Содержание
-
-
Итоги ВОВ
Потери 24-27 миллионов человек Инвалиды 2,6 миллионов человек Разрушены 1710 городов и поселков Разрушены 70 тысяч сел и деревень Выведены из строя 31850 заводов и фабрик, 1135 шахт, 65 тыс. км. Дорог Посевные площади сократились на 36,8га
-
СССР в первые десятилетия после Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
11 класс
-
План урока:
Экономическое положение после войны Ситуация в высших эшелонах власти Корректировка идеологии
-
Задание: уровень воспроизведения
ГазарянДомников Ежов Морозова Составьте таблицу, используя ранее изученный и новый материал
-
Задание: поисковый уровень
Выполнить задания на рабочем листе /по ходу урока/ Проанализируйте документ и дополнительный материал и выполните задания. АбасовКоробкова Степанов Сысоев Источник № 2
-
Поразмышляем!
Дайте характеристику экономического развития СССР накануне войны. Воспользуйтесь планом: Особенности развития промышленности Особенности развития сельского хозяйства 2. Охарактеризуйте основные изменения в сфере экономики в ходе Великой Отечественной войны /используйте тот же план/
-
Экономические дискуссии
-
Работа с историческим источником
Приведите не менее трех подтверждений того, что после окончания военных действий экономический сектор находился в катастрофическом положении. 2. Используя текст источника выделите наиболее важные задачи в экономике страны и выделите источники решения основных проблем. Источник №1 Источник №2
-
Вопросы:
Источник № 2 1. Назовите проблемы, существовавшие в деревне после войны. 2. Как вы думаете, почему среди сельского населения возникли надежды на роспуск колхозов? 3. Каковы были методы восстановления довоенного уровня сельскохозяйственного производства?
-
Запиши в тетрадь!
Особенности экономического развития СССР после войны: Приоритет развития тяжелой промышленности Перекачивание большей части налогов и доходов от сельского хозяйства в промышленность ставка на внеэкономическое принуждение, а не экономические стимулы ужесточение рабочего законодательства формирование системы стратегических запасов страны
-
Политическая ситуация
Сталин И.В. и Молотов В. Г.М.Маленков Л. Берия А. Микоян А.А.Жданов Г.К.жуков
-
Вопросы для беседы:
Как вы думаете, могла ли Великая Отечественная война изменить сущность тоталитарной системы? Почему И.В. Сталин не изменил своих методов руководства после Великой Отечественной войны?
-
Идеология
1. Изменилось ли отношение государства к народу: - Работа с источником - Работа с иллюстративным материалом Найдите подтверждение или опровержение. 2. Изменилось ли отношение народа к власти: Докажите свое мнение используя исторические факты и источник Исторические факты: Усилилось действие цензуры Возобновились судебные политические процессы Обострение национального вопроса / Прибалтика, Западная Украина, Закавказье и т.д./ Аппогей «культа личности» И.В.Сталина. «Замкнутость» высшего политического аппарата. Источник № 3, 4
-
Домашнее задание:
§ 44, проработать исторический источник после §; подготовка к тесту подготовка презентации;
-
Задание: творческий уровень
Подготовь выступление /устно/ + презентация /иллюстративно – биографическая/ о значении личности в истории. / Сталин И.В., Молотов В., Берия Л., Маленков А., Жуков Г.К./ Составь 5 вопросов по пройденному материалу с развернутой формой ответа для учащихся 9-го класса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.