Презентация на тему "Итоговый тест 9 класс"

Презентация: Итоговый тест 9 класс
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Итоговый тест 9 класс" по истории. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Итоговый тест 9 класс
    Слайд 1

    Итоговый тест 9 класс

    История России

  • Слайд 2

    Вариант 1 Вариант 2

    А1.Что относится к 1904-1905гг. 1ДеятельностьВременного правительства 2.Столыпинская аграрная реформа 3.Первая российская революция 4.Русско-японская война А1.Период с 1905-1907гг. связан: 1.С деятельностью Временного правительства 2.со столыпинской аграрной реформой 3.С первой российской революцией 4.С Русско-японской войной

  • Слайд 3

    А2.Политика военного коммунизма ,в отличие от НЭПа предполагала 1.Передачу «командных высот в экономике в частные руки». 2.Введение продналога 3.Введение продразверстки 4.Разрешение свободной торговли А2.В результате НЭПа в отличии от военного коммунизма: 1.В экономике сформиро- вались рыночные меха- низмы. 2.Была ликвидирована безработица. 3.Укрепилась командно-административная система 4.В стране установились политические права и свободы

  • Слайд 4

    А3.Какое стремление руководства государства явилось причиной индустриализации. 1.Преодолеть технико-экономическую отсталость страны. 2.Интегрировать страну в мировую экономику 3.Укрепить основы рыночной экономики 4.Повысить уровень жизни населения А3.Что характерно для сталинской индустриализации в отличии от индустриализации России начала века 1.Привлечение иностранного капитала 2.Трудовой энтузиазм людей 3.Рост экспорта хлеба 4.Накопление капитала в легкой промышленности

  • Слайд 5

    А4.Какой курс в области внешней политики СССР проводил в 1939-1941 гг.. 1.На военно политическое сближение с Германией. 2.На конфронтацию с Германией и Японией 3.На создание системы коллективнойбезопасности4.на установление дипломатических отношений со странами Запада А4.Какой курс в области внешней политики СССР проводил в первой половине1930-х 1.Создание единого антифашистского фронта 2.на разжигание мировой революции 3.На сближение с Германией и Японией 4.На укрепление «железного занавеса»

  • Слайд 6

    А5.Что было важным событием 1943 г. 1.Разгром фашистов под Москвой. 2.Начало работы Крымской конференции 3.Выход Красной армии на государственную границу СССР 4.Завершение коренного перелома в ходе ВОв А5.Что было важным событием 1942 г. 1.Разгром фашистов под Москвой. 2.Начало работы Потсдамской конферен-ции. 3.Идание приказа № 227 «Ни шагу назад!» 4.Завершение коренного перелома в ходе ВОв

  • Слайд 7

    А6.Какие черты общественно- политической жизни СССР появились после XXсъезда партии. а. Допущение многопартийности. б. Волна политических арестов за критику И.Сталина в.Освобождениеполитзаклю- чённых из лагерей г. увеличение числа издаваемых журналов д. разрешение существования всех направлений в искусстве е.реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов. 1.абв 3.бге 2.вег 4.вде А6.Какие мероприятия в социально-экономической сфере проводились в период правления Н.С. Хрущёва. а. Освоение целинных и залежных земель. б. Сокращение жилищного строительства в. повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию г.сокращение капиталовложений на развитие предприятий группы «А» д. замена совнархозов министерствами е.введение пенсии колхозникам. 1.аве 3.аге 2.вге 4.вде

  • Слайд 8

    А7.Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошел в период 1.22 июня 1941 г.- 18 ноября 1942 г. 2.19 ноября 1942 г.- конец 1943 г. 3.19 ноября 1942 г.- февраль 1943 г. 4.Январь1944 г.- 9 мая1945 А7.Хронологические рамки Московской битвы охватывают следующий период: 1.Сентябрь 1941 г.- апрель 1942 г. 2.Ноябрь 1941 г. – ноябрь 1942 г. 3.Январь 1942 г.- июнь 1942 г. 4.Апрель 1942 г.- ноябрь 1942 г.

  • Слайд 9

    А8.Операция «Багратион» с целью освобождения Белоруссии была осуществлена советскими войсками 1.Зимой 1942 г. 2.Весной 1944 г. 3.Весной 1943 г. 4.Летом 1944 г. А8.Крупнейшее танковое сражение в ходе Великой Отечественной войны состоялось под Прохоровкой в июле 1.1942 г. 2.1943 г. 3.1944 г. 4.1945 г.

  • Слайд 10

    А9.12 сентября 1942 года ожесточенные бои начались уже в самом городе. Развернулось сражение за господствующую над городом высоту – Мамаев курган. Речь идет об обороне 1.Севастополя 2.Одессы 3.Ленинграда 4.Сталинграда А9.Для проведения операции «Уран» были созданы три новых фронта в ноябре 1942г. Они перешли в наступление, результатом которого стало окружение и пленение 330-тысячной группировки немецких войск. Речь идет о 1.Сталинградской битве 2.битва за Кавказ 3.освобождении Донбасса 4.прорыве блокады Ленинграда

  • Слайд 11

    А.10.Какое событие произошло раньше других? 1.окончательное снятие блокады Ленинграда 2.освобождение Киева 3.битва на Курской дуге 4.открытие второго фронта А10.Какое событие произошло позже других? 1.окончательное снятие блокады Ленинграда 2.освобождение Киева 3.битва на Курской дуге 4.открытие второго фронта

  • Слайд 12

    А11.Какое название получила политическая концепция, разработан-ная во второй половине 60-хгг,окружением Л.Брежнева 1.Неосталинизм 2.Концепция развитого социализма 3.Политика мирного сосуществования 4.Новое политическое мышление А11.Какое название получил период , отмеченный снижением темпов развития советской экономики усилением отставания от стран Запада в научно-технической сфере? 1. «железный занавес» 2. «эпоха застоя» 3. «оттепель» 4. «развитой социализм»

  • Слайд 13

    В1.Определите последовательность событий: 1.Вывод российских войск из Афганистана 2.Образование СЭВ 3.Брусиловский прорыв 4.Программа «500 дней» 5.Подписание Хельсинского Заключительного акта В1.Определите последовательность событий: 1.Вывод российских войск из Афганистана 2.Образование ОВД 3.Карибский кризис 4.Образование СНГ 5XXсъезд КПСС

  • Слайд 14

    В2.Соотнесите: 1.Военный коммунизм 2. «оттепель» 3. «эпоха застоя» А.1964-1985гг Б.1953-1964 гг В.1921-1928гг Г.1918-1921гг В2.Соотнесите: 1.«Оттепель» 2. Перестройка 3. Нэп А.1921-1928гг Б.1928-1941 гг В.1953-1964гг Г.1985-1991гг

  • Слайд 15

    В3.Ослабление международной напряжённости в середине 60-х-середине 70-х гг.получило название «период______________» В3.Какое название получила глобальная экономическая и идеологическая конфронтация между США и их союзниками, и СССР и его союзника-ми с другой , длившаяся с сер 1940-хгг. До начала 1990-х гг.?

  • Слайд 16

    В4.Назовите события: 1922г. ______________ 09.01.1905г. __________ 1962г. _______________ 12.12.1993г. __________ В4. Назовите события: 1918 май-1920 ноябрь _____________________ 12.04.1961г. ________ 1904-1905г. ________ 1922г. ______________

  • Слайд 17

    Соотнесите руководителя и государство. К кому относятся определения в 3 колонке? В5.Вариант1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке