Презентация на тему "Полундра!" 8 класс

Презентация: Полундра!
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.48 Мб). Тема: "Полундра!". Предмет: география. 22 слайда. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Полундра!
    Слайд 1

    «Полундра!»

  • Слайд 2

    Чтоб покорить познаний даль,Мы наш построили корабль,Штурвал и мостик капитанский -Готово все для дальних странствий.

  • Слайд 3

    За каждый правильный ответ команда получает по одному очку По морям, по волнам!

  • Слайд 4

    1. Как называлась подводная лодка капитана Немо? 2. Какое море на планете самое мелкое? 3. Как в старину называли Белое море? 4. Назовите цветные моря. 5. Какое море самое глубокое? 6. Как называется единственное в мире море без берегов? 7. Как называется самое маленькое море на планете? 8. Сколько морей омывает берега России? 9. Какой пролив самый длинный на Земле? 10. Какое течение проходит близ Японских островов? 11. Какое течение можно назвать «печкой» Европы? 12. Какое течение пересекает три океана? 13. Как называется море, омывающее 3 части света? 14. Где находится Флибустьерское море? 15. Назовите самый широкий и глубокий пролив на Земле.

  • Слайд 5

    . На борт корабля поступила странная телеграмма. Она зашифрована. Необходимо ее отгадать. Шифровка

  • Слайд 6

    Шифровка

    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Ь Ъ Э Ю Я 3, 15, 6, 16, 6, 5, 9 15, 14 10, 19, 16, 17, 19 14, 17, 18, 16, 14, 3 17, 14, 14, 2, 16, 1, 8, 9, 11, 9, 29

  • Слайд 7

    ОстровСообразилия

  • Слайд 8

    Канарское и Северо-Атлантическое течения образовались из тёплого течения Гольфстрим. Почему тогда Канарское – холодное, а Северо-Атлантическое - тёплое? Пролив соединяет эти моря. Одно из них окраинное, второе – внутреннее. Средняя глубина первого в 2-3 раза больше второго, а площадь больше в 15,5 раз. Первое море расположено значительно севернее второго, зимой его юго-западная часть не замерзает. Второе с ноября по май покрыто льдами. Почему? Назовите эти моря. Хотя эти моря принадлежат к бассейна разных океанов, они омывают одну и ту же часть света, площадь одного из них в 4 раза больше, а средняя глубина во много раз больше, чем у другого. Большую часть года эти моря покрыты льдами. Назовите эти моря. К бассейнам каких океанов они принадлежат? Какой пролив их соединяет? Моряки, встречая на своём пути айсберги, обращали внимание на то, что часто они плыли против ветра. Как вы думаете, почему это происходит?

  • Слайд 9

    Назвать имя путешественника и его родину Путешествия и путешественники

  • Слайд 10

    Этот путешественник, мореплаватель открыл во второй половине 18 века и исследовал восточное побережье Австралии. Он открыл множество островов в Океании, был первым, кто пересёк оба полярных круга, сделал попытку открыть Антарктиду. Вопреки утверждению знаменитой песни, он погиб не в Австралии, а на одном из Гавайских островов.

  • Слайд 11

    В 1498 г. этот мореплаватель завершая открытие морского пути в Индию, обогнул Южную Африку, прошёл вдоль восточного берега материка, впервые пересёк Индийский океан и достиг берегов Индостана. Так был открыт морской путь в Индию и определены очертания материка на юге.

  • Слайд 12

    В своих воспоминаниях он писал: «Единственная цель моей жизни – польза и успех науки на благо человечества». Он совершил много путешествий, а самое известное на корабле «Витязь!. Представители изученного им народа называли его «Человек с Луны» За годы своих путешествий он стал забывать радной язык и стал называть себя «белым папуасом»

  • Слайд 13

    Экспедиция этого мореплавателя исследовала северные и северо-западные берега Австралии в 1642-1643 г и открыла остров к югу от материка, позже названный именем этого путешественника.

  • Слайд 14

    Используя только один раз буквы, составьте как можно больше слов по теме «Гидросфера" Полоса препятствий

  • Слайд 15

    В Н Р Т С О Л У З 1 О К М И Е П А

  • Слайд 16

    Остановка

    Музыкальная

  • Слайд 17

    Добавьте по одной ноте и прочтите получившиеся слова.

  • Слайд 18

    Ветер с моря дул.Ветер с моря дул…Нагонял беду. Нагонял беду.

    И сказал ты мне И сказал ты мне: «Больше не приду, Больше не приду». В какое время сутокмолодой человек сказал девушке, что больше не придёт?

  • Слайд 19

    Чуть охрипший гудок парохода Уплывает в таёжную тьму. Две девчонки танцуют, танцуют на палубе, Звёзды с неба летят на корму. А река бежит, зовёт куда-то, Плывут сибирские девчата Навстречу утренней заре По Ангаре, по Ангаре. Пароход шёл против течения или по течению Ангары?

  • Слайд 20

    Везде ли каждое утро можно в России наблюдать восход Солнца при благоприятной погоде? Мы желаем счастья Вам, Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!

  • Слайд 21

    Молодцы!

  • Слайд 22

    Источники информации:

    http://www.ceo-guide.com/; 2.Газета География: -Е.А. Журавлева,Создание эмоционального настроя; - В.Н. БЕСПАЛОВ Красивые задачи по физической географии.6—8-й классы; 3. Интернет ресурсы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке