Презентация на тему "Леонардо да Винчи"

Презентация: Леонардо да Винчи
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Леонардо да Винчи" по истории. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 6-9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.66 Мб.

Содержание

  • Презентация: Леонардо да Винчи
    Слайд 1

    Живопись

    Леонардо да Винчи

  • Слайд 2

    «Дама с горностаем»

  • Слайд 3

    В росписи "Тайная вечеря " (1495-1497, в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане) высокое этическое содержание выражено в строгих закономерностях композиции, ясной системе жестов и мимики персонажей. «Тайная вечеря»

  • Слайд 4

    Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску и карикатуре), а строение и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции. В «Поклонении волхвов» (1481-82, не закончена; подмалевок - в Уффици) превращает религиозный образ в зеркало разнообразных человеческих эмоций, разрабатывая новаторские методы рисунка. Фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках, эскизах и натурных штудиях (итальянский карандаш, серебряный карандаш, сангина, перо и другие техники),

  • Слайд 5

    «Портрет дамы» («Беатриче»)

  • Слайд 6

    «Мадонна Бенуа»

  • Слайд 7

    «Мадонна с гвоздикой»

  • Слайд 8

    При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да Винчи применил воздушную перспективу, которая сильно отличается от математической, линеарной перспективы Брунеллески. «Крещение»

  • Слайд 9

    В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный момент напряженного человеческого общения; множество предметов обстановки, переданных не как образцы или символы, но как существенная жизненная энергетическая масса; пространство — чистое и реалистичное, хотя и несколько удивляющее. «Благовещение»

  • Слайд 10

    Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в примирении мира воображения и научного подхода к натуре. Это полотно — своего рода мистическое откровение окружающая Мадонну обстановка вовсе не земного происхождения - вода, открытая небу пещера, дающая кров Мадонне, ангелу, младенцам Христу и Иоанну. Все фигуры в высшей степени грациозны, жесты их непринужденны, детали пейзажа правдивы настолько, как если бы их изобразил самый искусный в живописи геолог и ботаник. «Мадонна в скалах»

  • Слайд 11

    «Мадонна Литта»

  • Слайд 12

    Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды»

  • Слайд 13

    «Портрет Джиневры деи Бенчи»

  • Слайд 14

    Отличия живописи Леонардо да Винчи от предшествующих художников

    В ранних произведениях (голова ангела в "Крещении" Верроккьо, после 1470, "Благовещение", около 1474, оба в Уффици, "Мадонна Бенуа", около 1478, Эрмитаж) Леонардо да Винчи обогащает традиции кватроченто тем, что, глубже, чем его предшественники, раскрыл внутренний мир человека, характеризуя его состояние через жесты и мимику, через знаменитую леонардовскую дымчатую светотень «сфумато» Сочетая разработку новых средств художественного языка (работал масляными красками, которые были в то время новинкой) с теоретическими обобщениями создал образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам Высокого Возрождения.

  • Слайд 15

    Собранные Леонардо наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных тел на окраску предметов, отраженные в его живописи, привели к утверждению в искусстве принципов воздушной перспективы - это создание глубины изображения с помощью градаций цвета и прорисованности деталей Леонардо да Винчиобосновывает все разделы живописи данными научного опыта Леонардо да Винчи вносит много нового в учение о пропорциях и строении человеческого тела, изучает движения человека, их выразительность, их связь с душевными переживаниями. Значительно развил именно пирамидальные композиции, с предельной ясностью выявляющие смысл ситуации, ставшие своего рода знаком мастеров Высокого Возрождения вообще и Рафаэля в особенности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке