Презентация на тему "Обобщающий урок "Жизнь на Земле""

Презентация: Обобщающий урок "Жизнь на Земле"
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по географии на тему "Обобщающий урок "Жизнь на Земле" ориентирована на проведение учебных занятий. Презентация помогает обобщить знания по данной теме. Работа развивает у учащихся способность анализировать и делать выводы. Материал представляет собой максимально структурированную информацию. В завершении есть карточки, для повторения изученного материала.

Краткое содержание

  1. Карточка №1
  2. Ответы к карточке №1
  3. Карточка № 2

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок "Жизнь на Земле"
    Слайд 1

    Обобщающий урок«Жизнь на Земле»

    • Преподаватель Фоменко Т .М.
  • Слайд 2
    • Смотрю на глобус, шар земной
    • И вдруг вздохнул он, как живой,
    • И шепчут мне материки!
    • «Ты береги нас, береги!»
    • В тревоге рощи и леса,
    • Роса на травах, как слеза,
    • И тихо шепчут родники:
    • «Ты береги нас, береги!»
    • Грустит глубокая река,
    • Свои теряя берега,
    • И слышу голос я реки:
    • «Ты береги нас, береги!»
    • Остановил олень свой бег,
    • Будь человеком, человек!
    • В тебя мы верим – не солги:
    • «Ты береги нас, береги!»
    • Смотрю на глобус – шар земной
    • Такой прекрасный и родной
    • И шепчут губы – не солгу:
    • «Я сберегу вас, сберегу!"
  • Слайд 3
    • Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
    • Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положениям, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность
  • Слайд 4
  • Слайд 5
    • Мы рубим лес, устраиваем свалки,
    • Но кто же под защиту всё возьмёт?
    • Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,
    • Подумайте, а что нас дальше ждёт?
  • Слайд 6
    • Пора бы человечеству понять,
    • Богатство у природы отбирая,
    • Что Землю нужно тоже охранять,
    • Она, как мы,
    • Такая же живая!
  • Слайд 7

    Карточка №1

    • Когда и где началось развитие жизни на Земле?
    • Какие особенности клеток говорят о том, что они живые?
    • На какие царства учёные делят живую природу?
    • Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде?
    • Как надо охранять растительный и животный мир?
  • Слайд 8

    Ответы к карточке №1

    • Развитие жизни на Земле началось около 3,5 млрд.
    • лет назад не на суше, а в океане.
    • Клетки дышат, питаются, растут и делятся. Из
    • одной клетки получается две. Благодаря этому
    • растет и развивается весь организм
    • 3. Царства: Бактерии, Грибы, Растения, Животные
    • В наземно-воздушной среде достаточно кислорода, зато
    • Часто не хватает влаги. Здесь бывают значительные изменения
    • температуры. В этой среде можно передвигаться по земле и по
    • воздуху. Живые существа приспособлены к сезонным
    • изменениям
  • Слайд 9
    • Человек, запомни навсегда!
    • Символ жизни на Земле – Вода!
    • Экономь её и береги,
    • Мы ведь на планете не одни!
    • Люди, опомнитесь!
    • Кто нам дал право, к рекам живым применять геноцид?
    • Сотнями тонн в них стекает отрава,
    • Долго ли ты без воды проживёшь?!
    • Портить источник законом каралось,
    • Долго ли ты без воды проживёшь?
    • В древности грехом великим считалось,
    • Плюнуть в источник,
    • С которого пьёшь.
  • Слайд 10

    Карточка № 2

    • Каковы условия жизни в водной среде?
    • Какие приспособления имеют обитатели воды?
    • Что надо сделать людям, чтобы спасти от гибели обитателей водной среды?
  • Слайд 11
    • Пусть вода всегда в реке струится,
    • Пусть всегда поют над нами птицы,
    • И природе сами мы поможем,
    • Эту радость мы с тобою приумножим!
  • Слайд 12
    • Бернард Шоу
    • Мы научились летать по воздуху, как птицы.
    • Плавать под водой, как рыбы.
    • Нам не хватает лишь одного:
    • Научиться жить на Земле, как люди.
  • Слайд 13
    • Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке