Презентация на тему "История страны – история семьи"

Презентация: История страны – история семьи
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "История страны – история семьи". Предмет: история. 10 слайдов. Для учеников 6-9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: История страны – история семьи
    Слайд 1

    История страны – история семьи.

    Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия №6» 11 Б класс Руководитель: Доброхотова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия №6»

  • Слайд 2

    Цель: Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6». Доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать через родословную. Задачи: Усилить мотивацию учеников к изучению истории Отечества. Создать комфортную доверительную обстановку на уроке истории. Мотивировать учащихся гимназии №6 и их родителей на сбор материала по родословной. Собрать материал для написания альманаха из родословных учащихся гимназии №6. Упорядочить материал родословных учащихся в соответствии с историческими событиями. Выбрать из упорядоченного материала и расположить в хронологическом порядке наиболее яркие события (эпизоды) из родословных. Проанализировать достоверность материалов родословных. Провести классификацию копий документов и фотографий из родословных.

  • Слайд 3

    Объект исследования: история Отечества с середины XIX до конца XX века. Предмет исследования: родословные учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6» в рамках предложенного периода.

  • Слайд 4

    Гипотезы:

    История с середины XIX до конца XX века может быть представлена реальными событиями, судьбами семей учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6». Если составить альманах «История страны – история семьи», то с его помощью можно изучать историю Отечества с середины XIX до конца XX века.

  • Слайд 5

    Работа представлена следующими главами: историко-родословные исследования; родословная как исторический источник; альманах «История страны – история семьи».

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Изучение узловых тем по истории:

    Сбор материала по родословию, согласно предложенному периоду; Анализ собранного материала на уроке; Выявление закономерностей, формирование проблемы, выдвижение гипотез.

  • Слайд 8

    Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906 года в разгар первой русской революции и имели целью расширить социальную опору власти в деревне, создать средний класс из зажиточных крестьян, обеспечить продвижение России по пути капиталистической модернизации. Было принято решение разрушить общину и вывести крестьян на отруба и хутор, переселить часть крестьян из густо населенных районов европейской части страны в Сибирь, на Дальний восток, Среднюю Азию, реорганизовать Крестьянский поземельный банк, который должен был скупить часть помещичьих земель и перепродать их в руки крестьян. Аграрная реформа П.А.Столыпина.  

  • Слайд 9

    Гипотезы:

    если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них появилась возможность продать землю и «попытать счастье» в Сибири; если крестьяне массово покидали свои деревни, значит община давла на это согласие, забыв о долгах отъезжающих; если община прощала крестьянам их долги, значит ей было выгодно, или в её дела вмешалось государство.

  • Слайд 10

    История страны – история семьи.

    Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия №6» 11 Б класс Руководитель: Доброхотова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия №6»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке