Презентация на тему "Консульство и образование наполеоновской империи" 10 класс

Презентация: Консульство и образование наполеоновской империи
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консульство и образование наполеоновской империи" по истории. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.1 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.49 Мб.

Содержание

  • Презентация: Консульство и образование наполеоновской империи
    Слайд 1

    Тема урока:

    « Консульство и образование наполеоновской империи» История Нового времени 8 класс

  • Слайд 2

    План:

    От Франции революционной к Франции буржуазной. « Свобода, равенство и братство!» « Революционер на троне» Завоевательные войны консульства и империи. « Истинная слава Наполеона»

  • Слайд 3

    От Франции революционной к Франции буржуазной

    С 1789 г. во Франции произошло много переворотов. Генерал Бонапарт был спокойно принят в качестве главы государства. Он установил военную диктатуру, занялся восстановлением экономики и правовой системы. Наполеон Бонапарт

  • Слайд 4

    1 консул- Наполеон Бонапарт 2 консул Эммануэль – Жозеф Сийес 3 консул- Роже Дюко Совещательный голос

  • Слайд 5

    Наибольшими правами обладал Первый консул, который мог объявлять войну и заключать мир, издавать законы, назначать и смещать министров. Первый консул – Бонапарт

  • Слайд 6

    « Успокоение, порядок, народность!»

    В годы его консульства резко ограничилась законодательная власть, уничтожено местное самоуправление, в департаменты были направлены префекты – помощники консула. Первый консул – Бонапарт

  • Слайд 7

    В стране установился режим личной власти. Французы устали от революции, и режим личной власти был одобрен на плебисците. Первый консул – Бонапарт

  • Слайд 8

    «Запишем определение

    Консульство - период в истории Франции, когда власть принадлежала  Наполеону  Бонапарту. Продолжался с 9 ноября 1799 по 18 мая 1804

  • Слайд 9

    « Свобода, равенство и собственность!»

    В первый период консульства были приняты законы: 1)Подтверждение права имущества, приобретённые в годы революции; 2) Поощрение предпринимательства Наполеон Бонапарт

  • Слайд 10

    Бонапарт провёл денежную реформу, включая создание французского банка и укрепление новой денежной единицы – франка. Денежная единица Франции

  • Слайд 11

    « Общество без религии подобно кораблю без компаса»

    Особое внимание император уделял укреплению полиции. Во главе министерства полиции был поставлен Жозеф Фуше, создавший мощную машину полицейского сыска. Жозеф Фуше

  • Слайд 12

    « Революционер на троне»

    Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери

  • Слайд 13

    Для укрепления престижа верующих Бонапарт пошёл на переговоры с папой римским. Католическая церковь объявлялась религией всех французов. В 1805 г. Наполеон был коронован в Милане в Домском соборе. Первый император – Бонапарт

  • Слайд 14

    « Я могу обвести вокруг пальца и политика, и военного, но не в состоянии обмануть хозяйку, которая каждый день ходит на рынок»

  • Слайд 15

    Завоевательные войны консульства и империи

    В 1800 году Наполеон вместе со своей армией перешли через Альпы, зашли в тыл к австрийцам и одержали победу в битве при Маренго. Франция получила Пьемонт и Геную. Битва при Маренго

  • Слайд 16

    В 1805 г. состоялось сражение у мыса Трафальгар, в результате которого был уничтожен французский флот, а Англия ликовала.

  • Слайд 17

    В декабре 1805 года произошла кровавая битва у деревни Аустерлиц, где Наполеон одержал блистательную победу над австрийским и русским императорами.

  • Слайд 18

    В 1806 году французская армия вошла в Пруссию и разбила её под Йеной. Наполеон торжественно въехал в Берлин и подписал там декрет о континентальной блокаде.

  • Слайд 19

    В 1807 году Наполеон заключил мир с Россией. Два императора встретились в Тильзите. На плоту они обменялись рукопожатиями и подписали мирный договор. Встреча императоров в Тильзите

  • Слайд 20

    В 1808 году французская армия вторглась в Испанию, на испанский престол наполеон посадил своего старшего брата Жозефа.

  • Слайд 21

    Но испанцы не смирились с оккупацией. Всеобщее восстание приняло форму партизанской войны, ограничило власть Жозефа. Испанцы не признали власть короля-самозванца. Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года

  • Слайд 22

    Наполеон в 1804 году издал знаменитый Гражданский кодекс, или Кодекс Наполеона, провозгласившего равенство, неприкосновенность личности, свободу совести и т.д.

  • Слайд 23

    Работаем с документом

    Стр. 89, раздаточный материал

  • Слайд 24

    Домашнее задание:

    Параграф 11, вопрос 3,5 или 6 письменно

  • Слайд 25

    В работе использованы ресурсы

    http://images.rambler.ru/srch?query=%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD_I Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской обл.

Посмотреть все слайды

Конспект

Проверка домашнего задания по теме: « Либералы, консерваторы, социалисты: каким быть обществу и государству»

Распределите соответствующие характеристики в связи со взглядами течений.

1. Либерализм

2. Консерватизм

3. Социализм

1. Государство не вмешивается в экономическую сферу.

2. Уничтожение частной собственности.

3. Сохранение сословных и классовых различий.

4. Отрицание революции.

5. Выступали за предоставление личности прав и свобод.

6. Государственное регулирование экономики.

7. Установление имущественного равенства.

8. Путь преобразований – революция.

9. Развитие рыночных отношений.

10. Путь преобразований – реформа.

11. Сохранение старого порядка.

12. Реформа только как крайнее средство.

13. Представителем был Отто фон Бисмарк.

14. Представитель Уильям Гладстон.

15. Представитель данного течения Фурье.

Ключ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Проверка домашнего задания по теме: « Либералы, консерваторы, социалисты: каким быть обществу и государству»

Распределите соответствующие характеристики в связи со взглядами течений.

1. Либерализм

2. Консерватизм

3. Социализм

1. Государство не вмешивается в экономическую сферу.

2. Уничтожение частной собственности.

3. Сохранение сословных и классовых различий.

4. Отрицание революции.

5. Выступали за предоставление личности прав и свобод.

6. Государственное регулирование экономики.

7. Установление имущественного равенства.

8. Путь преобразований – революция.

9. Развитие рыночных отношений.

10. Путь преобразований – реформа.

11. Сохранение старого порядка.

12. Реформа только как крайнее средство.

13. Представителем был Отто фон Бисмарк.

14. Представитель Уильям Гладстон.

15. Представитель данного течения Фурье.

Ключ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Скачать конспект

Сообщить об ошибке