Содержание
-
Повторительно-обобщающий урок по теме:«От первобытности к цивилизации»
-
Исторический кроссворд
Вопросы по горизонтали: 1. Степень улучшения жизни человека, очередная степень развития. 3. Это орудие труда использовали до изобретения плуга. 4. Инструмент для среза зерна. 8. Одна из помощниц истории. Вопросы по вертикали: 2. Эпоха-предшественница медного века. 5. Основа скотоводства. 6. «Особенная» часть общины, имеющая привилегии. 7. Наука о прошлом человечества.
-
1 2 3 4 5 6 7 8
-
Как называется ремесло?
-
-
Выберите правильный ответ:
Появление новых орудий труда было связано с... Древние люди охотились на... Появление лука и стрел было связано с... В родовой общине люди были связаны... Похолоданием С развитиемохоты С освоением Севера Зайцев и белок Стада коз и оленей Крупного зверя Развитием человека Вымиранием мамонтов Переселением в лес Местом проживания Общим делом Родственными узами
-
Что вы можете сказать об этом древнем человеке? К какому виду первобытных людей о относится?
-
Что вы можете сказать об этом древнем человеке? К какому виду первобытных людей о относится?
-
Какое слово здесь зашифровано:
ЕЗЕИЛМИЕДЛИ
-
ХОТАО
-
ОВКСОТОВСДОТ
-
ОСИРЛАТЬИБЕОТВ
-
Что объединяет эти картинки? Вместо чего использовались эти предметы?
-
Поясните понятие «неолитическая революция». Как вы его понимаете?
-
Присваивающее хозяйство – собирательство, рыболовство и охоты Производящее хозяйство – земледелие, скотоводство, ремесло Переход от первобытности к цивилизации
-
И Т О И С Т Е И О О Р Х Я А Л Г Я И Л О Н Н Т З Ь Л Ц В И И З А Ц И Я М О Ы Г А Т К С Е П Р 1 2 3 4 5 6 7 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.