Содержание
-
Строение земного шара
- Модуль 1
- Учитель географии Давыдова Динара Рафаиловна
- МБОУ Шушенская СОШ №3, Красноярский край
-
Первое правило познания
- Приступая к изучению нового явления, какого-либо предмета, они рассматривают его в целом, дают общее описание.
- (1 п.п.): «Изучи предмет …(как?), дай его … (какое описание?)»
- «Изучи предмет в целом, дай его общее описание»
-
Второе правило познания
- Ученые разделяют изучаемые предметы или какую-то проблему на части, изучают каждую из них отдельно.
- «Раздели предмет на части, изучи каждую часть отдельно»
-
Третье правило познания
- Попробовать соединить все части снова и понять как они взаимодействуют.
- « Соедини …, узнай …».
- «Соедини изученные части и узнай как они взаимодействуют»
-
План изучения Земли
-
- Земля (общее описание)
- Литосфера
- Атмосфера
- Гидросфера
- Биосфера
- Географическая оболочка
-
-
1. Найди правильную последовательность:
- А) ядро-литосфера-мантия
- Б) ядро-мантия-литосфера
- В)ядро - мантия -верхняя мантия - литосфера
2. Вставь пропущенные слова:
- Литосфера- это твердая оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхней мантии.
3. Продолжи схему:
- Земная кора (литосфера) материковая океаническая 5-10 км 30-80 км
-
Взаимопроверка
-
Использованная литература:
- Физическая география, 6 класс, Сухов В.П., Москва «Просвещение» 1995
- География, 6 класс, Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., Москва «Русское слово», 2010
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.