Содержание
-
1 Тема: Завоевательные походы Тимура. учитель истории Тимакова Е.С.
-
2 Отправляемся в путешествие №1 №2 №3 №4
-
3 Отправляемся в путешествие №5 №6 №7 №8
-
4 №1 На территории какого улуса был создан Могулистан? Вопросы
-
№2 Назовите основателя государства Могулистан
5
-
№3 Когда был образован Могулистан?
6
-
№ 4 Господствующее племя в Могулистане
7
-
№ 5 От какого этнонима происходит название государства Могулистан?
8
-
№6 Расскажите о внутреннем и внешнем положении Могулистана
9
-
№ 7 Рассказать о Батпактинской битве
10
-
№ 8 Чаще всего Могулистану приходилось обороняться от нашествия……………………..
11
-
№9 Укажите причины ослабления и распада Могулистана
12
-
13 Монгольская эпоха Империя Чингисхана Улус Угэдэя Улус Туле Улус Джучи Улус Чагатая Золотая Орда Государство Тимура Могулистан Ак-Орда Ногайская Орда ханства
-
14 Среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель (1336–1405). Родился весной 1336 вблизи г.Туркестане, сын бека Таргая из тюркизированного монгольского племени барлас,которые пришли в Мавераннахр. В одном из боёв против хана Могулистана, Тимур был ранен в ногу и остался хромым, отсюда его прозвище «Хромой Тимур».«Ақсақ Темір» Тимур (Тамерлан) (1336-1405 гг.)
-
14 Среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель (1336–1405). Родился весной 1336 вблизи г.Туркестане, сын бека Таргая из тюркизированного монгольского племени барлас,которые пришли в Мавераннахр. В одном из боёв против хана Могулистана, Тимур был ранен в ногу и остался хромым, отсюда его прозвище «Хромой Тимур».«Ақсақ Темір» Тимур (Тамерлан) (1336-1405 гг.)
-
16 Походы Тимура Белая Орда Золотая Орда Могулистан 1377 г. 1390-1395 гг. 1. 1371-1372 гг. 2. 1375-1377 гг. 3. 1380-1390 гг.
-
17 Закавказье 1395 г. Иран 1393 г.
-
18
-
19
-
20
-
21
-
22
-
23
-
24 Определить последствия завоевательных походов Тимура. Задание
-
25 Упадок экономического положения государств Политическая зависимость Захват пленных, огромного количества скота Огромные людские жертвы Торможение развития экономических и культурных связей между государствами Последствия походов
-
26 Закрепление темы
-
27
-
28 Домашнее задание параграф № 25 , читать, пересказ
-
29 Сформировать знания учащихся о государстве Тимура. Дать оценку завоевательным походам Тимура Цель урока:
-
30 Общеобразовательная:Познакомить учащихся с исторической личностью Тимура (Тамерлана).Рассмотреть процесс образования государства Тимура. Определить масштабы завоевательных походов Тимура. Дать оценку личности Тимура и его завоевательным походам. Развивающая:Расширить кругозор учащихся, формирование логического мышления. Развивать способности эрудиции и критического отношения к разрушительным войнам. Воспитательная:Воспитывать в духе патриотизма, гуманизма, уважения к средневековой истории Казахстана Тип урока: Комбинированный Методы проведения урока: урок с элементами эвристической беседы Задачи урока:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.