Презентация на тему "Изучение Мирового океана" 6 класс

Презентация: Изучение Мирового океана
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Изучение Мирового океана"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изучение Мирового океана
    Слайд 1

    Изучение Мирового океана

    Каково значение Мирового океана? Как измеряют глубины океана? Какова наибольшая глубина океана?

  • Слайд 2

    Богатства Мирового океана неисчислимы.Вы уже знаете, что в океанической воде растворено большое количество химических веществ

  • Слайд 3

    Что океан снабжает сушу пресной водой

  • Слайд 4

    Но до сих пор в глубинах океана остается немало неизвестного и даже загадочного…

  • Слайд 5

    Сначала люди узнали о том, что происходит на поверхности океана и в прибрежных водах. Первыми под воду опустились ныряльщики за жемчугом и морскими губками. Они ныряли безо всяких приспособлений и могли находится под водой несколько минут…

  • Слайд 6

    Прошло немало времени, прежде чем появились жесткие тяжелые водолазные костюмы – скафандры, соединенные с кораблем шлангом для подачи воздуха и тросом

  • Слайд 7

    В 1943 году Жак Ив Кусто – впоследствии знаменитый французский океанограф – изобрел автономный ( не связанный с кораблем) аппарат для дыхания человек под водой.

  • Слайд 8

    Этот аппарат – акваланг – состоит из баллонов со сжатым воздухом и дыхательной маски. Надев ласты, аквалангист может плавать в воде, как рыба. Но ему нельзя забывать, что запас воздуха в баллонах рассчитан на 1,5 – 2 часа, а глубина погружения не должна превышать 40 м.

  • Слайд 9

    В 50-е гг. XX века Ж.И.Кусто стал организатором первых подводных исследований и киносъемок, которые проводились со специально оборудованного судна. Под его руководством шесть акванавтов в течение трех недель жили и работали в шарообразном подводном доме на глубине более 100 м.

  • Слайд 10

    Почти одновременно аналогичные испытания были проведены в США в Тихом океане. В американском эксперименте впервые принял участие ручной дельфин Таффи, который выполнял роль посыльного и дежурного спасателя.

  • Слайд 11

    Для исследования больших глубин пользуются разнообразными подводными аппаратами. Подводным дирижаблем называют батискаф. Он свободно опускается на дно и поднимается к поверхности.

  • Слайд 12

    Это – батискаф «Триест»

  • Слайд 13

    В 1960 году швейцарский ученый Жак Пикар и его помощник Дон Уолш, впервые погрузились на этом батискафе в Марианский желоб на глубину около 11000 м!

  • Слайд 14

    Главная роль в изучении океана принадлежит исследовательским судам. В крупных международных экспедициях участвуют десятки кораблей, подводные аппараты, самолеты и даже спутники Земли. Океан изучается всесторонне: воды, дно, живые организмы.

  • Слайд 15

    Результаты исследования океана имеют важное практическое значение для судоходства, составления прогнозов погоды,

  • Слайд 16

    поисков полезных ископаемых, рыболовства.

  • Слайд 17

    При этом нельзя забывать, что океан – дал начало жизни на нашей планете и без него жизнь людей и всего живого на планете невозможна!

  • Слайд 18

    Презентацию выполнила Коровина О.А. учитель МОУ Масловская сош Торжокского района Тверской области

    28.06.2013

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке