Содержание
-
ГЕОГРАФИЯ
Шалавин Павел Алексеевич
-
Рельеф Северной Америки
- Организационный момент
- Проверка домашнего задания
- Изучение нового материала
- Работа в контурных картах
- Доклады учащихся
- Закрепление изученного
- Домашнее задание
-
Карта Северной Америки
- Сравнение географического положения Северной и Южной Америки
- Знание географических объектов по карте
-
Строение земной коры и рельеф
- Подвижные складчатые области на стыке двух литосферных плит. Кордильеры.
- Платформа. Равнины и низменности.
- Древняя складчатость. Аппалачи.
-
Схематичное изображение Кордильер
1. Аляскинский хребет.
2.Береговой хребет Канады.
3.Береговой хребет США.
4.Каскадные горы.
5.Сьерра-Невада
6.Западная Сьерра-Мадре.
7.Восточная Сьерра-Мадре.
8.Скалистые горы.
9. Большой бассейн.
10.Мексиканское нагорье.
-
Работа в контурных картах
Подписать самые высокие точки и вулканы Северной Америки:
- Мак-Кинли.
- Логан.
- Святого Ильи.
- Уитни.
- Элберта.
- Пенья-Невада.
- Робсон.
- Чоррерас.
-
Доклады учащихся
Подготовленные ученики делают доклады о различных формах рельефа Северной Америки:
-Скалистые горы;
-Великие равнины;
- Аппалачи;
-
Закрепление нового материала
- На какие части можно разделить материк по особенностям рельефа
- Положение Северной Америки в системе литосферных плит
- Какими формами рельефа представлена Северная Америка?
- Полезные ископаемые Северной Америки.
-
Домашнее задание
По учебнику: параграф 52.
Показать на контурных картах формы рельефа, изученные на уроке, а также полезные ископаемые, добываемые на материке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.