Презентация на тему "Урок-игра Древние Индия и Китай" 5 класс

Презентация: Урок-игра Древние Индия и Китай
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Урок-игра Древние Индия и Китай" по истории. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-игра Древние Индия и Китай
    Слайд 1

    Этап

    РЕСТАВРАЦИЯ

  • Слайд 2

    В среднем и нижнем течении ____до III в. до н.э. существовало государство Чжоу. В III в. до н.э. государство __________________________подчинило себе мелкие государства в долине рек Янцзы и Хуанхэ. Первый властелин Цинь стал именоваться ________. Он разделил страну на ____________областей во главе с наместниками. Жители Китая занимались_______в долинах рек, а в горных и степных районах было развито ______. Также было хорошо развито и _____, особенное внимание уделялось производству ______ . Это позже привело к открытию Великого Шелкового пути. ( слова: ЦиньШихуан-ди, ремесло, земледелие, Хуанхэ, скотоводство, шелковые ткани, 36 ).

  • Слайд 3

    В верхнем и среднем течении реки ____начало развиваться производство. До IV в. до н. э. на _______Индии сформировались малые государства. В конце IV в. до н. э. правители ______создали крупное государство. Чандрагупта основал династию ___________. В середине III века до н.э. происходит ________ Индийского государства при царе Ашока. Жители Индии занимались _________ поливали поля при помощи ______. В городах развивалось _________. Индия установила торговые отношения со странами Средней Азии, Грецией и Египтом. ( слова: расцвет, север, земледелие, Ганг, плотины, Магадха, ремесло, Маурия ).

  • Слайд 4

    Начиная с VII-VI в сельском хозяйстве и ремесле стали использовать _________. Города в Китае при династии Цинь превратились в центры торговли и ремесла. Основой китайского общества была _______, главную роль в которой играл _____. Все семьи объединялись в _________.Земля делилась на _____частей, ____часть принадлежала царскому чиновнику, а остальные восемь частей использовала . Община платила _____________________в казну императора и царского чиновника ( слова: сельская община, железо, девять, семья, одна, мужчина, община, налоги).

  • Слайд 5

    Во времена правления Чандрагупты была создана сложная система управления страной. Земледельцы платили ________________________часть зерна, а ремесленники _______________________ часть продукции. В Индии люди делились на ___________. Служителей религии называли _______ они были связующим звеном между богом ________и народом Военные люди- _____________________защищали страну следили за порядком в государстве. Земледельцев, торговцев, скотоводов, ремесленников называли _______ и они должны были слушаться брахманов и воинов. Четвертая каста -________должны были работать на касты стоящие выше их. Каждая каста или варна могла жить только на уровне своей группы. ( слова: касты, кшатрии, четвертая, шудры, Брахма, десятая, брахманы, вайшии).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке