Презентация на тему "Национальный парк «Беловежская пуща»"

Презентация: Национальный парк «Беловежская пуща»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.6
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Национальный парк «Беловежская пуща»" по географии. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.6 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 7.95 Мб.

Содержание

  • Презентация: Национальный парк «Беловежская пуща»
    Слайд 1

    Национальный парк

    "Беловежская пуща" Учащийся 11 класса Борткевич Сергей

  • Слайд 2

    История Беловежской пущи

    Беловежская пуща – одна из важнейших достопримечательностей Беларуси. Это остатки первобытного леса, простиравшегося когда-то от Балтийского моря до реки Буг и от Одера до Днепра.

  • Слайд 3

    Беловежская пуща расположена в Брестской области, входит в число четырех национальных парков Беларуси и является самым большим лесом в центральной Европе. Заповедник находится в 340 км на юго-запад от Минска. Административный центр парка расположен в поселке КаменюкиКаменецкого района, в 60 км от Бреста.

  • Слайд 4

    В конце XIV века великий князь Великого княжества Литовского Ягайло объявил пущу заповедной и установил здесь запрет на охоту. Все крупные войны, проходившие на территории государства, наносили значительный урон заповедному лесу. Особенно он пострадал во время Наполеоновских войн, а также Первой и Второй мировых войн. В 1939 г. Беловежская пуща объявлена государственным заповедником, а в 1945 г. часть ее была передана соседней Польше.Национальный парк "Беловежская пуща" вошел в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 1992 году. В 1993 году он получил статус биосферного заповедника.

  • Слайд 5

    Беловежская пуща сегодня

    В настоящее время Национальный парк "Беловежская пуща" является одним из наиболее известных мест Беларуси. В Беловежской пуще произрастают 900 видов растений, в том числе редких и исчезающих. Парк знаменит своими древними именными дубами, возраст которых превышает 500 лет. Среди вековых деревьев:

  • Слайд 6

    Беловежские дубы

    Парк знаменит своими древними именными дубами, возраст которых превышает 500 лет.

  • Слайд 7

    Беловежские ели

  • Слайд 8

    Беловежские ясени

  • Слайд 9

    Беловежские сосны

  • Слайд 10

    В Национальном парке "Беловежская пуща" встречается 59 видов млекопитающих.

  • Слайд 11

    Зубр

  • Слайд 12

    Рысь

  • Слайд 13

    Выдра

  • Слайд 14

    Тарпан

    дикая европейская лошадь

  • Слайд 15

    В заповеднике обитает 227 видов птиц, 7 видов пресмыкающихся, 11 видов земноводных, 24 вида рыб

  • Слайд 16

    Малый и большой подорлики

  • Слайд 17

    Журавль

  • Слайд 18

    Длиннохвостая обыкновенная неясыть

  • Слайд 19

    Орлан-белохвост

  • Слайд 20

    О животном и растительном мире Беловежской пущи рассказывает музей природы, расположенный на территории парка. Зубров, медведей, оленей и других обитателей пущи можно увидеть в вольерах.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

    =)

Посмотреть все слайды

Конспект

Обобщение темы

«Опора и движение»

8- классы.

МАОУ СОШ №45.

г. Петропавловска-Камчатского

Учитель биологии

Шепетовская Ольга Ивановна.

2011год.

image1.png

К уроку даны две презентации .

Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике.

Задачи:

Образовательная.

Знать.

Строение скелета, костей, мышц.

Уметь.

Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, перенос пострадавшего.

Развивающая.

Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме.

Воспитывающая.

Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.

Ход урока.

Особенностью урока является работа по группам, где существуют определенные правила, которые ребятам известны:

Умение объединить знания в единое целое.

Умение выслушать мнение других ребят.

Умение отстоять свою точку зрение, если ты уверен в правоте.

Умение честно подойти к индивидуальной оценке знаний.

Разбивка на группы.

-Применяем любые считалочки, дающие возможность разбить класс на 5-6 групп.

Учитель открывает первый лист презентации.

-Ребятам предлагается вспомнить материал по опорно-двигательной системе, каждая группа получает чистый лист.

- На доске высвечивается первый лист презентации учителя.

Список группы. Корзина баллов.

Что знаем

Что умеем

Понимаем, что наше здоровье – в наших руках.

Ребята работают, заполняя первую колонку, учитель при этом обращает внимание на то, необходимо отобрать материал так, чтобы получилась цепь последовательности

перехода одного понятия к другому, образовав единое целое данной системы.

Самостоятельно ребята работают 10 минут, затем проверяют правильность своих ответов с предложенными ответами учителя.

Второй лист презентации учителя.

-Кость - соединительная ткань.

-Кости состоят из органических и неорганических веществ.

-Растут за счет хряща и надкостницы.

-Кости образуют прерывные и непрерывные соединения.

-В скелете- 220 костей.

-Скелет состоит из черепа, позвоночника, грудной клетки, пояса верхних и пояса нижних конечностей.

-Кости и мышцы соединяются сухожилиями.

-Скелетные мышцы образованны поперечно - полосатой тканью.

-Мышцы представлены пучком – волокнами – нитями - сократительными белками.

-Основные группы мышц формируют тело человека.

-Согласованную работу мышц сгибателей и разгибателей обеспечивает нервная система.

( каждая группа определяет свое кол-во баллов и вносит в корзину баллов).

Втора страница. Что умеем, чему научились.

-Учитель просит назвать приемы оказания первой медицинской помощи опорно-двигательной системы, которым они научились на уроке- практикуме.

-Первый этап. Каждая группа называет определенный прием по очереди, узловым началом являются слова - Я знаю как-

На уроке-практикуме были показаны приемы-

Умение правильно бинтовать.

Растяжение.

Вывих.

Открытый и закрытый переломы.

Перенос пострадавшего.

Затем ребятам предлагается найти правильные решения вопросов учителя.

На доске.

Повязка, шина, транспортировка. ( закрытый перелом)

Холод, фиксирующая повязка. ( растяжение)

Остановка кровотечения, повязка, шина, транспортировка. (открытый перелом)

Холод, фиксирующая повязка, снятие напряжения, транспортировка (вывих)

Холод, затем теплая повязка или ванночка ( сильный ушиб)

Ответы на доске закрыты ( работает интерактивная доска), открываем постепенно, давая возможность проверить свои работы. Подсчитываем кол-во баллов и отправляем их в корзину.

Третья страница урока и заполнение третьей колонки таблицы.

-Ребятам предлагается вспомнить все моменты уроков по этой теме, где раскрывались вопросы, связанные с понятиями и действиями человека, направленными на сохранение здоровья. Эту рублику мы назвали - Наше здоровье в наших руках.

-Ребята первоначально работают по группам, затем обсуждаем вместе и только потом учитель открывает лист интерактивной доски.

Понимаем, что наше здоровье в наших руках, поэтому помним, что-

Что - кальций и фосфор - основные элементы прочности костей.

( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!)

Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог

красивой осанки.

( иначе тебя ждет сколиоз)

Что - правильно подобранная по размеру и сезону обувь-

залог красивой и свободной походки.

( вспомни о плоскостопии, кроссовки!!!???)

Что - спорт и физкультура, залог красивой фигуры.

(подумай о дряблости кожи и атрофии мышц)

Что - избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах.

( это называется - артроз)

Что - гнойные инфекции и даже кариес зубов может разрушить

ваши кости.

( это называется - остеомиелит)

В завершении урока ребятам предлагается послушать своих одноклассников, которые подготовили свои рекомендации под девизом «Подари себе жизнь».

-Несколько ребят показывают свои презентации с советами по здоровому образу жизни опорно-двигательной системы, количество листов ограничено.

Подведение итогов урока.

Ребята подсчитывают свои баллы, заносят в списки группы и сдают свои наработки учителю.

Обобщение темы

«Опора и движение»

8- классы.

МАОУ СОШ №45.

г. Петропавловска-Камчатского

Учитель биологии

Шепетовская Ольга Ивановна.

2011год.

image1.png

К уроку даны две презентации .

Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике.

Задачи:

Образовательная.

Знать.

Строение скелета, костей, мышц.

Уметь.

Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, перенос пострадавшего.

Развивающая.

Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме.

Воспитывающая.

Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.

Ход урока.

Особенностью урока является работа по группам, где существуют определенные правила, которые ребятам известны:

Умение объединить знания в единое целое.

Умение выслушать мнение других ребят.

Умение отстоять свою точку зрение, если ты уверен в правоте.

Умение честно подойти к индивидуальной оценке знаний.

Разбивка на группы.

-Применяем любые считалочки, дающие возможность разбить класс на 5-6 групп.

Учитель открывает первый лист презентации.

-Ребятам предлагается вспомнить материал по опорно-двигательной системе, каждая группа получает чистый лист.

- На доске высвечивается первый лист презентации учителя.

Список группы. Корзина баллов.

Что знаем

Что умеем

Понимаем, что наше здоровье – в наших руках.

Ребята работают, заполняя первую колонку, учитель при этом обращает внимание на то, необходимо отобрать материал так, чтобы получилась цепь последовательности

перехода одного понятия к другому, образовав единое целое данной системы.

Самостоятельно ребята работают 10 минут, затем проверяют правильность своих ответов с предложенными ответами учителя.

Второй лист презентации учителя.

-Кость - соединительная ткань.

-Кости состоят из органических и неорганических веществ.

-Растут за счет хряща и надкостницы.

-Кости образуют прерывные и непрерывные соединения.

-В скелете- 220 костей.

-Скелет состоит из черепа, позвоночника, грудной клетки, пояса верхних и пояса нижних конечностей.

-Кости и мышцы соединяются сухожилиями.

-Скелетные мышцы образованны поперечно - полосатой тканью.

-Мышцы представлены пучком – волокнами – нитями - сократительными белками.

-Основные группы мышц формируют тело человека.

-Согласованную работу мышц сгибателей и разгибателей обеспечивает нервная система.

( каждая группа определяет свое кол-во баллов и вносит в корзину баллов).

Втора страница. Что умеем, чему научились.

-Учитель просит назвать приемы оказания первой медицинской помощи опорно-двигательной системы, которым они научились на уроке- практикуме.

-Первый этап. Каждая группа называет определенный прием по очереди, узловым началом являются слова - Я знаю как-

На уроке-практикуме были показаны приемы-

Умение правильно бинтовать.

Растяжение.

Вывих.

Открытый и закрытый переломы.

Перенос пострадавшего.

Затем ребятам предлагается найти правильные решения вопросов учителя.

На доске.

Повязка, шина, транспортировка. ( закрытый перелом)

Холод, фиксирующая повязка. ( растяжение)

Остановка кровотечения, повязка, шина, транспортировка. (открытый перелом)

Холод, фиксирующая повязка, снятие напряжения, транспортировка (вывих)

Холод, затем теплая повязка или ванночка ( сильный ушиб)

Ответы на доске закрыты ( работает интерактивная доска), открываем постепенно, давая возможность проверить свои работы. Подсчитываем кол-во баллов и отправляем их в корзину.

Третья страница урока и заполнение третьей колонки таблицы.

-Ребятам предлагается вспомнить все моменты уроков по этой теме, где раскрывались вопросы, связанные с понятиями и действиями человека, направленными на сохранение здоровья. Эту рублику мы назвали - Наше здоровье в наших руках.

-Ребята первоначально работают по группам, затем обсуждаем вместе и только потом учитель открывает лист интерактивной доски.

Понимаем, что наше здоровье в наших руках, поэтому помним, что-

Что - кальций и фосфор - основные элементы прочности костей.

( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!)

Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог

красивой осанки.

( иначе тебя ждет сколиоз)

Что - правильно подобранная по размеру и сезону обувь-

залог красивой и свободной походки.

( вспомни о плоскостопии, кроссовки!!!???)

Что - спорт и физкультура, залог красивой фигуры.

(подумай о дряблости кожи и атрофии мышц)

Что - избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах.

( это называется - артроз)

Что - гнойные инфекции и даже кариес зубов может разрушить

ваши кости.

( это называется - остеомиелит)

В завершении урока ребятам предлагается послушать своих одноклассников, которые подготовили свои рекомендации под девизом «Подари себе жизнь».

-Несколько ребят показывают свои презентации с советами по здоровому образу жизни опорно-двигательной системы, количество листов ограничено.

Подведение итогов урока.

Ребята подсчитывают свои баллы, заносят в списки группы и сдают свои наработки учителю.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке