Содержание
-
Урок кубановедения в 10 классе
Учитель истории, обществознания, кубановедения Капинос Татьяна Петровна (МАОУ СОШ № 17)
-
ЛЕТО - годы, прожитые человеком или народом, его жизнь ЛЕТОПИСЬ – описание событий жизни народа или страны по годам. Летописец – тот, кто описывает жизнь народа и страны.
-
Тема урока:
ЛЕТОПИСЕЦ СУДЕБ НАРОДНЫХ м.а.шОЛОХОВ
-
Краткая биографическая справка о М.А.Шолохове:
(1903 – 1984 гг.), академик АН СССР(1939), дважды герой Социалистического труда (1967, 1980), член КПСС (1932), член ЦК КПСС (1961), лауреат Нобелевской премии, присуждаемой за особые заслуги в науке и литературе (1965).
-
В посольстве СССР в Стокгольме перед вручением Нобелевской премии. 1965 год
-
Произведения М.А.Шолохова
«Нахалёнок», «Донские рассказы», «Тихий Дон» - Нобелевская премия «Поднятая целина» - Ленинская премия, «Они сражались за Родину», «Судьба человека».
-
Знаменский Анатолий Дмитриевич
Знаменский боготворил Шолохова, ему были до боли близки и понятны те герои, которых создал Шолохов
-
Анатолия Сиденко«Над тихим неспокойным Доном»:
«…Как опытный мастер слова, М.Шолохов переосмыслил, художественно обобщил, подчинив своему замыслу отдельные черты богатой фактами биографии казака… и создал неповторимый и яркий литературный образ. Один из любимых героев писателя – дед Щукарь – раскрывается во всем своем жизнелюбии… Творческое воображение писателя и черты реальной личности вместе создают тип героя. … Это собирательные, вымышленные образы, однако мы не сомневаемся в их реальном существовании. Создавая образы своих героев, Михаил Шолохов видел в них и других современников. На родине писателя (ст.Вёшинская Ростовской области) встречались старики-шутники, называвшие себя Щукарями, а узнавали они себя, когда читали роман («Поднятая целина»).
-
ОБОБЩИЛ ЧЕРТЫ РЕАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕАЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ УЗНАВАЛИ СЕБЯ КАЗАКИ
-
Феликс Кузнецов
«Тихий Дон»: Судьба и правда великого романа
-
Возник слух о некоем белом офицере, который теоретически подобный роман написать как раз мог. Слух этот родился не из фактов, но — из сомнений, из необъяснимости возникновения такого феноменального явления, как «Тихий Дон». Этот феномен был не чем иным, как явлением гения. А гений, как известно, вещь плохо понимаемая и трудно объяснимая. Белого офицера, якобы написавшего первые две книги «Тихого Дона», не обнаружилось. Была создана писательская комиссия во главе с А. С. Серафимовичем. Изучив представленные Шолоховым материалы и рукописи, комиссия пришла к выводу, обнародованному в «Письме в редакцию» в газете «Правда»: автором «Тихого Дона» является М. А. Шолохов. Вывод комиссии был основан на скрупулезном анализе рукописи первых двух книг «Тихого Дона». Но после этого вышли в свет третья и четвертая книги, центральные для романа, содержащие в себе кульминацию и развязку, художественно наиболее мощные. Появление третьей и четвертой книг «Тихого Дона» было самым аргументированным ответом противникам Шолохова, погасившим слухи и сплетни
-
Сформулируйте свое отношение к творчеству Шолохова:
Величайшими произведениями Шолохова являются… В них он отразил (показал)… Мировое признание гения Шолохова выразилось в… Однако не все поверили в то, что…
-
казачество
-
13 сентября 2012 года – 75-летие образования Краснодарского края Навстречу юбилею
-
-
Мини-сайт учителя http://pptcloud.ru/kapinos-tatyana-petrovna
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.