Презентация на тему "Эпоха Александра II и Александра III" 8 класс

Презентация: Эпоха Александра II и Александра III
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.37 Мб). Тема: "Эпоха Александра II и Александра III". Предмет: история. 30 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Эпоха Александра II и Александра III
    Слайд 1

    «Эпоха АлександраII и Александра III» обобщающий урок История России 8 класс

  • Слайд 2

    Творческое задание "Темная лошадка" I тур II тур III тур IV тур V тур " Логические цепочки" " События - даты" "Знаменитые люди" "Кроссвордомания" Игра - путешествие

  • Слайд 3

    "Темная лошадка" 1 тур далее 11 1 2 3 4 5 6 12 10 7 8 9 13 14 15 2 тур

  • Слайд 4

    10 10 10 20 20 20 30 30 30 5 5 5 15 15 15 назад

  • Слайд 5

    10 назад Какие причины делали необходимой отмену крепостного права?

  • Слайд 6

    10 назад Какие функции выполняли земства и как они выбирались?

  • Слайд 7

    10 назад Каковы причины и цели русско – турецкой войны 1877 – 1878 гг?

  • Слайд 8

    5 назад Кто такие мировые посредники?

  • Слайд 9

    5 назад В чем сущность судебной реформы 1864 г.?

  • Слайд 10

    5 назад Что такое «третий элемент»?

  • Слайд 11

    20 назад Какие пережитки феодализма сохранились после отмены крепостного права?

  • Слайд 12

    20 назад Когда и зачем была создана «Народная воля»?

  • Слайд 13

    20 назад Каковы были идеалы К. П. Победоносцева? Что удалось ему реализовать на практике?

  • Слайд 14

    30 назад Какие общественные силы появились во второй половине 19 в.?

  • Слайд 15

    30 назад В чем состоял утопизм народничества?

  • Слайд 16

    30 назад Что такое капиталистическая система хозяйства? Для каких губерний она характерна?

  • Слайд 17

    15 назад Кого из русских предпринимателей пореформенного периода вы можете назвать?

  • Слайд 18

    15 назад Какие цели преследовали страны, создавшие Союз трех императоров?

  • Слайд 19

    15 назад Какие рабочие организации конца 19 века вам известны?

  • Слайд 20

    " Логические цепочки" 2 тур 3 тур Расположите события в хронологической последовательности: А) судебная реформа Б) речь Александра II перед московским дворянством о предпочтительности отмены крепостного права сверху В) рескрипт Назимову Г) университетская реформа Д) Военная реформа Е) отмена крепостного права Ж) проект Лорис - Меликова 1 2 3 4 5 6 7

  • Слайд 21

    "События-даты" 3 тур 4 тур Вам предстоит соотнести события и даты Сан – Стефанский мирный договор Введение института земских начальников Образование общества «Народная воля» Коронационный манифест Александра III Городская реформа А) 1881 Б) 1879 В) 1878 Г) 1870 Д) 1889

  • Слайд 22

    Отгадай кроссворд " Великие реформы 60-70 гг. XIX века" 5 тур 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 тур задание

  • Слайд 23

    5 тур назад По вертикали: 1.Российский самодержец, при котором были проведены Великие реформы. По горизонтали: 1.Деятель реформы. 2.Деятель реформы. 3.Одна из реформ 1860г 4.Великий князь, деятель Великих реформ. 5.Одна из реформ. 6.Деятель реформ, один из идеологов русского либерализма. 7.Глава московской думы, один из теоретиков русского либерализма. 8.Одна из реформ. 9.Поражение в данной войне дало толчок Великим реформам.

  • Слайд 24

    " Знаменитые люди" 4 тур 1 2 3 4 5 далее

  • Слайд 25

    " Знаменитые люди" 4 тур назад Царь, не раз жалел, что «родился великим князем». Владел французским, немецким, английским и польским языками. Реформатор. В семейной жизни неустойчив. Имел жену и восемь детей, но по – настоящему любил другую женщину, родившую от него трех детей. Пережил несколько покушений на его жизнь. Александр II

  • Слайд 26

    " Знаменитые люди" 4 тур назад Потомственный военный. Окончил академию Генерального штаба. Участвовал в боевых действиях против Хивы, на бухарской границе. Его войска заняли Сан – Стефано, где и был заключен мир в русско – турецкой войне 1877 – 1878 гг. Считал, что «Россия для русских». Внезапная и загадочная смерть случилась в 40 лет. М. Д. Скобелев

  • Слайд 27

    " Знаменитые люди" 4 тур назад Выходец из небогатой дворянской семьи. Учился в военно – учебных заведениях, служил в войсках, на Кавказе был ранен. Заместитель военного министра, генерал – фельдмаршал. Разработал и осуществил военную реформу. Офицеры и генералы армии создали добровольный денежный фонд и учредили стипендию его имени для выпускников юнкерских училищ Д. А. Милютин

  • Слайд 28

    " Знаменитые люди" 5 тур назад Он учился в Берлинском университете. Во время франко – прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Суды Саксонии и Австрии приговорили его к смертной казни. После побега из сибирской ссылки он уехал из России навсегда. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. М. А. Бакунин

  • Слайд 29

    " Знаменитые люди" 4 тур назад Он был одноклассником А. С. Пушкина, который предсказал ему славное будущее. Его дипломатическая карьера началась в 19 лет, а в 24 года он был назначен секретарем российского посольства в Лондоне. В 1867 г. он стал государственным канцлером России. Триумфом в его карьере стали 1870 – 1871 гг., когда его умелым действием были отменены унизительные для России статьи Парижского мира. А. М. Горчаков

  • Слайд 30

    Темы исторических сочинений Александр II размышляет о значении реформ 60 – 70 – х годов. Вынесение на съезде «Народной воли» в 1879 г. смертного приговора Александру II

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке