Презентация на тему "Как мы изучаем историю края?"

Презентация: Как мы изучаем историю края?
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Как мы изучаем историю края?" по истории. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 5-7 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.73 Мб.

Содержание

  • Презентация: Как мы изучаем историю края?
    Слайд 1

    К уроку 3 по ИЗР Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель ИЗР МБОУ СОШ №44 г. Калининграда Как мы изучаем историю края?

  • Слайд 2

    Топонимика (от греч. tоpos — место и оnyma — имя, название), составная часть ономастики, изучающая географические названия (топонимы), их значение, структуру, происхождение и ареал распространения. Совокупность топонимов на какой-либо территории составляет её топонимию. Топонимика

  • Слайд 3

    Топонимика помогает восстановить черты исторического прошлого народов, определить границы их расселения, очертить области былого распространения языков, географию культурных и экономических центров, торговых путей и т.п.

  • Слайд 4

    Гера́льдика (гербоведение; от лат. heraldus — глашатай) — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиция и практика их использования Геральдика Королевские элементы

  • Слайд 5

    Появление геральдики относят к периоду времени между первым, когда гербов ещё не существовало, и вторым, когда она стала делом привычным, крестовыми походами (между 1120 и 1150 годами). Зарождение гербов связывают с тем, что в связи с изменениями военного снаряжения в конце XI — начале XII веков получить информацию о человеке, зачастую не видя даже его лица, закрытого шлемом, было весьма проблематично. Желание быть узнанным на поле боя стало причиной появления традиции расписывать свои щиты Фрагмент немецкого Хигхальменского гербовника, около 1485

  • Слайд 6

    Нумизматика (др.-греч. νόμισμα, лат. nomisma — монета) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения по монетам, денежным слиткам и др. памятникам (например, монетным штемпелям, документам). В понятие нумизматика включается и изучение бумажных денег (Бонистика), медалей, жетонов, плакеток (см. Медальерное искусство), орденов, значков (фалеристика). Нумизматика

  • Слайд 7

    Изучение монеты как средства денежного обращения, государственного документа, произведения ремесла и искусства ведётся в тесной связи с исследованиями других исторических источников — письменных и археологических. До возникновения металлической монеты функции денег выполняли различные товары — скот, украшения, металлические орудия, слитки металла. Первые монеты появились в Лидии (Малая Азия) и на о. Эгина (Греция) в конце 8 — начале 7 вв. до н. э.

  • Слайд 8

    Генеало́гия (греч. genealogia — родословная)-вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением истории родов, происхождения отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением родословий; тесно связана с геральдикой (См. Геральдика) и др. вспомогательными историческими дисциплинами. Генеалогия

  • Слайд 9

    Родословия царей, правителей, мифических героев существовали уже в древности (часто носили легендарный характер), но особое значение получили в средние века в связи с установлением и оформлением сословных (особенно дворянских) привилегий Генеалогическое древо Бабенбергов в аббатстве Клостернойбург Бабенберги (нем. Babenberger) — первая княжеская династия в Австрии (976—1246)

  • Слайд 10

    http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000648418.jpg http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/900606017.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%E0%EB%FC%E4%E8%EA%E0 http://www.qpset.com/uploads/posts/2010-08/2rn5h5xwcv.jpeg http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/114822/%D0%9D%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 http://piastri21.ru/wp-content/uploads/2011/09/2011-09-01_155350.png http://images.zone-x.ru/114/580172.jpg http://war.aknet.kg/uploads/posts/2010-06/1277566995_2399020.jpg http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/159756/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F http://content.foto.mail.ru/mail/vol4467/_blogs/i-2381.jpg http://marinni.livejournal.com/629143.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке