Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 Урок: "Права ребёнка. Международные документы" Преподаватель: И.А.Калашникова. Класс 7.
-
"ВЕСЬ МИР ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЁМ АКТЁРЫ И КАЖДЫЙ В НЁМ СВОЮ ИГРАЕТ РОЛЬ". В.Шекспир. Эпиграф урока
-
-
Международные документы по защите прав детей 1. Декларация о правах ребёнка. ( Принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1959г.) 2. Конвенция о правах ребёнка. (Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г., ратифицирован в СССР 1990г.)
-
Группы прав детей
-
.Тест 1) В моей школе каждому учащемуся обеспечена безопасность и личная неприкосновенность. 2) В моей школе воспитательные мероприятия одинаковы для всех. 3) Члены коллектива моей школы обязательно будут выступать против дискриминации, унизительных действий и высказываний. 4) Когда в моём классе возникают конфликтные ситуации, мы решаем их сообща. 5) В вопросах дисциплины каждому учащемуся моей школы гарантировано справедливое и беспристрастное решение при определении наказания и вины. 6) В моей школе никто не посягает на мое личное имущество . 7) Коллектив моей школы охотно принимает учащихся, преподавателей, персонал разных национальных культур. 8) Членам коллектива моей школы предоставляется достаточное время для отдыха в течение учебного дня в нормальных условиях. 9) Учащиеся моей школы имеют возможность принимать участие в разработке правил своей жизни. Шкала оценки: 1-никогда, 2-редко, 3-часто, 4-всегда Максимально возможная температура – 36 градусов «прав человека»
-
Назовите основные международные документы по правам детей? Чем они отличаются друг от друга? Кого по Конвенции считают ребёнком? Назовите группы прав которые содержатся в Конвенции? Главный итог урока: Вы сегодня реализовали своё право – право знать о своих правах! ИТОГИ УРОКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.