Презентация на тему "Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии." 10 класс

Презентация: Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии.
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии." по географии, включающую в себя 44 слайда. Скачать файл презентации 2.13 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии.
    Слайд 1

    Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии

  • Слайд 2

    Изменение бланков ЕГЭ

  • Слайд 3

    Расписание ГИА-11 и сроки выбора предметов

    регистрация до 01.12.2014 февраль 2015 года (география). выпускники прошлых лет имеющих неудовлетворительный результат в прошлые годы Регистрация до 01.02.2015 март - апрель 2015 для имеющих допуск педагогического совета май-июнь 2015 года сентябрь 2015 года - в специализированных центрах пересдача неудовлетворительных результатов регистрация в августе

  • Слайд 4

    Безопасность ЕГЭ-2015

    (Раздел VI. п. 34. Приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400) Обеспечение информационной безопасности ЕГЭ и избежание утечек контрольно-измерительных материалов Видеонаблюдение до 80% on-line Печать КИМ в аудиториях ППЭ Адресная доставка материалов ФГУП «Главный центр специальной связи» Оптимизация сети ППЭ в т.ч. ГИА-9 http://nimro.ru/https://vk.com/gku_nso_nimrohttps://www.facebook.com/groups/282484211957119/

  • Слайд 5

    5 Особенности экзаменационных материалов Доставочный пакет содержит ИК и компакт-диск На компакт-диск записаны электронные КИМ ИК содержит только бланк регистрации Используются пакеты только по 5 ИК Доставочный короб Доставочный пакет Компакт-диск с электронными КИМ 5 ИК с бланками регистрации http://nimro.ru/https://vk.com/gku_nso_nimrohttps://www.facebook.com/groups/282484211957119/

  • Слайд 6

    6 Особенности использования электронных КИМ Ключ доступа к КИМ распространяется через Федеральный портал в день экзамена Всем Членам ГЭК выдается персональная электронная подпись на защищенном внешнем носителе (флеш-карте) Все элементы объединяются на рабочем месте участника Ключ доступа к КИМ Флеш-карта с персональной ЭП члена ГЭК Специализированное программное обеспечение Электронный КИМ на компакт-диске в доставочном пакете http://nimro.ru/https://vk.com/gku_nso_nimrohttps://www.facebook.com/groups/282484211957119/

  • Слайд 7

    7 Назначение аудиторий подготовки http://nimro.ru/https://vk.com/gku_nso_nimrohttps://www.facebook.com/groups/282484211957119/

  • Слайд 8

    8 Назначение аудиторий проведения http://nimro.ru/https://vk.com/gku_nso_nimrohttps://www.facebook.com/groups/282484211957119/

  • Слайд 9

    9 Проведение экзамена Особенности перемещения участников между аудиториями подготовки и проведения: В аудиторию проведения участник берет: бланк регистрации и конверт ИК Участника переводят организаторы вне аудитории, в соответствии с результатами рассадки (участники распределяются по местам в аудиториях подготовки и проведения) Новая очередь участников переводится в аудитории проведения, только после того, как сдача экзамена завершится на всех рабочих местах в аудитории Рекомендуемая организация: к аудитории проведения прикрепляется организатор вне аудитории, который по мере освобождения аудитори приводит новых участников http://nimro.ru/https://vk.com/gku_nso_nimrohttps://www.facebook.com/groups/282484211957119/

  • Слайд 10

    Бланк ответов №1 с 2015 года

    Верхнее поле заполняется участником ЕГЭ самостоятельно Поле для ответов, «крестики» на правильные ответы с 2015 года не ставятся Поле для замены ошибочных ответов

  • Слайд 11

    Формы записи кратких ответов непосредственно в тексте КИМ и в бланке ответов №1 с 2015 года

  • Слайд 12

    ▪ записывать ответ в виде математического выражения или формулы; ▪ писать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.). Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в инструкции по выполнению работы не указано иное, или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка. Не разрешается использовать при записи ответа на задания никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус). При заполнении поля для ответов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении. Если требуется написать термин, состоящих из двух или более слов, то их нужно записать отдельно – через пробел или дефис (как требуют правила правописания), но не использовать какого-либо разделителя (запятая и пр.), если в инструкции по выполнению задания не указана другая форма написания ответа на данное задание. Бланк ответов №1

  • Слайд 13

    Бланк ответов №2 Верхнее поле Поле для развёрнутых ответов При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 можно продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте» При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2.

  • Слайд 14

    Дополнительный бланк ответов №2 Верхнее поле Поле для развёрнутых ответов При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2, выдаваемом организатором в аудитории. В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2, ответы, внесённые в дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

  • Слайд 15

    ▪ Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами.Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек. ▪ Не использовать карандаш!!! Даже в черновиках. ▪ В КИМ нет указания на вариант, но имеется штрихкод, по которому идентифицируется экзаменуемый. Ни в коем случае нельзя делать пометки на штрихкодах! ▪ Все типы бланков и КИМ из одного комплекта должны быть в одних руках у участника ЕГЭ (при случайном перемешивании бланков с другими участниками ЕГЭ ответы не оцениваются). Это важно!

  • Слайд 16

    Апелляции

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подаётся в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ При удовлетворении апелляции о нарушении установленного порядка результат ЕГЭ автоматически аннулируется! Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету

  • Слайд 17

    О минимальном количестве баллов по предметам ЕГЭ-2015   по географии 37 баллов; 

  • Слайд 18

    18 Элементы содержания, проверяемые в ходе экзамена (кодификаторы)

  • Слайд 19

    ГЕОГРАФИЯ КАК НАУКА. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ; ИСТОЧНИКИГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    19 1.1 Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть)

  • Слайд 20

    ПРИРОДА ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕК

    20 2.1 Земля как планета. современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли/ Соотношение суши и океана на Земле 2.2 Земная кора и литосфера. Состав и строение. Рельеф земной поверхности. Тектоника литосферных плит. 2.3 Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология. 2.4 Гидросфера. Состав, строение гидросферы. Мировой океан и его части. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота 2.5 Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат 2.6 Биосфера. Разнообразие растений и животных. Почвенный покров. Почва как особое природное образование, условия формирования почв различного типа 2.7 Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Природные и природно-антропогенные комплексы. 2.8 Особенности природы материков и океанов

  • Слайд 21

    НАСЕЛЕНИЕ МИРА

    21 3.1 Географические особенности размещения населения. Неравномерность размещения населения земного шара: основные черты и факторы 3.2 География религий мира 3.3 Динамика численности населения Земли. Концепция демографического перехода. Географические особенности воспроизводства населения мира. Постоянный рост населения Земли, его причины и последствия. Демографическая политика 3.4 Половозрастной состав населения 3.5 Городское и сельское население мира. Урбанизация как всемирный процесс 3.6 Миграция. Основные направления и типы миграций в мире 3.7 Уровень и качество жизни населения 3.8 Структура занятости населения

  • Слайд 22

    МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО

    22 4.1 Отраслевая структура хозяйства. География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер 4.2 Ведущие страны-экспортеры основных видов промышленной продукции. Факторы размещения производства 4.3 Ведущие страны-экспортеры основных видов сельскохозяйственной продукции 4.4 Основные международные магистрали и транспортные узлы 4.5 Международные экономические отношения. Мировой рынок товаров и услуг. География международных экономических связей. Мировая торговля и туризм 4.6 Интеграционные отраслевые и региональные союзы

  • Слайд 23

    ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ

    23 5.1 Природные ресурсы. Основные виды природных ресурсов, их размещение 5.2 Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства

  • Слайд 24

    Подготовка к ЕГЭ по географии

  • Слайд 25

    Планирование работы

    Планирование работы по подготовке и участию в ЕГЭ. Утверждение графика дополнительных занятий и индивидуальных консультаций. Памятка для выпускников и их родителей / подготовка и участие в ЕГЭ/

  • Слайд 26

    Формы работы

    Систематическое рассмотрение вопросов ЕГЭ на уроках/разминка – задания части А/ Дополнительные занятия /подробный разбор – заданий части В/ Уроки обобщения и повторения /разбор заданий части С/ Консультации по ЕГЭ /индивидуальный разбор заданий вызвавших затруднения/ Повторение материала блоками с использованием презентаций

  • Слайд 27

    Пример:

    Тема «Современная политическая карта мира» тема включает следующие вопросы Этапы формирования современной политической карты мира Многообразие стран современного мира Типология стран мира Государственный строй стран мира Административно-территориальное устройство стран Особенности современного этапа международных отношений и политической карты мира Положение стран на политической карте мира

  • Слайд 28

    Многообразие стран мира

    По размерам территории По численности населения По национальному составу населения По географическому положению По особенностям политического режима По государственному строю По административно – территориальному устройству По социально-экономическим признакам По социально-экономическому развитию

  • Слайд 29

    Задания

    Для эффективного усвоения материала темы предлагается ряд заданий для самостоятельной работы обучающихся: работа с тестами в тетрадях с печатной основой и проверка результатов работы.

  • Слайд 30

    Практические рекомендациииз моего личного опыта работы

    Уточнить у курирующих завучей (9-11 класс) список сдающих ГИА и ЕГЭ по географии, т.к. дети иногда «лукавят», не ходят на консультации, а потом в (мае-июне) выясняется, что они сдают экзамены

  • Слайд 31

    Потемное изучение.

    Лучше при подготовке брать задания материалов ГИА и ЕГЭ, которое дает изучение конкретной темы. Например «Население мира», «Природопользование» и т.д.

  • Слайд 32

    При изучении темы «Население» определение (‰)  (промилле) смертности и рождаемости обратиться за помощью к учителям математики.

  • Слайд 33

    Обращать внимание на кодификатор (содержание к требованиям подготовки) разделы. Например «Природа Земли и человек», «Население мира», «Хозяйство России».

  • Слайд 34

    Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ

  • Слайд 35

    Ошибки, обусловленные с недостаточным уровнем усвоения географических понятий

  • Слайд 36

    Ошибки, обусловленные недостаточной степенью сформированности умений работать с географическими картами

  • Слайд 37

    Ошибки, обусловленные неумением интегрировать физико-и экономико-географические знания

  • Слайд 38

    Темы учебного курса, которые вызывают особые затруднения у выпускников

  • Слайд 39

    Основные источники географической информации

  • Слайд 40

    Природа Земли

  • Слайд 41

    Население мира

  • Слайд 42

    Мировое хозяйство

  • Слайд 43

    География России

  • Слайд 44

    Дополнительная информация на сайтах:

    Портал единого государственного экзамена – www.ege.edu.ru Портал ГИА – www.gia.edu.ru Федеральный институт педагогических измерений – www.fipi.ru Федеральный центр тестирования – www.rustest.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке