Презентация на тему "Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге" 10 класс

Презентация: Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге" по географии. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.93 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге
    Слайд 1

    Государственное образовательное учреждение школа № 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района города Санкт-Петербурга. Тема проекта: «Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге ». Выполнила: Фомина Юлия Руководитель: Афанасьева Лали Отаровна. Оценка__________ Санкт Петербург 2007 год

  • Слайд 2

    Актуальность темы Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира по своим туристическим ресурсам. Практически во всем мире туризм – одна из важнейших статей доходов государства, следовательно, индустрия туризма в таком культурном, экономическом и промышленном центре, как Санкт-Петербург должна приносить огромный доход в бюджет города. Актуальность темы заключается в том, что при наличии уникальных культурно-историчестих ресурсов и достаточного количества туристических агентств, индустрия туризма не приносит большой доход в казну города. Важнейшая задача – возрождения туризма, как социального явления и становление его в качестве доходной отрасли экономики, направленной на удовлетворение туристических потребностей населения и гостей города.

  • Слайд 3

    Проблема:Изучение возможностей размещения туристов в городе Санкт-Петербурге. Объект исследования:Туристический рынок Санкт-Петербурга Предмет исследования:Индустрия средств размещения в Санкт-Петербурге. Методы исследования: Исследовательский Творческий Информационный Практико-ориентированный Цель:Проанализировать возможности размещения туристов в Санкт-Петербурге и найти возможные пути решения существующих проблем. Задачи: Оценка состояния рынка услуг размещения Санкт-Петербурга на 2007 год. Механизм сезонности туристических потоков и факторы, влияющие на цену гостиничного номера. Программы развития гостиничного фонда. Возможности привлечения инвестиций в гостиничную индустрию Санкт-Петербурга.

  • Слайд 4

    Для решения проектной задачи № 1 я ознакомилась с представленными в Санкт-Петербурге видами средств размещения. В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге наиболее популярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура). Система классификации мини-отелей, в силу их размеров и небольшого количества номеров, отличается от обычной системы «звездности» для крупных гостиниц. Так как большинство небольших гостиниц Санкт-Петербурга работают как бизнес-отели, то из-за своей низкой звездности они испытывают определенные ограничения в возможностях.

  • Слайд 5

    Для решения проектной задачи № 2 я выяснила как меняется стоимость гостиничных номеров в зависимости от сезона и исследовала факторы, влияющие на цену гостиничного номера. Стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга меняется в зависимости от времени года. Выделяют три основных периода: Несезон: С 1 октября - по 31 марта. Межсезонье или полусезон: С 1 апреля по 30 апреля и с 1 сентября по 31 сентября. Сезон: С 1 мая по 31 августа.

  • Слайд 6

    Заполняемость 30 основных отелей Санкт-Петербурга, %

  • Слайд 7

    Существует 4 основных фактора, формирующих цену гостиничного номера:

    место расположения, от которого зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (инфраструктуры) для гостя, которая зависит во многом и от цели посещения. средства обслуживания (удобства) - спальни, рестораны, бары, рекреационные удобства, - доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам, цене. уровень сервиса, включающий ассортимент услуг, наличие разных видов удобств, их стиль и качество, и способствующий удовлетворению потребностей клиентов имидж -обеспечение благоприятного восприятия отеля, известного клиентам.

  • Слайд 8

    Для решения проектной задачи №3 я изучила программы развития гостиничного фонда, которые действуют в Петербурге на сегодняшний день. С 1999г действует программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания пятизвёздочных отелей по адресам: Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера; Набережная реки Фонтанки, 68 (284 номера); Площадь Островского (106 номеров).

  • Слайд 9

    Сейчас в Петербурге действуют пять гостиниц высокого класса: «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Шератон Невский палас», «Radisson SAS Royal Hotel», Исследования показывают, что в ближайшей перспективе доминирующей категорией на гостиничном рынке Санкт-Петербурга станут гостиницы среднего класса. представленные такими авторитетными гостиничными компаниями как Кемпински, Шератон, Рокко Форте Нью Хотелз Групп.

  • Слайд 10

    Для решения проектной задачи №4 я рассмотрела возможности привлечения инвестиций в индустрию туризма Санкт-Петербурга. Проблемы гостиничного сектора являются основными для развития туризма, и решения их зависит от успешного привлечения инвестиций. Срок окупаемости гостиничных проектов достаточно велик. По этой причине, российские инвесторы неохотно вкладывают средства в развитие гостиничных проектов, так как привыкли работать с большой рентабельностью.

  • Слайд 11

    Выводы:

    Количества предприятий, предлагающий гостиничный сервис, недостаточно для такого крупного международного центра культуры бизнеса и туризма, как Санкт-Петербург. Правительство должно изменить систему инфраструктуры Санкт-Петербурга. Стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга меняется в зависимости от времени года. В период сезона происходит увеличение стоимости проживания в гостиницах Санкт-Петербурга по сравнению с несезоном на 30% ориентировочно. Существует 4 основных фактора, которые формируют ценю гостиничного номера: место расположения, средства обслуживания (удобства) уровень сервиса и имидж средства размещения. Проблемы гостиничного сектора являются основными для развития туризма, и решения их зависит от успешного привлечения инвестиций в гостиничную индустрию Санкт-Петербурга В городе наблюдается явный дефицит гостиниц уровня среднего класса. При наличии подобного количества гостиниц в таком городе, как Санкт-Петербург, сектор рынка гостиничных услуг не может считаться развитым. Исследования показывают, что в ближайшей перспективе доминирующей категорией на гостиничном рынке Санкт-Петербурга станут гостиницы среднего класса.

  • Слайд 12

    Библиография

    Пособие для учащихся «Паспорт в мир», Junior Achievement Russia, 2004. Российский совет туриндустрии - http://www.rata.ru/ Всё о туризме и путешествиях - http://www.travel.ru/news/2007/03/18/107733.html Основные предприятия размещения, расположенные на территории Санкт-Петербурга - http://myref.ru/get.php?id=75868 Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге - http://myref.ru/get.php?id=9286 - Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга - http://www.ct.spb.ru/ Всё о туризме -http://tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/borodina2.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке