Презентация на тему "Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "enjoy english" по теме "wild animals""

Презентация: Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "enjoy english" по теме "wild animals"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.72 Мб). Тема: "Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "enjoy english" по теме "wild animals"". Предмет: иностранные языки. 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "enjoy english" по теме "wild animals"
    Слайд 1

    Фрагмент урока английского языка в 4 классе.Обучение лексике по теме «Wild animals»

    Подготовила Андреянова Татьяна Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ «Школа №185»

  • Слайд 2

    Tongue twister

    Kangaroos run around Australia

  • Слайд 3

    What is the topic of our lesson?

    WILD ANIMALS *Wild - дикий

  • Слайд 4

    Name the animals.

  • Слайд 5

    Where do the animals live?

    On the farm In the zoo In the forest

  • Слайд 6

    what are the wild animals?

  • Слайд 7

    EAGLE DOLPHIN WHALE SNAKE CROCODILE CAMEL

  • Слайд 8

    Where do the wild animals live?

    OCEAN RIVER SEA MOUNTAINS DESERT

  • Слайд 9

    PAY ATTENTION!

    DESERT DESSERT

  • Слайд 10

    Complete the sentences

    The camel lives in…. The dolphin lives in… The eagle lives in… The whale… The crocodile… The snake…

  • Слайд 11

    Group work

    Guess the word. Where does the animal live? EXAMPLE: Каждой группе учащихся предлагается конверт, в котором находятся слова – названия животных, слова разделены на буквы.. Задача учащихся – сложить слово быстрее другой группы и сказать, где обитают данные животное.

  • Слайд 12

    Match and read the dialogue.

    Have you got a pet? What’s its name? What does it like to eat? What is it like? What can it do? a) Ashby. b) Ashby is big, kind and strong. c) Yes. I’ve got a camel. d) Ashby helps my father to carry things. e) Grass and apples.

  • Слайд 13

    Игра на внимательность

    На доске развешаны картинки с животными. По очереди выбирается ведущий (один из учащихся). Ученик отворачивается, а учитель в это время убирает один из листков, после чего ведущий должен посмотреть на доску и сказать, какого животного не хватает. * Для игры также можно использовать мягкие игрушки.

  • Слайд 14

    Ask your classmate about his/her pet.

    H/W: Make up your own story about your pet.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке