Презентация на тему "Учебный проект"

Презентация: Учебный проект
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Учебный проект" по истории, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.8 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебный проект
    Слайд 1

    Тема урока: Деньги. money

  • Слайд 2

    План урока:

    Что такое деньги? История появление денег. Работа с ассоциациями. Функции денег. Работа в командах над проектом.

  • Слайд 3

    ДЕНЬГИ - особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, продукт стихийного обмена и форма стоимости всех других товаров

  • Слайд 4

    История возникновенияденег.

      Первые деньги (монеты) появились еще в 7-8 вв до н.э. в Китае. Это были слитки из металла в форме ножей и лопат. А китайский иероглиф "деньги" появился еще в 12-13 вв до н.э. Роль платежного средства в то время выполняли раковины каури, которые и обозначались этим иероглифом. History of Money

  • Слайд 5

    Ассоциация - англ. association – соединение

    Примеры ассоциаций Возьмем, например, слово «лимон». Какие ассоциации возникают у вас с этим словом? Подумайте немножко. Лимон  lemon |ˈlemən|

  • Слайд 6

    Ассоциации к слову лимон. lemon

    А теперь, позвольте мне угадать ваши мысли. Вы подумали: фрукт, кислый, жёлтый, дольки, чай, мякоть, сочный, кожура, апельсин, сахар, кусочек, цитрус. Пусть мне не удалось отгадать все ваши ответы (я не волшебник, я только учусь).

  • Слайд 7

    1.Напишите пожалуйста ассоцицаии к слову деньги.Money. ( 4-5 слов)

    2. Продублируйте рядом перевод слова на английском. 3. На выполнение задания 5 минуты.

  • Слайд 8

    Учащиеся сидящие под номером 3 номеру 2, а номера сидящие под цифрой 4, номеру 1 прочитают свои варианты, и скажут почему именно эти вариант они выбрали. На это 2 минуты. Потом необходимо поменяться (также 2 минуты).

  • Слайд 9

    Функции денег.

    Сущность денег раскрывается в пяти функциях: Меры стоимости Средства обращения Средства платежа Средства сбережения и накопления Мировые деньги

  • Слайд 10

    В закреплении учебного материала будет проведена групповая работа. В группах они используют учебники, представленные учителем материал, интернет ресурсы. На этом этапе учитель перейдет к роли ответственного наблюдателя и модератора времени урока, ребята выполнять работу в свободной форме.

  • Слайд 11

    Урок будет проводится в формате групповой работы. ( парты установлены друг Урок будет проводится в формате групповой работы. ( парты установлены друг против друга, по 4 человека в группе). ( Для удобства данная табличка будет установлена на каждую группу)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке