Содержание
-
Тема урока:В городе богини Афины
Учитель историиМБОУ «СОШ №114» г. Барнаула Юркин В.Ю.
-
«В гаванях афинского порта Пирей»
Что такое порт? Как выглядел порт Пирей? Из каких стран приходили корабли в афинский порт? Какие товары они с собой привозили? Какие категории населения мы могли бы встретить в порту? Сравните их общественное положение и экономическое положение. Сопоставьте заработки свободных афинян с ценами на рабов (с. 166 учебника). Как вы думаете, все ли афиняне владели рабами.
-
Афиняне говорили: «Если тыбыл в Афинах и не восторгался ими, то ты осел!»
Почему жители Афин гордились своим городом и считали его одним из самых прекрасных городов в мире?
-
Как мы можем разгадать эту тайну?
Совершить экскурсию в древний город Афины Познакомиться с городом Афины
-
Задание:
Используя материал учебника (параграф №37) 1) составить маршрут экскурсии по карте Афин, 2) описать достопримечательности древних Афин, 3) сочинить историю о том, как ученики 5 класса попали в древнюю Грецию.
-
Примеры составления маршрута экскурсии по городу Афины
-
Фразы для описания экскурсии
Позвольте поприветствовать вас в прекрасном городе …; Прямо перед нами находится знаменитый (ая); Справа (слева) от нас вы можете видеть …; А теперь мы пройдем …; Давайте осмотрим еще один интересный памятник - …; Прошу обратить внимание на памятник, расположенный рядом…
-
Экскурсия по городу Афины
(каждая группа представляет свою экскурсию)
-
Домашнее задание
Параграф №37, пересказ, вопрос №3 письменно.
-
«Телеграмма»
напишите самое важное, что уяснили на уроке с пожеланиями соседу по парте и отправьте (обменяйтесь).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.