ»
-
Технологии приема:
Этот тип заданий относится к разряду логически-поисковых. Имеется некий вид 6-элементной конструкции, где элементы (слова, символы, рисунки и т.д.) связаны скрытым логическим смыслом. Один из элементов неизвестен. Требуется найти алгоритм составления конструкции и неизвестный элемент. Существуют различные типы связи между элементами. Наиболее эффективным будет устное решение канонов, когда ученики «проговаривают» решение, находят слова-связки. Когда и зачем может быть использован. Прием является одним из самых эффективных развивающих приемов, развивает логическое мышление, умение делать выводы, найти алгоритм решения. Возможности применения: 1) прием отлично работает при введении новой темы, объяснение которой основано на актуализации опорных знаний, в этом случае зашифровывается тема урока; 2) на этапе усвоения понятийного аппарата темы; 3) на этапе предварительной диагностики перед зачетом.
-
Задания: Соотнесите буквы и цифры в двух таблицах, восстановите утверждение, согласитесь или опровергните его (читать без помощи рук, отслеживая последовательность глазами).
-
Ответ:
«Карта – язык географии»
-
Критерии оценивания
Умница тот, кто первым назвал ответ Молодец тот, кто вторым назвал ответ Так держать тот, кто третьим назвал ответ Подтянуться остальным
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.