Презентация на тему "Великая Французская революция - тест" 7 класс

Презентация: Великая Французская революция - тест
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Великая Французская революция - тест" по истории. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Великая Французская революция - тест
    Слайд 1

    Тест Великая Французская революция 7 класс

  • Слайд 2

    1.Какое из перечисленных ниже событий считается нача­лом Великой французской революции? Генеральные штаты провозгласили себя Националь­ным собранием голодный поход бедноты на Версаль падение Бастилии Национальное собрание провозгласило себя Учреди­тельным собранием   2. Начальником Национальной гвардии в Париже стал ГрафдеМирабо маркиз де Лафайет Жак Тюрго Максимилиан Робеспьер

  • Слайд 3

    3. Конституция 1791 г. утвердила в стране существование абсолютной монархии республику конституционную монархию военную диктатуру   4. Санкюлот — это: название патриота, революционера из числа городской бедноты периода Великой французской революции значок, прикрепляемый к шляпе династия французских королей

  • Слайд 4

    5. В каком году был выдвинут лозунг «Отечество в опасно­сти!»? 1) в 1789 г. 2) в 1791 г. 3) в 1792 г. 4) в 1793 г. 6. Весной 1793 г. во Франции вспыхнули контрреволюцион­ные мятежи. Особенно сильно ими были охвачены северо-западные земли — Вандея район верхнего течения р. Луары юг, территории вокруг г. Марселя северные земли на границе с Бельгией

  • Слайд 5

    7. Какие из перечисленных ниже положений являются при­чинами установления якобинской диктатуры? А) необходимость установления сильной власти для орга­низации отпора иностранным интервентам Б) желанно установить республиканскую форму власти В) необходимость подавить контрреволюционные мятежи в стране Г) необходимость решить ряд социальных проблем — обуздать рост цен, уничтожить спекуляцию и др., ре­шить аграрный вопрос в интересах крестьян, отменить оставшиеся сеньориальные повинности Д) желание заменить религиозные культы культом Ра­зума Е) желание ввести новый революционный календарь Укажите верный ответ. 1) АБД 2) АВГ 3) ГДЕ 4) БДЕ

  • Слайд 6

    8. Какие из перечисленных ниже причин привели к гибели диктатуру якобинцев? А) террор, казни «крайних» якобинцев и «снисходи­тельных» оттолкнули от якобинской диктатуры на­родные низы и стоявшую на умеренных позициях буржуазию Б) разрушение якобинцами г. Лиона и других городов В) против сторонников Робеспьера поднялись «новые бо­гачи» — новая буржуазия, разбогатевшая за время ре­волюции на спекуляциях Г) существование «белой» эмиграции Д) крестьяне, получившие землю, считали революцию законченной, а не получившие ее якобинцев поддер­живать не хотели Е) установление во Франции республики Укажите верный ответ. 1) АБГ 2) БВД 3) ГДЕ 4) АВД

  • Слайд 7

    9. Какое событие означало термидорианский переворот? казнь короля и провозглашение республики упразднение якобинской диктатуры изгнание из Конвента жирондистов убийство Марата

  • Слайд 8

    10. Какие из перечисленных ниже положений закрепила Конституция 1795 г. ? А) Франция оставалась республикой Б) вводилось всеобщее для мужчин с 18 лет избирательное право В) исполнительная власть передавалась пяти директо­рам Г) законность продажи земель эмигрантов, церкви и ко­роны Д) женщины получили равные с мужчинами права Е) законодательная власть вручалась однопалатному Конвенту Укажите верный ответ. 1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) ГДЕ

  • Слайд 9

    11. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? А) уничтожила старый порядок: разрушила систему аб­солютизма и остатки сеньориальных отношений в де­ревне Б) в революции победило «новое дворянство» В) революция создала условия для развития капитали­стического хозяйства Г) революция провозгласила принципы свободы и равен­ства, а Декларация прав человека и гражданина поло­жила начало формированию правового государства и гражданского общества Д) крестьяне землю не получили Е) сословный строй не был отменен Укажите верный ответ. 1) БГД 2) АВГ 3) ГДЕ 4) АГЕ

  • Слайд 10

    12. Установите соответствие Ответ:

  • Слайд 11

    13. Установите соответствие между историческими события­ми и их датами. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:

  • Слайд 12

    14. Установите соответствие между историческими события­ми и их датами. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.   Ответ:

  • Слайд 13

    15. Прочтите извлечения из исторического источника и от­ветьте на вопросы. Ответы предполагают использование ин­формации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Роберт Бернс (1759-1796). Дерево свободы (1793)   Есть дерево в Париже, брат. Под сень его густую Друзья отечества спешат, Победу торжествуя. Где нынче у его ствола Свободный люд толпится, Вчера Бастилия была, Всей Франции темница. Из года в год чудесный плод На дереве растет, брат. Кто съел его, тот сознает. Что человек — не скот, брат.

  • Слайд 14

    Его вкусить холопу дай — Он станет благородным. И свой разделит каравай С товарищем голодным. Дороже клада для меня Французский этот плод, брат. Он красит щеки в цвет огня, Здоровье нам дает, брат. Благословение тому, Кто пожалев народы. Впервые в галльскую тюрьму Принес глоток свободы. Поила доблесть в жаркий день Заветный тот росток, брат, И он свою раскинул сень На запад и восток, брат. Но верю я: настанет день, — И он не за горами, — Когда листвы волшебной сень Раскинется над нами. Какое историческое событие нашло отражение в произ­ведении Бернса? Как вы думаете, что автор называет «чудесным пло­дом», позволяющим людям ощутить свое человеческое досто­инство? Какое значение, по мнению автора, имеет историческое событие, которому он посвятил свое стихотворение?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке