Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Национальный парк «Беловежская пуща»" по географии. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.6 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 7.95 Мб.
"Беловежская пуща"
Учащийся 11 класса
Борткевич Сергей
Слайд 2
История Беловежской пущи
Беловежская пуща – одна из важнейших достопримечательностей Беларуси. Это остатки первобытного леса, простиравшегося когда-то от Балтийского моря до реки Буг и от Одера до Днепра.
Слайд 3
Беловежская пуща расположена в Брестской области, входит в число четырех национальных парков Беларуси и является самым большим лесом в центральной Европе.
Заповедник находится в 340 км на юго-запад от Минска. Административный центр парка расположен в поселке КаменюкиКаменецкого района, в 60 км от Бреста.
Слайд 4
В конце XIV века великий князь Великого княжества Литовского Ягайло объявил пущу заповедной и установил здесь запрет на охоту. Все крупные войны, проходившие на территории государства, наносили значительный урон заповедному лесу. Особенно он пострадал во время Наполеоновских войн, а также Первой и Второй мировых войн. В 1939 г. Беловежская пуща объявлена государственным заповедником, а в 1945 г. часть ее была передана соседней Польше.Национальный парк "Беловежская пуща" вошел в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 1992 году. В 1993 году он получил статус биосферного заповедника.
Слайд 5
Беловежская пуща сегодня
В настоящее время Национальный парк "Беловежская пуща" является одним из наиболее известных мест Беларуси.
В Беловежской пуще произрастают 900 видов растений, в том числе редких и исчезающих.
Парк знаменит своими древними именными дубами, возраст которых превышает 500 лет. Среди вековых деревьев:
Слайд 6
Беловежские дубы
Парк знаменит своими древними именными дубами, возраст которых превышает 500 лет.
Слайд 7
Беловежские ели
Слайд 8
Беловежские ясени
Слайд 9
Беловежские сосны
Слайд 10
В Национальном парке "Беловежская пуща" встречается 59 видов млекопитающих.
Слайд 11
Зубр
Слайд 12
Рысь
Слайд 13
Выдра
Слайд 14
Тарпан
дикая европейская лошадь
Слайд 15
В заповеднике обитает 227 видов птиц, 7 видов пресмыкающихся, 11 видов земноводных, 24 вида рыб
Слайд 16
Малый и большой подорлики
Слайд 17
Журавль
Слайд 18
Длиннохвостая обыкновенная неясыть
Слайд 19
Орлан-белохвост
Слайд 20
О животном и растительном мире Беловежской пущи рассказывает музей природы, расположенный на территории парка. Зубров, медведей, оленей и других обитателей пущи можно увидеть в вольерах.
Слайд 21
Спасибо за внимание
=)
Посмотреть все слайды
Конспект
Обобщение темы
«Опора и движение»
8- классы.
МАОУ СОШ №45.
г. Петропавловска-Камчатского
Учитель биологии
Шепетовская Ольга Ивановна.
2011год.
К уроку даны две презентации .
Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике.
Задачи:
Образовательная.
Знать.
Строение скелета, костей, мышц.
Уметь.
Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, перенос пострадавшего.
Развивающая.
Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме.
Воспитывающая.
Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.
Ход урока.
Особенностью урока является работа по группам, где существуют определенные правила, которые ребятам известны:
Умение объединить знания в единое целое.
Умение выслушать мнение других ребят.
Умение отстоять свою точку зрение, если ты уверен в правоте.
Умение честно подойти к индивидуальной оценке знаний.
Разбивка на группы.
-Применяем любые считалочки, дающие возможность разбить класс на 5-6 групп.
Учитель открывает первый лист презентации.
-Ребятам предлагается вспомнить материал по опорно-двигательной системе, каждая группа получает чистый лист.
- На доске высвечивается первый лист презентации учителя.
Список группы. Корзина баллов.
Что знаем
Что умеем
Понимаем, что наше здоровье – в наших руках.
Ребята работают, заполняя первую колонку, учитель при этом обращает внимание на то, необходимо отобрать материал так, чтобы получилась цепь последовательности
перехода одного понятия к другому, образовав единое целое данной системы.
Самостоятельно ребята работают 10 минут, затем проверяют правильность своих ответов с предложенными ответами учителя.
Второй лист презентации учителя.
-Кость - соединительная ткань.
-Кости состоят из органических и неорганических веществ.
-Растут за счет хряща и надкостницы.
-Кости образуют прерывные и непрерывные соединения.
-В скелете- 220 костей.
-Скелет состоит из черепа, позвоночника, грудной клетки, пояса верхних и пояса нижних конечностей.
Холод, затем теплая повязка или ванночка ( сильный ушиб)
Ответы на доске закрыты ( работает интерактивная доска), открываем постепенно, давая возможность проверить свои работы. Подсчитываем кол-во баллов и отправляем их в корзину.
Третья страница урока и заполнение третьей колонки таблицы.
-Ребятам предлагается вспомнить все моменты уроков по этой теме, где раскрывались вопросы, связанные с понятиями и действиями человека, направленными на сохранение здоровья. Эту рублику мы назвали - Наше здоровье в наших руках.
-Ребята первоначально работают по группам, затем обсуждаем вместе и только потом учитель открывает лист интерактивной доски.
Понимаем, что наше здоровье в наших руках, поэтому помним, что-
Что - кальций и фосфор - основные элементы прочности костей.
( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!)
Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог
красивой осанки.
( иначе тебя ждет сколиоз)
Что - правильно подобранная по размеру и сезону обувь-
залог красивой и свободной походки.
( вспомни о плоскостопии, кроссовки!!!???)
Что - спорт и физкультура, залог красивой фигуры.
(подумай о дряблости кожи и атрофии мышц)
Что - избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах.
( это называется - артроз)
Что - гнойные инфекции и даже кариес зубов может разрушить
ваши кости.
( это называется - остеомиелит)
В завершении урока ребятам предлагается послушать своих одноклассников, которые подготовили свои рекомендации под девизом «Подари себе жизнь».
-Несколько ребят показывают свои презентации с советами по здоровому образу жизни опорно-двигательной системы, количество листов ограничено.
Подведение итогов урока.
Ребята подсчитывают свои баллы, заносят в списки группы и сдают свои наработки учителю.
Обобщение темы
«Опора и движение»
8- классы.
МАОУ СОШ №45.
г. Петропавловска-Камчатского
Учитель биологии
Шепетовская Ольга Ивановна.
2011год.
К уроку даны две презентации .
Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике.
Задачи:
Образовательная.
Знать.
Строение скелета, костей, мышц.
Уметь.
Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, перенос пострадавшего.
Развивающая.
Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме.
Воспитывающая.
Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.
Ход урока.
Особенностью урока является работа по группам, где существуют определенные правила, которые ребятам известны:
Умение объединить знания в единое целое.
Умение выслушать мнение других ребят.
Умение отстоять свою точку зрение, если ты уверен в правоте.
Умение честно подойти к индивидуальной оценке знаний.
Разбивка на группы.
-Применяем любые считалочки, дающие возможность разбить класс на 5-6 групп.
Учитель открывает первый лист презентации.
-Ребятам предлагается вспомнить материал по опорно-двигательной системе, каждая группа получает чистый лист.
- На доске высвечивается первый лист презентации учителя.
Список группы. Корзина баллов.
Что знаем
Что умеем
Понимаем, что наше здоровье – в наших руках.
Ребята работают, заполняя первую колонку, учитель при этом обращает внимание на то, необходимо отобрать материал так, чтобы получилась цепь последовательности
перехода одного понятия к другому, образовав единое целое данной системы.
Самостоятельно ребята работают 10 минут, затем проверяют правильность своих ответов с предложенными ответами учителя.
Второй лист презентации учителя.
-Кость - соединительная ткань.
-Кости состоят из органических и неорганических веществ.
-Растут за счет хряща и надкостницы.
-Кости образуют прерывные и непрерывные соединения.
-В скелете- 220 костей.
-Скелет состоит из черепа, позвоночника, грудной клетки, пояса верхних и пояса нижних конечностей.
Холод, затем теплая повязка или ванночка ( сильный ушиб)
Ответы на доске закрыты ( работает интерактивная доска), открываем постепенно, давая возможность проверить свои работы. Подсчитываем кол-во баллов и отправляем их в корзину.
Третья страница урока и заполнение третьей колонки таблицы.
-Ребятам предлагается вспомнить все моменты уроков по этой теме, где раскрывались вопросы, связанные с понятиями и действиями человека, направленными на сохранение здоровья. Эту рублику мы назвали - Наше здоровье в наших руках.
-Ребята первоначально работают по группам, затем обсуждаем вместе и только потом учитель открывает лист интерактивной доски.
Понимаем, что наше здоровье в наших руках, поэтому помним, что-
Что - кальций и фосфор - основные элементы прочности костей.
( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!)
Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог
красивой осанки.
( иначе тебя ждет сколиоз)
Что - правильно подобранная по размеру и сезону обувь-
залог красивой и свободной походки.
( вспомни о плоскостопии, кроссовки!!!???)
Что - спорт и физкультура, залог красивой фигуры.
(подумай о дряблости кожи и атрофии мышц)
Что - избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах.
( это называется - артроз)
Что - гнойные инфекции и даже кариес зубов может разрушить
ваши кости.
( это называется - остеомиелит)
В завершении урока ребятам предлагается послушать своих одноклассников, которые подготовили свои рекомендации под девизом «Подари себе жизнь».
-Несколько ребят показывают свои презентации с советами по здоровому образу жизни опорно-двигательной системы, количество листов ограничено.
Подведение итогов урока.
Ребята подсчитывают свои баллы, заносят в списки группы и сдают свои наработки учителю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.