Содержание
-
Россия в системе международных отношений
-
Теоретическая часть: Параграфы 21-22, 23 Видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2044/main/ Видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=cTKnWt37LLA
-
После избрания Михаила на царство, перед Россией встал вопрос о ее признании со стороны иностранных государств.
-
Признание каких стран необходимо было России? Представленные ниже флаги помогут ответить вам на этот вопрос. Ответ запишите в РТ: 44-3 на свободное пространство. Затем выполните РТ: 44-3
-
Посольский приказ ведал отношениями с иностранными государствами А. С. Матвеев 1671-1676 гг.
-
На основе пункта 1 учебника, определите, что за объекты перед вами. Ответ запишите в РТ: 44-2 на свободном пространстве. Также выполните задание РТ: 44-2
-
На основе представленных ниже карт и пункта учебника 2 ( с.59-60) выполните РТ: 47-7. Над таблицей запишите цели военных действий на западном направлении.
-
1.Русско-Польские отношения Территории, отошедшие по Деулинскому перемирию 1618 г.
-
Михаил Борисович Шейн
-
Поляновский м.д. 1634 г.: Отказ Владислава от российского престола Возврат Польше всех завоеванных земель
-
А. Л. Ордин-Нащокин
-
Андрусовское перемирие 1667 г.: России передавались смоленские и северские земли РП признавала присоединение к нам Левобережной Укр. Правобережная Укр. оставалась у РП
-
У России и РП был общий враг – Османская империя, которая усилила натиск на Восточную Европу. В результате наши государства сблизились и стали союзниками в борьбе с турками и крымскими татарами. «Вечный мир» с Польшей 1686 г.: За Россией на «вечные времена» закрепляется Киев Россия вступила в антитурецкую коалицию – «Священную лигу», включавшую Австрию, Польшу и Венецию
-
Перед вами две медали, посвященные некоторым событиям истории. Выполните задание РТ: 46-5 и определите, каким событиям посвящены медали.
-
На основе представленных ниже карт и пункта учебника 3( с.61-62) выполните РТ: 47-7. Над таблицей запишите цели военных действий на северном направлении.
-
Якоб Делагарди И. А. Хованский 2. Русско-Шведские отношения
-
-
На основе представленных ниже карт и пункта учебника 4 ( с.62-65) выполните РТ: 47-7. Над таблицей запишите цели военных действий на южном направлении.
-
3.Россия и страны исламского мира Бахчисарайский м.д. 1681 г.: -Османская империя и ее вассал Крымское ханство признавали вхождение Левобережной Украины в состав России
-
Отношения с Крымским ханством: За п.п. XVII в. Из России было угнано более 150 тыс. человек Крымские ханы играли на русско-польских противоречиях: по очереди совершая набеги на эти страны Мир с ними мы покупали дорогой ценой: в п.п. XVII в. Ушло около миллиона рублей НО войдя в антитурецкую коалицию, Россия предприняла походы против Крымского ханства. Сначала удачные, потом не очень. Однако это были первые крупные походы после ликвидации Орды, это продемонстрировало растущую военную мощь В конце XVII в. Россия взяла Азов и закрепилась на побережье Азовского моря
-
На основе представленных ниже карт и пункта учебника 5( с.65) выполните РТ: 47-7. Над таблицей запишите цели военных действий на восточном направлении.
-
4. Россия и Китай Иван Петлин – томский казак, первый русский посол в Китай. 1618 г.
-
Василий Поярков Ерофей Хабаров
-
-
-
Нерчинский м.д. 1689 г.: Установил границу между Россией и Китаем: Забайкалье осталось наше, а Приамурье и Албазин за Китаем Договор разрешал вести торговлю между подданными двух стран
-
Закрепление материала 1) Проверьте свои знания военных действий по ссылке https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/read/1019419-11 Выбирайте следующие события из перечня на сайте: Русско-польская война 1654-1667 гг. Сибирь и Дальний Восток в XVII в. Русско-шведская война 1656-1658 гг. 2) РТ: 46-6 (постарайтесь выполнить без подсказок) 3) Подведите итоги внешней политики России при первых Романовых. Выполните задание РТ: 48-8
-
«Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России
-
На основе пункта учебника 1 ( с.67) выполните РТ: 49-1.
-
Тяжелое положение украинского и белорусского населения вызвало постоянные восстания против польских и литовских феодалов. Это привело к крупному национально-освободительному движению. Кто изображен на иллюстрации? Опираясь на информацию пункта 2 (с.69-71) ответьте на вопрос, затем выполните задания РТ: 50-4.
-
С опорой на иллюстрацию выполните РТ: 50-3, ответы аккуратно запишите около вопросов.
-
Перед вами условия принятия Украины в подданство российского государя. Исправьте ошибки в утверждениях. Верные ответы запишите в РТ: 50-5. Если вы затрудняетесь, опирайтесь на информацию пункта 2 (с.69-71) Казацкая армия должна быть расформирована Гетмана и всех должностных лиц назначал российский царь из числа русского населения В Украину вводилась российская армия Население Украины по-прежнему оставалось под тройным гнетом На Украину распространялись российские законы и суд Дайте общую оценку условиям вступления Украины ив Российское подданство. Обоснуйте ответ. Ответ запишите после задания РТ: 50-5.
-
С опорой на карту и пункт 3 учебника (с.71-72) выполните задание РТ: 51-7. Также на свободном пространстве напишите, относительно чего Украина делится на Правобережную и Левобережную.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.