Презентация на тему "Россия в xvii веке." 10 класс

Презентация: Россия в xvii веке.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.49 Мб). Тема: "Россия в xvii веке.". Предмет: история. 12 слайдов. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Россия в xvii веке.
    Слайд 1

    Тема учебного проекта: «Россия в XVII веке»Творческое название проекта:«Святая Русь воскреснет»!

    Автор:Кислова Ольга Петровна, учитель высшей категории по истории, мБоу сош №7 г. Сальска

  • Слайд 2

    Основной вопрос проекта: «Российское государство в XVIIвеке сословно-представительная или абсолютная монархия? Вопросы учебного проекта: 1.Что такое Смута и каковы её последствия? 2.Какую роль в судьбе России сыграл «Бунташный век»? 3.Россия в XVII веке европейское государство или азиатское? 4. Как события XVIIвека отражены в литературных произведениях? Учебные предметы: история,(межпредметная связь с литературой) Участники: учащиеся 10 класса Продолжительность проекта - 12 часов Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы

  • Слайд 3

    Дидактические цели проекта:формирование основных компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения

    Методические задачи: Усвоить знания учащимися по теме «История России в XVII веке»; Выделить причины, итоги и последствия смуты и бунтов ; Определить особенности политического и социально-экономического развития государства на данном этапе; Проследить прирост территорий к российскому государству в XVII веке. Выявить уровень развития культуры России в XVII веке; Освоить понятия: гражданская война, интервенция, смута, народное ополчение, самозванство, семибоярщина, крепостное право, всероссийский рынок, мануфактура, ярмарка и т.д.

  • Слайд 4

    Проблемы (темы) самостоятельного исследования:-«Что такое Смута и Бунт? Что в них общего и в чем разница», - «Какую роль в судьбе России XVII века сыграл простой народ», - «Российское государство в XVIIвеке оставалась традиционным или модернизированным».- « Как история XVII века отражена в литературных произведениях».

    Результаты представления исследований: информационныепрезентации; веб-сайт «Внешняя стратегия России в XVII века», публикация «Смута в умах и сердцах » Публикация «Культура России в XVII веке».

  • Слайд 5

    Этапы и сроки проведения проекта:

    Учащиеся подразделяются на 4 творческие группы : 1 - «Исследователи»; 2 - «Хронисты»; 3 – «Стратеги»; 4 - «Журналисты».

  • Слайд 6

    - 1 -3 урок -общее знакомство учащихся с новой темой - формирование групп для проведения исследований, выдвижение предположений решения проблем; - обсуждение плана работы учащихся в группах - выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 4- 5 урок «Смутное время» (Презентация учащихся с объяснением темы и публикация). 6- 7 урок « Бунташный век. Правление Романовых.»(Презентация учащихся) 8- 9 урок – «Внешняя политика России в XVII веке» ( представление Веб-Сайта). 10- 11 урок – «Культура России в XVII веке» (защита презентации и представление Буклета). 12 урок – Зачет по теме « Россия в XVII веке».

  • Слайд 7

    Деятельность группы «исследователи»

    Цель: Изучить тему « Смута в России - XVII век»; создать презентацию « Смута в российском государстве XVII века», Буклет «Смута в умах и сердцах » ; выделить самостоятельно основные понятия, причины, основные события и последствия смуты; Предполагаемый итог работы: учащиеся создают слайды презентации с картами и схемами основных событий смуты. Выделяют основные понятия темы; Наиболее яркие события этого периода; Формулируют понятие- «патриотизм», «Бунт» на примере народного ополчения и крестьянских восстаний.

  • Слайд 8

    Деятельность группы « Хронисты»

    Цель: изучить тему «Внутренняя политика царей Романовых в XVIIвеке». создать презентацию основных событий внутренней политики Романовых в XVII веке. Отследить, выделить, извлечь из основных событий причины и следствия русских бунтов этого периода. Предполагаемый результат: учащиеся создают презентацию об основных направлениях внутренней политики России XVII века. Самостоятельно выводят понятие «Бунт» и соотносят его с выводом первой группы. При создании презентации учащиеся используют ресурсы Интернет, мультимедиа средства, хрестоматийные и дидактические материалы.

  • Слайд 9

    Деятельность группы « Стратеги»

    Цель: Изучить тему «Внешняя политика России в XVII века» создать презентацию и Веб -Сайт «Внешняя политика России в XVII веке». Отследить и объяснить основные события. Предполагаемые результаты: В презентации выделить основные направления и события внешней политики XVIIвека. В Веб – Сайте отобразить прирост территорий российского государства в данный период. Отразить добровольно – принудительное присоединение восточных территорий к России.

  • Слайд 10

    Деятельность группы «Журналисты»

    Цель: Изучить тему «Культурное развитие России в XVII веке»; Выделить характерные черты российской культуры; создать презентацию и публикацию по данной теме. Предполагаемые результаты: В презентации отображаются основные стили архитектуры и искусства, характерные черты обычаев и нравов. Общие идеи у произведений различных видов искусства. В буклете отражены литературные, архитектурные и живописные шедевры.

  • Слайд 11

    Завершение темы: возвращение к вопросам проекта.

    1.Что такое Смута и каковы её последствия? 2.Какую роль в судьбе России сыграл «Бунташный век»? 3.Россия в XVII веке европейское государство или азиатское? 4. Как события XVIIвека отражены в литературных произведениях?

  • Слайд 12

    Итог проекта.

    Зачет в форме теста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке