Содержание
-
«Виктор Михайлович Гноевский-Витязь Абинскойземли»
Автор: учащиеся 9 «А» МБОУ СОШ №1, города Абинска, Абинского района, Овсиенко Майя ДенисовнаНаучный руководитель: учитель истории и обществознания в МБОУ СОШ № 1 города Абинска, Абинского района, Рубан Татьяна Павловна.
-
В Абинском районе подготовке молодежи к службе в армии уделяется особое внимание - открываются классы казачьей направленности, детские общественные организации, поисковые объединения.
-
Актуальность:
Как сказал казачий генерал, историк и этнограф Иван Диомидович Попка: «Мы мало знаем свою родину, мы слишком мало ценим своих тружеников». Мы хотим сохранить и донести до будущий поколений имя человека, прослужившего школьному патриотическому воспитанию всю сознательную жизнь.
-
Цель нашего исследования:
Выявить основные направления и особенности деятельности В.М. Гноевского
-
Задачи нашего исследования:
Составить реестр достижений и наград В. М. Гноевского Рассмотреть теоретические аспекты исследования. Провести исследование основных направлений деятельности В.М. Гноевского . Выявить сущность деятельности объединений сформированных В.М. Гноевским. Сделать выводы по работе
-
Объектом данного исследования выступает воспитание допризывной молодежи Абинского районаПредметом –деятельность В.М. Гноевского
-
Гипотеза
Изучение деятельности Виктора Михайловича Гноевского способствует сохранению традиций военно-патриотической работы в школе.
-
источники
-
Основные этапы жизни
Родился 5.05. 1959 года в городе Абинске. С 1977-по 1979 гг. служил в Закавказье в ВДВ . Первое место работы- 1979- военным руководителем в СОШ № 43 станицы Холмской Образование: Краснодарский Государственный институт физической культуры, специальность: преподаватель физической культуры и спорта.(1980-1985 гг) 1981женитьба на Марине АлександровнеС 1979 года по 2012 работал в различных образовательных организациях. ДЮСШ «Виктория», АбинскийДДТ, заместитель директора по УВР ДЮКПФ, директор «Абинск-Экотур» Муниципалного учреждения Администрации Абинского района. Последнее место работы МБОУ СОШ № 1Уход по состоянию здоровья-2012 Уход из жизни- февраль 2016
-
Изучение деятельности объединений
-
Основные направления деятельности В.М. Гноевского.
-
Формы работы:
-
-
Результаты
Воспитанники ДОО «Витязь» участвуют во всех военно-патриотических акциях, спартакиадах, соревнованиях, краевых и российских семинарах. Участники Поста № 1 2004-2006 года выпуска поступили в высшие военные учебные заведения страны
-
опрос
Вопросы 1.Что вы знаете о деятельности поста № 1. 2.Что вы знаете о Викторе Михайловиче Гноевском? 3. Довольны ли вы патриотической и военной подготовкой в школе? Если нет, чтобы вы хотели дополнить или изменить? Респондентами своей работы мы выбрали учеников разных возрастов, к которым отнесли учеников 4-х классов, 7-9 классов, и 10-11 классов.
-
Результаты исследования представили в виде таблицы
-
Опрос
1.Как и где вы познакомились с Виктором Михайловичем Гноевским. 2. Сколько времени вы общалась? 3.Какие совместные мероприятия вы проводили? 4. Вспомните эпизод из вашей совместной деятельности, который вам запомнился больше всего? 5.Какие основные черты характера В.М. Гноевского вы можете отметить? 6.Чтобы вы могли предложить для сохранения памяти о Викторе Михайловиче?
-
Опрашиваемые
Бондаренко С.И. атаман районного казачьего общества Овсянников А.Г. директор центра подготовки попризывней молодежи в г. Абинске «Патриот». Давыдова Н.М. Радченко Н. Н .учитель физической культуры МБОУ СОШ № 1 Энпина Г. В. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 Быковская И.П. учитель технологии МБОУ №1 Белая Л.К. начальник музея МБОУ СОШ № 1
-
Черты характера
добрый, отзывчивый, порядочный, целеустремленный, увлеченный и увлекающий, ответственный, творческий
-
Достижений и награды В. М. Гноевского
Дипломов-9 Грамот( в том числе почетных)-12 Благодарственных писем-3 Благодарностей в трудовой книжке-17 Медаль- «Патриот России».
-
Итого
1.Выявили основные направления и особенности работы В.М. Гноевского . 2.-провели исследование основных направлений деятельности В.М. Гноевского.- выявили сущность деятельности объединений сформированных В.М. Гноевским.- провели анализ полученной о Викторе Михайловиче информации. -составили реестр достижений и наград В. М. Гноевского -сделали выводы по работе.
-
ВЫВОДЫ
Мы должны помнить имена своих героев. Это те, кто каждый день кропотливо вкладывали свою душу, свой опыт, знания, свои идеи в детские сердца.
-
Выводы
Гипотеза о том, что изучение деятельности Виктора Михайловича Гноевского способствует сохранению традиций военно-патриотической работы в школе - подтвердилась. Работа имеет практическое значение, так как ее материалы могут быть использованы на различных тематических уроках, семинарах, классных часах не только школьного уровня.
-
Работа должна иметь продолжение 1.Расширить круг респондентов, с целью собрать дополнительную информацию 2. Составить реестр всех выпускников постовцев, поступивших в ВУЗы 3.Выйти на Администрацию г. Абинска с предложением о сохранении памяти о В.М. Гноеском.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.