Презентация на тему "Природные зоны Южной Америки" 7 класс

Презентация: Природные зоны Южной Америки
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Природные зоны Южной Америки" по географии. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Природные зоны Южной Америки
    Слайд 1

    «Природные зоны Южной Америки»

  • Слайд 2

    Самый высокий водопад… «Самое - самое Южной Америки» Анхель

  • Слайд 3

    «Самое - самое Южной Америки» Самoе высокогорное озеро… Титикака

  • Слайд 4

    «Самое - самое Южной Америки» Самая полноводная река… Амазонка

  • Слайд 5

    «Самое - самое Южной Америки» Самая обширная низменная равнина… Амазонская

  • Слайд 6

    «Самое - самое Южной Америки» И сам материк самый… Влажный

  • Слайд 7

    «Идите, пока хватит сил. Кто устанет, пускай вернётся домой, но пусть каждый принесёт мне ветку с того места, где он свернул с дороги»… «Тебе не нужна ветка-символ. Победа сияет в твоих глазах, звучит в твоём голосе. Это одна из вершин твоей жизни. Ты видел гору во всём её величие».

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Природные зоны Южной Америки»

  • Слайд 10

    Цель: изучить природные зоны и узнать сменяются ли природные зоны с севера на юг на материке Южная Америка. Задачи: узнать, какие растения и животные обитают в разных природных зонах. выявить подчиняется ли закону широтной зональности и высотной поясности расположении природных зон.

  • Слайд 11

    Алгоритм: Познакомьтесь с текстом параграфа 36 Изучите дополнительную литературу, необходимые карты в атласах Совершите воображаемое путешествие в одну из природных зон На общей карте маркером выделите границы своей природной зоны Оформите свой фрагмент карты, предложенными материалами-конструкторами (карточками с информацией, рисунками) Представьте природную зону Сделайте вывод по данной проблеме.

  • Слайд 12

    «Влажный экваториальный лес Южной Америки» Сельва

  • Слайд 13

    «Саванны Южной Америки» Льянос

  • Слайд 14

    «Степи Южной Америки» Пампы

  • Слайд 15

    «Полупустыни Южной Америки» Патагония

  • Слайд 16

    «Высотная поясность Южной Америки»

  • Слайд 17

    «Широтная зональность» природа материка разнообразна, но не выходит за рамки географических закономерностей - меняются компоненты природы от экватора в южном направлении. Природные зоны Южной Америки имеют и свои отличительные черты - растения и животные. Вывод:

  • Слайд 18

    Эта природная зона расположена на Амазонской низменности А) переменно-влажные леса Б) влажные экваториальные леса В) саванны и редколесья Её называют Патагонией: А) степи Б) полупустыни В) влажные экваториальные леса Здесь растут сейба, дынное дерево, какао, гевея: А) сельва Б) пампа В) Патагония Как называется субтропическая степь материка Южная Америка: А) пампа Б) сельва В) льянос Саванны материка в северном полушарии называются: А) льянос Б) сельвас В) кампос Распределите животных по природным зонам: свинья-пекарь А) саванна шиншилла Б) Патагония ленивец В) высотная поясность грызуны Г) экваториальные леса Природные зоны Южной Америки Ответы

  • Слайд 19

    Высказывания великих мыслителей: «Кaк приятнo знать, что ты что-то узнал» « Я знaю, что я ничегo не знаю» « Познания начинаются с удивления» «Скaжи мне, и я забуду, помoги мне, и я запомню, вовлеки меня, и я научусь» Жан-Бати́стМолье́р Сокра́т  Аристо́тель Конфуций

  • Слайд 20

    Домашнее задание: Вы не успевaете вернуться из экспедиции к начaлу занятий в шкoле. Вам необходимо предупредить учителя геoграфии о своей задержке в полупустынях Патaгонии. Позвонить вы не можете. Средств хватает на телеграмму из 2-х предложений. Не указывая названия своего местонахождения составьте текст телеграммы, из которой учитель понял бы, где вы находитесь. сделайте туристическую рекламу: «Посетите сельву!» «Удивительная саванна!» «Мир Пaтaгонии!» «Пампа – вас ждёт!»

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке