Содержание
-
Природные ресурсы и охрана природы
© Vasilуeva E.A.
-
Цели урока
© Vasilуeva E.A. Образовательные: Формирование знаний обучающихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций. Знакомство с природоохранными территориями, их видами и значением. Развивающие: Формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения. Формирование навыков работы с Internet-ресурсами. Воспитательные: Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности. Создать условия для формирования экологической культуры обучающихся.
-
© Vasilуeva E.A. Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают?
-
© Vasilуeva E.A. Окружающая среда – это совокупность природных условий. Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.
-
Виды природных ресурсов
© Vasilуeva E.A. Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.
-
© Vasilуeva E.A.
-
© Vasilуeva E.A.
-
© Vasilуeva E.A. 2 1 3 4 5 6 Распределите природные ресурсы по степени исчерпаемости
-
Информация к размышлению
© Vasilуeva E.A. Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения (животные – несколько лет; леса – 60-80 лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий). Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса
-
Практическая работа
© Vasilуeva E.A. Описание особенностей различных видов природоохраняемых территорий Цели: Выявить и охарактеризовать виды природоохраняемых территорий. Познакомиться с природоохраняемыми территориями Липецкой области. Продолжить формировать умения работы с различными источниками информации. Оборудование: инструктивные карточки, компьютер, Интернет-ресурсы, учебные пособия.
-
Ход работы
© Vasilуeva E.A. Познакомиться с учебным материалом о природоохранных территориях на страницах учебника «География России» и «География и экология Липецкой области». Найдите и ознакомьтесь с данными о природоохранных территориях родного края на сайте Администрации Липецкой области и сайте энциклопедии Википедия в Internet. Заполните таблицу Объясните, в каком виде природоохранных территорий удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему?
-
© Vasilуeva E.A. Работу выполнил:
-
Подведение итогов
© Vasilуeva E.A. Что такое природные ресурсы? На какие группы подразделяются природные ресурсы по степени исчерпаемости? Какие виды природоохранных территорий существуют в нашей стране и области? в каком виде природоохранных территорий удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему? Как должны относиться люди к окружающей среде для того, чтобы сохранить её для будущих поколений?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.