Содержание
-
Игрушки военных лет
Задорожная Арина, 3А класс Соловьева Анастасия, 3А класс Научный руководитель: Задорожная Е.А.
-
Цель: изучить, в какие игрушки играли дети военных лет. Задачи: -Узнать в какие игрушки играли дети Великой Отечественной войны и как они к ним относились. -Найти подтверждающие факты в художественной литературе. -Провести опрос у своих бабушек. -Посетить музей игрушек. -Провести мастер-класс с одноклассниками. Игрушка из соломы. Методы исследования:Анализ художественной литературы, изучение музейных экспонатов, интернет – источники, интервью.
-
Многие игрушки прошли вместе со своими хозяевами через все суровые испытания войны… Дети войны – мальчики и девочки – их жизнь могла быть другой, наполненной беззаботным, весёлым временем. Но Великая Отечественная война перечеркнула всё, принесла им страдания, слёзы, потери. Но даже в тяжелые времена они не могут не играть.
-
. Блокада Ленинграда — военная блокада во время Великой Отечественной войны Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Длилась 871 день (с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года) Единственным путем сообщения с городом было Ладожское озеро. Именно через Ладогу пролегла Дорога жизни – магистраль, по которой в блокадный Ленинград доставлялись грузы с продовольствием. По озеру было сложно провезти количество еды, необходимое для всего населения города.
-
Рассказ заставляет переживать вместе с героями, переносить вместе с ними всю боль и трагизм прошлых событий. "война": бомбежка, разруха, голод и холод, тысячи поломанных судеб и детей-сирот, потеря родителей и близких, которую нужно перенести со стойкостью духа и смирением, рано повзрослевшие дети и постаревшие родители. Блокадный мишка….
-
Герои книгиМ. Сухачева «Дети Блокады» - дети –герои блокадного Ленинграда, Витя Стогов и его друзья. Они тушили на чердаках зажигательные бомбы, ловили сигнальщиков-диверсантов, помогали людям выстоять. Любовь к Родине, стойкость, мужество, самоотверженность - вот главные черты этих ребят, благодаря которым они выдержали нечеловеческие испытания.
-
Из воспоминаний Руденко Е.С. ….Делали игрушки из всего, что попадалось под руку. Мальчишки выпиливали автоматы и пистолеты из досок, а мячи мастерили из старых тряпок, скручивая их тугим комком и связав верёвкой». Слушая ее, я вдруг поняла, что в ее памяти храниться очень многое из того, что не написано в учебниках и научных книгах. Благодаря рассказам мы сможем понять жизнь детей во время войны.
-
Из воспоминаний Соловьевой Н.Н.
Моя бабушка родилась в 1942 году в Ярославле. От нее я узнала, что действительно время было тяжелое. Но бабушке повезло, фашисты не дошли до их города. Семья моей бабушки считалась достаточно не бедной, это видно по фотографиям военного времени.
-
Изучение музейных экспозиций
-
Для того чтобы лучше узнать какие были игрушки в годы великой отечественной войны, мы провели Мастер – класс «Игрушка из соломы»
-
ВЫВОДЫ: Узнали в какие игрушки играли дети Великой Отечественной войны и как они к ним относились. Нашли подтверждающие факты в художественной литературе. Провели опрос. Посетили музей игрушек. Провели мастер-класс с одноклассниками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.