Содержание
-
»
-
Цель проекта:
Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека.
Задачи проекта:
- Овладение научными фактами, понятиями, доступными школьникам обобщениями о физических, географических и биологических объектах, явлениях и процессах, их взаимосвязях как основы целостности природы;
- Развитие навыков экспериментальной деятельности; наблюдательности, умение обобщать и делать выводы;
- Развитие творческой личности: логического мышления, памяти, речи, воображения, наблюдательности.
-
Творческая работа по географии
Работу выполнили: учащиеся 8 класса МОУ Ермолинской ООШ
-
Зависимость количества водяного пара в воздухе от его температурыЗависимость количества водяно
го пара в воздухе от его температурыЗависимость количества водяного пара в воздухе от его температуры
Вывод: Чем выше температура, тем больше может содержаться водяного пара в таком воздухе.
-
-
-
С каждой лилии за одно утро удавалось собрать более 20 литров воды! Это целых два ведра!
-
-
ОБЛАКА
- Кучевые
- Перистые
- Слоистые
-
Из кучевых перенасыщенных облаков видимых с Земли идет дождь. А на почву он не долетает, испаряясь в иссушенном, горячем воздухе.
-
Над Сахарой в Африке и Долиной смерти в Северной Америке дожди могут не выпадать до 5 лет!
-
Экспериментально-исследовательская работапо физике
«Исследование факторов, влияющих на скорость испарения»
Работу выполнили учащиеся 8 класса МОУ Ермолинской ООШ
-
Цель:Выяснить зависимость скорости испарения от внешних факторов: температуры окружающей
среды, наличия ветра и внутренних свойств вещества.
Вопросы:1. Когда быстрее высохнет белье, в холодную или жаркую погоду?2. Где быстрее высохнет вода: в луже или в ведре?3. Что испаряется быстрее: подсолнечное масло или спирт?4. Когда быстрее высохнет скошенная трава: в ветреную или безветренную погоду.
-
Вывод:
Скорость испарения жидкости зависит :
- от температуры жидкости (чем выше температура, тем скорость испарения выше);
- от площади свободной поверхности жидкости;
- от наличия воздушных потоков;
- от рода жидкости;
-
Вывод:
- В результате проделанной работы учащиеся овладели научными фактами, понятиями об испарении и его роли в жизнедеятельности человека и природы, развили навыки экспериментальной деятельности, наблюдательности, умения обобщать и делать выводы .
- Таким образом, использование проектного метода предоставляет учителю возможность активировать скрытые резервы для профессионального роста и вывести свою работу на качественно новый уровень, а в своих учениках открыть активных и заинтересованных партнеров.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.