Содержание
-
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД
Учитель географии МОАУ «Гимназия №7» А. Н. Божко.
-
«Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследований».
- Самостоятельное составление характеристики географического положения материка по плану, с использованием карт атласа. - Коллективная проверка выполнения задания.
-
«Геологическое строение и рельеф Южной Америки».
Проблемные вопросы: - Почему в западной части материка преобладает горный рельеф, а в восточной – равнинный? - Какие виды полезных ископаемых и почему расположены в западной и восточной частях материка?
-
«Климат Южной Америки».
- Постановка вопроса: Какие климатообразующие факторы могут влиять на формирование климата материка? - Анализ климатограмм, представленных в учебнике. - Выводы о климате различных климатических поясов Южной Америки.
-
«Гидрография Южной Америки».
Характеристика крупнейших рек Южной Америки: - Амазонка - Парана - Ориноко
-
«Разнообразие природы Южной Америки».
Работа в группах. Предложить экскурсию по природным зонам Южной Америки: - Влажные экваториальные леса - Саванны - Степи - Полупустыни - Высокогорные районы
-
«Население и регионы Южной Америки».
- Подготовка сообщений о странах Южной Америки - Презентация подготовленных сообщений
-
«Контроль знаний по теме Южная Америка».
Выполнение проверочной работы по теме Южная Америка. (подготовка к ГИА)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.