Содержание
-
Загрязнение. Загрязнение атмосферы.
Работу выполнила ученица 11-У класса Романенкова Дарья
-
Загрязнение
Загрязнение — это принесение в окружающую среду или возникновение в ней новых, обычно не характерных физических, химических, информационных или биологических агентов или превышение их естественного среднемноголетнего уровня в различных средах, приводящее к негативным воздействиям.
-
Из всех видов загрязнения можно выделить основные:
-
-
Загрязнение атмосферы
Атмосферный воздух - один из важнейших жизнеобеспечивающих природных компонентов на Земле - представляет собой смесь газов и аэрозолей приземной части атмосферы, сложившуюся в ходе эволюции планеты, деятельности человека и находящуюся вне пределов жилых, производственных и иных помещений.
-
Загрязнение приземного слоя атмосферы – это самый мощный, постоянно действующий фактор
воздействияна растения, животных и микроорганизмы; на качество жизни человека; на устойчивое функционирование экосистем и биосферу в целом.
-
Источники загрязнения атмосферы
-
К числу примесей, выделяемых естественными источниками, относят:
- Пыль и газырастительного, вулканического, космического происхождения
- Дым и газ от лесных и степных пожаров
-
Основное антропогенное загрязнение атмосферного воздуха создают
- Автотранспорт
- Теплоэнергетика
-
Причины появления в атмосфере некоторых примесей и типичные их концентрации
-
Антропогенные загрязнители атмосферы и связанные с ними изменения
-
Способы решения экологических проблем
Уровень загрязнения атмосферного воздуха в городах и промышленных центрах остается недопустимо высоким.
Для решения этой глобальной проблемы необходимо:
- внедрить высокоэффективную технологию переработки отходов производства и потребления в полезную продукцию;
- ликвидировать несанкционированные свалки;
- сократить объем вывозимых на захоронение отходов
- ожидаемый эффект снижения объема не утилизируемых отходов составит 95%.
-
Необходимые меры:
Очистка вредных выбросов( например, с помощью фильтров).
Использование очистных сооружений .
Устранение самих причин загрязнения, что требует разработки малоотходных, а в перспективе и безотходных технологий производства, которые позволяли бы комплексно использовать исходное сырье и утилизировать максимум вредных для биосферы веществ.
Введение в учебных заведениях экологического воспитания, формирующем уважение к природе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.