Презентация на тему "Классный час .Путешествие в мир техники"

Презентация: Классный час .Путешествие в мир техники
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классный час.Путешествие в мир техники"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по истории для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час .Путешествие в мир техники
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Лыткарино Московской области»Классный час в 4 – Б классена тему: «Путешествие в мир техники».Провела: учитель начальной школыКокнаева С.Г.2019 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Первый

    Какое слово получили? Слово « Первый». Вспомните отгадки загадок в кроссворде.Назовите их. Слово первый у нас сегодня звучать будет часто, так как мы совершим с вами историческое путешествие в мир техники. Какую технику вы знаете?Но сегодня мы с вами будем говорить о транспорте.Важное слово классного часа « Первый»Берём название транспорта из кроссворда и присоединяем слово первый, получилось Первый автомобиль (дети произносят хором). Первый – паровой автомобиль сконструировал француз Никола Кюньо. Он предполагал, что эту « самодвижущуюся повозку» можно будет использовать для перевозки орудий.

  • Слайд 5

    Паровая телега Кюньо

    В 1769 году Кюньо представил проект повозки, «движимой действием водяного пара, образуемого огнем». Повозка была на трёх деревянных колесах — одно впереди и два позади; она была снабжена небольшим паровым котлом и машиной с вертикальным паровым цилиндром, вращающей переднее колесо, снабженное зубцами.Первые испытания производились на улицах Парижа в 1770 году, но оказались весьма неудачными. Машина Кюньо оказалась весьма тяжёлой в управлении, в результате чего уже во время первых испытаний врезалась в стену. И все же это был настоящий прорыв, давший основу для дальнейшего развития и проектировки автомобилей. Этот талантливый французский инженер вошел в историю как человек, которому принадлежит изобретение первой паровой самоходной машины, по сути, первого автомобиля, хотя тогда это средство называли просто - паровая телега.«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара.

  • Слайд 6

    Николя ЖозефКюньо

  • Слайд 7

    Паровая телега Кюньо

  • Слайд 8

    Первый паровоз

    В 1804 году англичанин Ричард Тревитик построил первый паровоз, который назвал «Ньюкастл»- «Новый замок» Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов, с максимальной скоростью 8 километров в час.

  • Слайд 9

    Первый паровоз в России

    Первый паровоз Черепановых был построен отцом Ефимом и сыном Мироном в России в 1833 году, на Выйском заводе, после чего и было начато активное строительство железных дорог в России. Первый паровоз созданный Черепановыми. Является символом железных дорог.

  • Слайд 10

    Тремуэй

    В 1879 году на промышленной выставке в Берлине впервые появилась невиданная машина, что-то вроде сундука с колёсами. На сундуке сидел водитель, а сзади были прицеплены три тележки для пассажиров. И всё это катилось по рельсам. Люди приняли новую машину за аттракцион. Но именно так выглядел первый трамвай. Его изобрёл немецкий инженер Вернер Сименс и назвал «электрическая уличная железная дорога» Слово трамвай пришло из Англии. По-английски «трем» -вагон, а «уэй»-путь. Всё вместе «тремуэй»- то есть вагон на путях, или вагон на рельсах. Топливом для трамвая является электрический ток. Он подаётся через подвесной провод над трамваем, а вторым проводом служат рельсы.

  • Слайд 11

    Первый трамвай

  • Слайд 12

    Первый троллейбус

    Первые троллейбусы выглядели как повозки без крыши. Они перемещались по улицам благодаря электроконтакту с проводами. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м в окрестностях Берлина действовала с 29 апреля по 13 июня 1882 года. Контактные провода располагались на довольно близком расстоянии, что являлось причиной коротких замыканий во время сильного ветра. Только в начале XX века в той же Германии появились более совершенные, закрытые сверху, машины с двумя установленными на крыше бугельными токоприёмниками. Первые троллейбусы воспринимались как гибрид автобуса и трамвая. Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом совместно с его братом Вильямом Сименсом, жившим в Англии.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Первый автобус

    Более 300 лет назад, в 1662 году, в Париже по улицам пустили большую карету, запряжённую лошадьми. Придумал эту новинку Блез Паскаль и назвал латинским словом «омнибус»- «для всех», но люди стали говорить «бус»

  • Слайд 15

    Физкультминутка

    На лошадях мы ехали, (Шагаем на месте.)До угла доехали.Сели на машину, (Бег на месте.)Налили бензину.На машине ехали,До реки доехали. (Приседания.)Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)Пароходом ехали,До горы доехали. (Шагаем на месте.)Пароход не везет,Надо сесть на самолет.Самолет летит,В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)-У-у-Ф.

  • Слайд 16

    Первый пароход

    Мы с вами говорили о наземном транспорте, а сейчас я вам расскажу о водном. Первый в мире пароход назывался « Клеромонт». Его построили в Америке в 1807 году.

  • Слайд 17

    В России один из первых пароходов «Елизавета» был сооружён в 1815 году

  • Слайд 18

    Первый самолет

    Латинское слово «авис» - птица. Первый самолёт в 1903 году оторвался от земли, с бензиновым двигателем. Братья Уилбер и Орвилл Райт разработали двигатель и установили его на своём самолёте «Флайер1»Это мы с вами сказали, о каком транспорте? (Воздушном).

  • Слайд 19

    Космический транспорт

  • Слайд 20

    Первая ракета

    16 марта 1926 года — в воздух взлетела первая ракета на жидком топливе, плод 17-летней работы профессора физики Массачусетского технологического университета Роберта Годдарда (1882-1945). Идеи профессора о полётах в космос, на Луну и к другим планетам некоторые высмеивали при его жизни. Только спустя 30 лет было создано агентство НАСА, которое признаёт, что во многом обязано свои существованием именно Роберту Годдарду. В его честь назван Центр космических полётов им. Годдарда

  • Слайд 21

    Русские ракеты

    Наибольшие заслуги в деле развития науки о ракетах принадлежат великому русскому ученому и изобретателю Константину Эдуардовичу Циолковскому.

  • Слайд 22

    Кто придумал первую космическую ракету в России?

  • Слайд 23

    В 1957 году СССР успешно запускает первую межконтинентальную ракету

  • Слайд 24

    Первый полет человека в космос

  • Слайд 25
  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке