Содержание
-
Игра «Крестики – нолики»
учитель географии МБОУ СОШ №4 Левина Л.В.
-
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проводится на этапе закрепления любой темы, делается соответствующая подборка заданий – конкурсов. В данном случае игра проводилась как внеклассное мероприятие Страны мира» в рамках «Недели географии» в 7 классе В игре участвуют две команды – «КРЕСТИКИ» И «НОЛИКИ» (названия разыгрываются жребием). Игра идет по принципу игры «крестики – нолики». Первыми игру начинают «крестики» - выбирают конкурс. Конкурс разыгрывается и победитель ставит свой знак «Х» или «О» на игровое поле при помощи выделителя в левом нижнем углу слайда. Победителем считается команда, первой выстроившей в ряд три своих знака по горизонтали, вертикали, диагонали.
-
Условия конкурсов
Картографы – «собрать» материк Сафари парк – определить животных по внешнему виду (раздаточный материал) Путешественники – определить страну по описанию. Страны – столицы – найти соответствие стран и их столиц. Капитаны – кто последним назовет страну Африки. Половинки слов – составить слова из половинок слов, кто больше. Капелька-невидимка – определить географические объекты по их характеристикам Кроссворд – решить кроссворд «Это не…, а …» по названию определить географические термины и объекты.
-
Крестики-нолики
-
Картографы – «собрать» материк
Командам предлагается собрать материк, разрезанный на части. Побеждает та команда, которая соберет первой.
-
Капелька невидимка
Я — маленькая капелька-невидимка. Однажды я пролилась с дождем на поверхность самого глубокого озера мира (1). Из этого озера я выбралась по единственной вытекающей из него реке (2) и попала в крупнейшую из рек России (3), впадающих в Северный Ледовитый океан. С поверхности океана я испарилась и вместе с моими сестрами-капельками образовала облако. Затем я пролилась с дождем на Русскую равнину. Дождевая вода просочилась в грунтовые воды. Грунтовые воды попали в большую реку (4), впадающую в море-озеро (5). Долго рассказывать обо всех моих путешествиях, но после я еще успела побывать в водах самого соленого в мире моря-озера (6), проплыть по самой длинной (7) реке Африки, упасть с высоты самого высокого в мире водопада (8) и искупаться в самой полноводной реке на планете (9). Путешествие заняло очень много времени, но вот теперь я в качестве невидимой частицы пара обитаю в этом классе. Очень прошу каждого из вас отыскать на карте все места, где я успела побывать за время пути и записать их! Удачи вам!
-
Половинки слов
-
Страны - столицы
Найти соответствие стран и их столиц:
-
Капитаны
Кто больше назовет африканских стран и их столиц.
-
«Это не…, а …»
Бриз – это не город, а …… Айсберг – это не вулкан, а … Юкатан – это не водопад, а …. Танганьика – это не народность, а … Саванна – это не река, а ….
-
Путешественники
Определить страну по описанию Это страна входит в десятку крупнейших по территории стран мира. Бoльшая часть её территории находится на полуострове в южной части материка, в субэкваториальном поясе. В рельефе преобладают равнины, в северной части расположены высокие горы.
-
Кроссворд
Участок побережья, свободный ото льда, а летом и от снега. Типичные обитатели Антарктиды. Одна из российских станций. Птицы, обитающие летом на побережье. Название вулкана. Экспедиция этого путешественника, достигшего Южного полюса, погибла. Крупные животные, обитающие в водах Антарктики. Живые организмы, обитающие в Антарктиде. Состояние большей части воды в Антарктиде. Ледяное поле, сползающее с материка в океан
-
Сафари парк
Определить животного по картинке (раздаточный материал)
-
Спасибо за внимание!
Удачи на уроках!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.