Содержание
-
Обобщающий урок«Жизнь на Земле»
- Преподаватель Фоменко Т .М.
-
- Смотрю на глобус, шар земной
- И вдруг вздохнул он, как живой,
- И шепчут мне материки!
- «Ты береги нас, береги!»
- В тревоге рощи и леса,
- Роса на травах, как слеза,
- И тихо шепчут родники:
- «Ты береги нас, береги!»
- Грустит глубокая река,
- Свои теряя берега,
- И слышу голос я реки:
- «Ты береги нас, береги!»
- Остановил олень свой бег,
- Будь человеком, человек!
- В тебя мы верим – не солги:
- «Ты береги нас, береги!»
- Смотрю на глобус – шар земной
- Такой прекрасный и родной
- И шепчут губы – не солгу:
- «Я сберегу вас, сберегу!"
-
- Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
- Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положениям, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность
-
-
- Мы рубим лес, устраиваем свалки,
- Но кто же под защиту всё возьмёт?
- Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,
- Подумайте, а что нас дальше ждёт?
-
- Пора бы человечеству понять,
- Богатство у природы отбирая,
- Что Землю нужно тоже охранять,
- Она, как мы,
- Такая же живая!
-
Карточка №1
- Когда и где началось развитие жизни на Земле?
- Какие особенности клеток говорят о том, что они живые?
- На какие царства учёные делят живую природу?
- Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде?
- Как надо охранять растительный и животный мир?
-
Ответы к карточке №1
- Развитие жизни на Земле началось около 3,5 млрд.
- лет назад не на суше, а в океане.
- Клетки дышат, питаются, растут и делятся. Из
- одной клетки получается две. Благодаря этому
- растет и развивается весь организм
- 3. Царства: Бактерии, Грибы, Растения, Животные
- В наземно-воздушной среде достаточно кислорода, зато
- Часто не хватает влаги. Здесь бывают значительные изменения
- температуры. В этой среде можно передвигаться по земле и по
- воздуху. Живые существа приспособлены к сезонным
- изменениям
-
- Человек, запомни навсегда!
- Символ жизни на Земле – Вода!
- Экономь её и береги,
- Мы ведь на планете не одни!
- Люди, опомнитесь!
- Кто нам дал право, к рекам живым применять геноцид?
- Сотнями тонн в них стекает отрава,
- Долго ли ты без воды проживёшь?!
- Портить источник законом каралось,
- Долго ли ты без воды проживёшь?
- В древности грехом великим считалось,
- Плюнуть в источник,
- С которого пьёшь.
-
Карточка № 2
- Каковы условия жизни в водной среде?
- Какие приспособления имеют обитатели воды?
- Что надо сделать людям, чтобы спасти от гибели обитателей водной среды?
-
- Пусть вода всегда в реке струится,
- Пусть всегда поют над нами птицы,
- И природе сами мы поможем,
- Эту радость мы с тобою приумножим!
-
- Бернард Шоу
- Мы научились летать по воздуху, как птицы.
- Плавать под водой, как рыбы.
- Нам не хватает лишь одного:
- Научиться жить на Земле, как люди.
-
- Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.