Содержание
-
Проблема охраны природы Африки
Урок географии в 7 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ № 5 города Светлого Калининградской области
-
Повторение изученного
Распределите виды растений и животных по принадлежности их к соответствующим природным зонам Африки: гилея саванна пустыня 1 2 3 4 5 6 7 8 9
-
гилея саванна пустыня 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Проверка выполнения задания:
-
Какие изменения произойдут в гилее, если будут уничтожены леса?
-
-
0 м 10 м 20 м 30 м 40 м 50 м Нижний ярус Средний ярус Верхний ярус Почвы 2-3 см красно-жёлтые ферралитные, неплодородные Климат: Экваториальные в.м. t°=+ 24° +27°C Осадки: 2000-3000 мм/год Вырубка лесов (прогноз) ………………………….. . ……………………….. ………………………….. ………………………….. Тропическая пустыня Климат: Тропические в.м. t°=+ 30° +32°C Осадки: 20-40 мм/год
-
ВЛАЖНЫЕ ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ЛЕСА
Какова роль влажных экваториальных (дождевых) лесов в природе Африки и Земли в целом? Какие последствия имеет вырубка лесов? Что образуется на месте вырубок? В своем первоначальном виде дождевые леса можно сохранить лишь на большой площади. Почему? Как вернуть леса Африке?
-
САВАННЫ
-
Как изменяют природу саванны основные хозяйственные занятия ее жителей? Каковы основные направления этих изменений? Какие стихийные явления возникают в саванне в результате деятельности человека и как они влияют на природу саванны? Какие меры борьбы по сохранению саванны вы можете предложить? Известный немецкий зоолог Б.Гржимек писал: «Многие думают, что Африка – это рай для животных, единственный континент на Земле, где четвероногим созданиям достаточно просторно и вольготно…». ТАК ЛИ ЭТО?
-
ТРОПИЧЕСКИЕ ПУСТЫНИ
Какие причины приводят к росту пустыни Сахары? Какие последствия имеет это явление? Можно ли остановить Сахару? Как? Почему, несмотря на энергичные меры ряда стран, пустыня продолжает расти?
-
Домашнее задание:
§ 29
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.