Содержание
-
Концепция «развитого социализма» и теория об обострении идеологической борьбы
Л.И.Брежнев и М.А.Суслов. Как объяснить рождение идеи развитого социализма? В чем ее смысл? Что напоминает брежневский тезис об обострении идеологической борьбы по мере продвижения к коммунизму?
-
Противоречия в развитии художественной культуры
На каких примерах вы можете доказать усиление идеологического давления в литературе и искусстве в середине 60-начале 80-х гг? Какие позитивные тенденции в развитии культуры и искусства существовали в то время? Василий Шукшин, фильм «Калина красная» А.Калягин в роли В.И.Ленина. «Так победим!», МХАТ В.Высоцкий. Б.Окуджава. Ю.Ким. Аркадий Райкин
-
Ростки «антисистемы». Диссиденты.
Чем можно объяснить нарастание сопротивления властям со стороны различных слоев населения в середине 60-х – начале 80-х гг? Андрей Дмитриевич Сахаров Процесс Синявского и Даниэля Советские диссиденты. 1980 год. ГИНЗБУРГ Александр Ильич
-
-
Вопрос урока Согласны ли вы с утверждением, что в период Л.Брежнева во всех отраслях жизни общества наблюдался застой?
-
Неудавшиеся экономические реформы Косыгина Консервация политического режима СССР в сер. 60-сер. 80-х гг Противоречия общественной жизни «Золотой век» партийно-государственного аппарата Конституция СССР, 1977 г Контроль за всеми сторонами жизни общества Неосталинизм Укрепление роли армии и КГБ «Разви-тое соц. общест-во Разрыв между словом и делом Пожизнен-ные посты Система льгот и привил-й Возвеличи-вание Брежнева Рост числа министерств и управ. аппарата СССР – крупней-ший импортер продовольствия Снижение темпов роста производи-тельности труда Убыточ-ность колхозов и совхозов Снижение темпов прироста нац. дохода Беспощад-ная эксплуата-ция природной среды Значительный отрыв от экономики Запада Финансирование соц-ной сферы по остаточному принципу Идеологи-ческое давление в литер-ре и искусстве Концепция развитого социализма Теория обострения идеологической борьбы
-
Домашнее задание
По выбору: *Задание 1, стр. 301- эссе по высказыванию Н.Хрущева: «Боязнь критики и самокритики присуща уходящим классам и их политическим партиям»; *Терминологический словарь по §§ 43-45.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.